Опять об эротике

Аркадий Ще Щелоков
Сегодня было тридцать пять жары, я весь день с утра был в городе, ходил много по делам и опять ничего не сделал.
И вот, что заметил, пока ходил. С каждым новым наступившим градусом тепла, фланирующие девушки теряют с себя всё больше одежды. А потом когда совсем жарко, то они вроде и одеты, но одеты как-то хитроумно, когда если-бы они были совсем наги, то это выглядело, я думаю, куда как приличней. То есть одежда несомненно на них есть, но то из пупа вдруг торчит цветной камень, то на бедре, там откуда оно почти растёт, наколот смешной бантик, то избыток лямок на теле, а то в самых для них нужных местах - их отсутствие и вдруг становится очень нужно разобраться с этим, а разобравшись становишся совсем удивлён.
А я, между прочим, и без этого рассеян, могу задумавшись въехать головой в столб без всяких видимых причин. У меня и шрам даже есть над бровью из трёх стёжек, я тогда задумался о чем-то весёлом. А когда жарко совсем и женщины теряют в весе одежды - столбы становятся совсем непредсказуемые и опасные.
Потом, когда я засобирался домой от греха подальше, спереди меня шли три турчанки, одетые с ног до головы в чёрные балахоны, а одна даже поверх в пальто.
И вот я думаю, что эта одежда для женщин летом - самая гармоничная и безопасная для меня.