Вероника День 4

Маргарита Суханова
Утром девушка проснулась веселой и энергичной, выпила чашку кофе, съела булочку с сахаром и побежала на учебу.
Уже в универе одногруппница Маринка встретила Веронику очень странно. Марина отвела девушку в туалет и начала свою речь.
- Верка, я тебе не почтовый голубь! Твой кавалер меня уже достал, он подходит ко мне каждый день и расспрашивает про тебя! Ты не можешь сама с ним поговорить? Или это каждый раз должна делать я? И вообще, раз это меня тоже касается может расскажешь мне о нем?
- Эх, Марин, если бы я сама знала кто он.
- Ясно все с вами, Вероника Евгеньевна!,- фыркнула Маринка и вышла в коридор.
На занятиях девушка поглядывала в окно. В этот день было пасмурно, шел временами дождь и было прохладно. Когда девушка вышла на улицу, то поняла, что через две минуты, проведенных на улице, она промокнет и замерзнет, но делать было нечего, так как она не взяла зонт, и девушка двинулась в сторону дома.
Когда Вероника уже подходила к подъезду она заметила того парня, прятаться было некуда.
- Привет, не уходи пожалуйста!,- крикнул он.
- Знаешь, я вся промокла и не могу больше оставаться здесь,- сказала девушка и хлопнула подъездной дверью.
Когда Вероника переоделась,приняла горячий душ, выпила кружку какао, то поглядела в окно. Он все еще стоял по дождем.
- "Постоит и уйдет, промок все таки...",- подумала она, но парень так и не уходил.
Тогда девушка одела плащ, взяла зонт и спустилась вниз.
- Хорошо, ты выиграл! А теперь пойдем чай попьем, ты ведь заболеешь."- сжалилась девушка и оба пошли в квартиру. Вероника готовила чай, а гость не отрывал от нее глаз.
- Ну что ты на меня так смотришь?,- удивляясь, сказала хозяйка.
- Ты просто красивая очень,- прозвучал неожиданный для девушки ответ.
И правда, Вероника была красивая. Ровная кожа, сама худая, глаза зеленые, волосы длинные и блестящие.
- Меня Слава зовут,- парень протянул руку Веронике.
- Вероника,- ответила она и пожала руку Славику.
- Ты извини меня за то, что толкнул тогда и даже не сказал ничего.
- Ладно, я не в обиде на тебя.
- Так ты на втором курсе?
- Да.
И тут тишину нарушил звонок в дверь, соседка ломилась в квартиру к Веронике, как чокнутая.
- Вы меня заливаете! Вас не учили краны закрывать? Сделайте что-нибудь!,- вопила соседка снизу.
Вероника побежала в ванную комнату и принялась закрывать кран. А Слава тем временем снял с себя футболку и начал собирать воду с пола. Вероника последовала его примеру с половой тряпкой.
После двухчасовой уборки Слава и Вероника вздохнули с облегчением.
- Может быть ты уже оденешься?,- строго сказала девушка и тут же поняла, что поступила неверно.
- Я хотела сказать... сказать, что... Эмм. Спасибо за помощь!,- оправдывалась Вероника.
- Я понял, только мне нечего больше одеть и я остаюсь у тебя ночевать, ты рада?
- Так нет, мы так не договаривались! Вызови себе такси.
- Ладно,- грустно согласился гость.
Пока Вероника убирала тряпки складывала моющие средства, то услышала хлопок двери.
- "Ушел.",- подумала девушка и решила принять душ.
После душа Вероника зашла на кухню почитать книгу за чашкой какао. Следующим действием по плану была постель. Вероника зашла в комнату, в которой царила тьма, и громко закричала.
- Ты что здесь делаешь? Я ведь сказала уехать домой,- вопила девушка.
- Сказала, а я не уехал,- сонным голосом сказал Слава.
- Значит спать ты будешь на полу либо уезжай домой!
- Хорошо, я буду спать на полу,- сказал парень и лег на пол.
Вероника улеглась в постель и быстро заснула. Хотелось поспать подольше, ведь завтра выходной.