Соблазнить завотделением

Сергей Линецкий
   Многие  мои  питерские  приятели были  большими  любителями  этого  дела,  настоящими  крысоловами ,  ловеласами  проще  говоря. Между  тем,  я  не  особенно завидовал  их донжуанскому  списку. И  то  сказать -  не  светские красавицы  были  их  временные  подружки,  а  девушки,  которых  они  сами  называли "рабочими крысами"-  медсестры,  буфетчицы, в  лучшем  случае  вскормленные  на  картофеле пухлые  клинические  ординаторши  из  Нечерноземья.
   
   Настоящие  гранд-дамы,  вроде  нашей  заведующей отделением Элеоноры,  никогда  не  соблазнились  бы  на  дешевый кабак и  поездку  на  такси  в  чужую  квартиру. Такие  красавицы,  зачастую находящиеся  в  разводе  с  мужьями -  неудачливыми  алканавтами, предпочитали  одиночество  низкопробным  связям,  особенно  на  работе.
 
   Впрочем -  нас  всех  ждет  в  жизни  чудо,  особенно  на  Святой Земле. Да, в 1990  тысяч  этак  50  врачей  одновременно  приехали  в  Израиль ,  и  все,  кто  на  короткое время,  а  кто  и  на  длительный  срок утратили  свой  социум- перестали  быть  ведущими  специалистами,  заведующими и  главврачами,  а  превратились  в  студиозусов,  зубрящих  материалы  для  подготовки к  сдаче  экзамена  на  лицензию.
 
   Период  был не  самый  радостный-  платили  какое-то мизерное  пособие, в  центре  переподготовки наряду  с  интеллигентными медиками из Питера  и  Москвы  были  какие-то  совершенно  невероятные люди из  Украины,  Средней  Азии. Я  даже  не  всегда  понимал их  речь,  настолько она  была  насыщена их местными  идиомами.
   
    Следует  сказать,  что  в  свою  одиссею  я  отправился  один,  прекрасно понимая,  что  первый  эмигрантский  год  лучше  преодолеть самому,  а  потом  уже  вызвать семью на  подготовленную позицию. В  связи  с  этим , уже через  пару  недель  я  начал  ощущать некие  желания,  хотя  в  общем  особым  крысоловом  не  был-  так  пара  медсестер,  не  более  того.

   Короче- подсел  на  занятиях к  очень  красивой, отлично сложенной смуглянке  из Киева, которая  ранее представилась как  заведующая детским  отделением в клинической  больнице. Марина- отчеств в  Израиле  нет,  отнеслась  благосклонно к  моему  скромному  предложению покататься на  надувной  резиновой  лодочке после  занятий. Вот  оно- подкати я  к  этой,  как  я  выяснил,   замужней женщине  в  Киеве -  она  бы  меня высокомерно  отшила.

    Вечером  я  тихо  вел  лодочку вдоль  Хайфской  каменной  гряды, и Марина  поведала ,  что  они  с  трудом  сняли  на  пособие жуткую  квартиру в  бедном  районе,  что  живут  с  мужем,  его  родителями  и  дочкой.  что  раньше  родителей мужа  она  видела  по  праздникам,  а  теперь  каждый  день - ну  вы  меня  понимаете.
   Я снял  со  случайным  приятелем однокомнатную  квартиру,  в  общем даже  мы  купили  небольшой телевизор- глупо  экономить,  когда  денег  нет-  будет  зарплата,  будет  и  большая квартира с  большим  теликом. Я  пригласил  Марину  прямо  в  квартиру,  приятель  пошел  на  кухню= и  представьте- не  пришлось  даже  уговаривать. Марина  дорвалась  до  этого  дела и  предавалась  этому  занятию с  чувством ,  толком, расстановкой. Что  и  говорить,  на  период  сдачи тестов  и  до  приезда  семьи я  себя  обеспечил этим самым,  ну а  учеба- конечно  основное.
   Три  месяца этих  кошмарных  подошли  к  концу,  тесты  в  общем  все ,  во  всяком  случае москвичи  и  питерцы сдали, а  если  у  остальных  возникли  проблемы- так  пациенты  от  этого  только  выиграли.
   Я  получил  направление  в  клинику  по  специальности, нехватку  зарплаты легко дополняли  суточные  дежурства- пора  было вызывать  семью

    Марина  тоже  сдала  экзамен,  мы  отметили  успех  в  уютном  кафе и  Марина  сказала ,  что  пора  мне  познакомиться с  ее  дочкой  и  поговорить с  ее  мужем. Приехали-  а  так  все  хорошо  начиналось. Я в  свою  очередь  предложил  Марине идти  к  мужу,  обрадовать  его , заставить  немедленно  разъехаться  с  родителями и  вообще- остепениться что  ли.

    Боже,  что  началось- рыдания,  истерики,  обвинения. Нет,  ну  раньше  я  всегда  боялся связываться с  малолетками,  теперь  говорю  вам-  бойтесь  и  провинциалок,  они  ко  всему  относятся  всерьез. Марину  я  год  назад  встретил  в  Эйлате  на  симпозиуме -  она  холодно  посмотрела  на  меня и  отвернулась, странные  все  же  эти  существа  женщины-  все  им  не  так.