Вероника День 3

Маргарита Суханова
Утро следующего дня сразу не задалось, все валилось из рук, ничего не хотелось делать, но были рабочие дни и нужно было собираться на учебу.
В универе были хлопоты, потому что скоро должен быть выпускной у тех, кто в этом году заканчивал свою учебу и отправлялся во взрослую жизнь.
И вот случилось то, что когда-то должно было случиться. В коридоре она встретила того парня, который был неосторожен и невежлив с ней тогда на крыльце.
- Привет,- сказал он. Вероника немного вздрогнула.
Но девушка была не намерена с ним разговаривать, она прошла мимо, не сказав ни слова.
- И долго ты будешь бегать от меня? Я тогда просто торопился и поступил тупо,- хватая Веронику за руку, сказал парень. Но девушка была непоколебима.
- Молодой человек, меня никак не тревожит тот инцидент на улице, а теперь позвольте мне покинуть вас,- парень отпустил Веронику и что-то кричал ей вслед, но девушке было на него всё равно.
- Еще будут тут хватать меня какие-то негодяи,- прошептала себе под нос Вероника и ускорила шаг.
После занятий девушке не хотелось возвращаться домой и она решила прогуляться по парку.
Там было красиво. Стояли покрашеные в коричневый цвет лавочки, у деревьев уже появлялись почки, а птички пели красивые песни. Вероника села на лавку и задумалась об этом парне. Он был красив, хорошо одет и немного грубоват.
-"Ну и что, какое мне до него дело?",- подумала она и закрыла глаза.
- Внученька, с тобой все хорошо?,- нарушила тишину невысокая бабулька.
- Да, я в порядке. Спасибо, бабушка,- встрепенулась Вероника.
- Ну и хорошо,- ответила добросердечная пожилая женщина.
Еще немного посидев, девушка поняла, что нужно отправляться домой. До дома Вероника дошла быстро и, посмотрев на часы, поняла, что просидела в парке три часа.