Письмо к одной поэтессе

Евгений Алексеев 3
Ну, здравствуйте, поэт - птица!
Наконец-то дошли мои руки и мысли до этого к Вам письма, ведь в трудах и заботах время летит незаметно, не так ли?
А Вы, поди, и забыли о моём существовании. Вот, держу в руках Ваш, присланный мне, поэтический сборник и с удовольствием вспоминаю летний отдых в станице Голубицкой(Крым),несмотря на неудачную,холодную погоду; хозяев дома, в котором мы с Наташей(супругой) жили, их замечательных девочек(дай им Господь удачи и счастливого замужества), и Вас, Оля, наши взволнованные беседы о смысле бытия, о литературе.
Скажу откровенно, у меня осталось от них двойственное чувство: с одной стороны - подкупает Ваша непосредственность, весёлость характера, вера в лучшее человека и даже в Бога.
С другой - вера эта какая-то однобокая, что ли. Вот, сотворил Бог вселенную, а дальше он, вроде бы, и не нужен, можно и без него, по Вашим рассуждениям, обойтись. Теперь де человек уже и сам Бог и может творить такие же дела, какие возможны лишь Господу. То есть, Бог здесь как пусковой механизм - создал мир и с небес взирает на плоды рук своих, не вмешиваясь в жизнь. Но так ли это? Как будто не было библейских пророков, всемирного потопа и много чего иного. Нет, Творец не оставил детей своих, он так возлюбил человека, что даже сына своего отдал на заклание, чтобы через его люди могли иметь жизнь вечную(после своей смерти).
Я очень люблю стихи В.Высоцкого, у него есть потрясающие строки: "Я не люблю насилье и бессилье,/Вот только жаль распятого Христа".
В Вашем миропонимании, Оля,не нашлось места распятому Христу. А ведь он понёс мученическую смерть за человеческие грехи, в том числе и за наши с Вами.
Я понимаю, с учением Анастасии очень удобно: живи себе, радуйся, не надо особо напрягаться, посещать зачем-то церковь, каяться в грехах своих, т. е. накладывать на себя определенные обязанности и ограничения.Да и есть ли на самом деле грехи-то?
Есть,Оленька, есть. Это ведь нам только кажется, что мы безгрешные и делаем лишь добро. Но... в жизни грешим постоянно,порой, и не осознавая этого: кого-то осуждая, злословя, совершаем мелкие неблаговидные дела, мыслим,порой, грязно, а мысль - она материальна и бывает хуже плохих дел.
Да ведь Вы и сами пишите:" Прости же ,Господи!сейчас, что не могу быть снисходительной ко злу,
Что не могу я спрятать раздражение,
Принять и обогреть бездельника,
Лжеца и подлеца "пну",
Лукавлю иногда.
И не крещённа я...Хотя, я верю в Бога и святых".
А как можно верить в Бога и не быть крещённой?
До Христа Бог постановил крестить людей водой, а после него - и Духом святым.
Дружеский мой совет Вам, Олечка - креститесь, и ,как можно, скорее,ибо духом некрещенного человека, как правило, овладевают бесы, а это путь к погибели. Мне бы очень не хотелось, чтоб это случилось с Вами, ибо Вы мне очень симпатичны.
Оля, я далёк от мысли поучать Вас, в чём-то наставлять. Все мои строки - дружеские пожелания. В конце-концов, каждый из нас выбирает свой путь в жизни, свою веру, и каждый ответит за свои дела и поступки, когда предстанет перед Всевышним. Живите по той вере, какая Вам кажется наиболее правильной. Счастья и удачи Вам во всём. Простите меня за это длинное и скучное письмо. Передавайте привет всем, кто помнит нас.
P.S.Мне бы очень хотелось, чтоб Вы продолжали развивать свой поэтический дар, он у Вас есть. С уважением Алексеев Евгений  г.Оленегорск