Мой любимый

Нинель Розова
Сегодня мы с любимым опять не могли до глубокой ночи оторваться друг от друга.
В три часа ночи он наконец отключился и я сразу же уснула, сладко измученная, вся в истоме...

Всю ночь мне снился мой любимый, то обнаженный, то в новых экстравагантных костюмах, но как всегда модный и прекрасный!.
Когда он мне приснился в шкуре из леопарда я застонала во сне и проснулась - рядом спал мой любимый, я обняла его и снова погрузилась в сладкий сон.

Утром мы проснулись, вместе в душ, утренний каппучино, в машину и на работу.
Я за руль - он рядом, сидя за рулем я чувствовала на себе нетерпеливый и горящий взгляд моего любимого.

-Милый! Ну подожди, не сейчас...,- нежно говорила я ему, а рука моя уже тянулась к его гладкому, стройному и точеному торсу.

Кое-как мы доехали до места "Господи, ну что он со мной делает, он сводит меня с ума  прямо перед встречей с партнерами! Мне надо быть в форме."
На переговоры мы идем вместе, садимся рядом.

Я чувствую себя уверенно, ведь рядом со мной мой любимый!
Возникает щекотливая ситуация, затрудняюсь дать ответ, скашиваю взгляд на любимого, он ободряюще подмигивает, я соглашаюсь.

Переговоры прошли успешно, опять мой любимый на высоте!
-Милый, ну что бы я без тебя делала! - Нежно прошептала я ему.
Быстро проходит день, мы заезжаем в бистро, ужинаем, с вожделением глядя друг на друга, знакомый зовет в клуб, но, мы, подумав, решаем ехать домой.

И дома мы опять в обнимку с любимым будем до глубокой ночи жарко говорить, смеяться, и потом в изнеможении уснем в объятиях друг друга.
О! Мой любимый! Мой смартфон! Что бы, Я! Женщина! Без тебя в 21 веке делала!!!