D. Z. O

Карсон
неужели тебя самого от этого всего не тошнит, господи
уродливые одинаковые дома, звук пульсирующей крови в ушах, каждодневная категорическая нехватка денег, пьяные драки за закрытыми веками, ломающиеся костяшки рук, детский плач, истерики, истерики, истерики
отвратительные запахи, пробравшиеся в черепную коробку как червяки в твою гниющую плоть, неправильно расставленные запятые, сожранные улыбки, солнце, которое давно перестало светить
ты задираешь лицо к небу, встречаешь кожей ядовито-кислотный дождь, и я не вижу твоего кадыка, потому что после ткани первое, что начинает разлагаться - хрящи
мне до тошноты противно смотреть в твои пустые глазницы, но я не могу оторваться, не могу избавиться от воспоминаний, я все еще помню твои небесно-голубые, которые почти полностью сожрали неестественно-огромные зрачки
меня колотит каждую ночь, как будто я приняла кофеин внутривенно, мне не хватает твоих объятий. настоящих. живых. горячих.
зеркала с каждой ночью кажутся все менее безопасными, я слышу как стены нашептывают мне что-то, но я не боюсь. темнота перестает казаться пугающей, когда она становится частью тебя самого. теперь, взглянув злу в глаза, я смогу выдержать его ответный взгляд. да и что мне терять?