Вероника День 5

Маргарита Суханова
Девушку разбудили солнечные лучи, светящие прямо в глаза. Они играли на коже, словно нехотя будили Веронику. Она медленно открыла глаза и увидела перед собой Славика.
- Ты что спал со мной?,- кричала девушка, пихая гостя в бок.
- Вставай! Ты слышишь меня?,- не отступала хозяйка кровати.
- Зай, ну что ты начинаешь?,- прозвучал сонный ответ вопящей девушке.
- Это я? Это я - зая? Да ты... Ты - негодяй! Сам залез ко мне на кровать и сейчас я начинаю?,- не отступая, кричала Вероника.
Славик подорвался с места.
- Извини, просто ночью было холодно и я решил лечь на край постели,- оправдывался молодой человек.
- Сколько можно уже ко мне лезть? Ты мне уже надоел! И вообще...
Славик встал, оделся и вышел из дома.
- Мерзавец... Негодяй,- говорила сквозь слезы девушка, обиженная бесцеремонным гостем.
Еще немного походив в пижаме, Вероника решила прогуляться. Девушка накрасилась, оделась и заперла за собой дверь. Был март. Выходя из подъезда, она почувствовала прохладу. Вероника шла по тротуару в плохом настроении, ей хотелось ничего не делать, а только гулять по парку. Мимо проходили молодые влюбленные парочки, а пары постарше уже шли с колясками. Деревья шелестом листьев наигрывали мелодии, а птички подпевали им своими тоненькими голосками.   
Вероника наслаждалась красотой и необыкновенностью природы. Настроение девушки медленно улучшалось.
Еще немного прогулявшись, девушка решила испечь блины, она зашла в магазин, купила недостающие ингредиенты и торопливыми шагами направилась в сторону дома.
Вероника хлопотала на кухне за плитой в одном только домашнем коротком платье. Блинчики вышли очень сладкими вкусными. Уже сидя за столом, девушка услышала звонок в дверь и отправилась посмотреть кто к ней в гости наведался.
- Привет, хозяюшка! Блины печешь? А за ремонт мне деньги кто отдаст? Сама я платить не буду,- твердила соседка снизу, которую вчера затопила Вероника.
- Давайте пройдем в квартиру, я вас чаем напою и все обсудим,- твердо сказала девушка, а мамане знала, что будет делать, ведь денег у нее нет, чтоб отдать соседке за ремонт.
- Вы пейте чай, пейте, я я расскажу вам все,- про молвила девушка.
- Просто я-студентка, стипендия маленькая, отец пьяница, а мама умерла когда я еще в школе училась, поэтому денег у меня нет, чтоб отплатить вам ущерб,- объясняла своей старой соседке Вероника.
- А я тоже старая и живу на пенсии. Я тебя понимаю, но с потолком то мне что делать и стеной?
- А давайте мы сходим к вам в квартиру и посмотрим, что нужно исправить,- предложила девушка затем обе спустились на этаж ниже и зашли в квартиру соседки.
- Так у вас тут только обои отошли и пятно на потолке и это все?,- с радостью пролепетала Вероника.
- Ну да, это все,- соглашаясь, ответила соседка.
- Я предлагаю пойти в магазин, купить побелку, новые обои, клей и я сделаю сама вам ремонт,- весело проговорила девушка и глянула на думающую женщину.
- Хорошо, я согласна,- прозвучал ответ.
Вероника еще долго думала о предстоящим ремонте и о походе в строительный магазин.   В итоге девушка поняла, что поступила правильно, отправилась в душ и легла спать.