Соседка въехала в голову

Аркадий Ще Щелоков
Соседка начала косить травку на своём газоне в четверть девятого. У меня было впереди ещё часа четыре крепкого, здорового и сладкого сна, а она въехала мне прям в голову своей тарахтелкой.
У неё всё так, она энергичная и страшно прыгучая. Стоит только какой-то мысли возникнуть, она её тут-же реализует не дав ей даже правильно оформиться.
А я так не могу, человек я крайне обстаятельный. Чтобы скосить травку нужно обязательно составить план работ, все тщательно продумать и подсчитать, учесть направление ветра и фазы луны, сделать эскизы акварелью с разных сторон, потом всё просмотреть опять, пересчитать в уме, на бумаге и калькуляторе, а потом долго удивляться, что цифры не сошлись и начать всё сначала.
А прохожие, тем временем, будут смотреть на мой заросший всякой ерундой участок, думать что человек я очень серьёзный, глубоко и часто думающий, начнут меня уважать и здороваться с почтением.
А ещё соседка сама себе роет яму. Случись пролетит НЛО и оставит таинственные круги, то на моём газоне их будет хорошо заметно, а на её коротенькой травке нет. И от этого она будет мне долго завидовать.