Один дома. Южносуданские будни

Маркус Норман
Три дня сибаритствую в гордом одиночестве. Экипаж, техники, вертолет находятся в Джубе, на замене движка у которого истек ресурс.  Так что на мою долю выпали функции сторожа, да бы подлые негры не нанесли вред имуществу личного состава и компании.
- Ты куда лезешь, морда черномазая? – примерно так приходится гонять папуасов, когда встречаю их у нашей стиральной машинки. – Ты что, не видишь, здесь написано – «частная собственность белого человека»?
Но вообще, хорошо. Предаюсь неспешному чтению, просмотру многочисленных фильмов, приятному коротанию времени небольшого отпуска. Когда борт  вернется на точку, будет длинный забег с одним выходным в неделю уже до конца командировки в августе.
Утром, стабильно просыпаюсь часов в шесть.
Недалеко от нашего лагеря находится полигон-стрельбище бригады СПЛА (Южносуданская патриотическая освободительная армия).
Не знаю почему, но стрельбы там начинаются именно утром. Может быть, вместо физической зарядки. Или начальник штаба так планирует, да бы не париться самому днем на полигоне при жарком полуденном солнце.Какой там сон, когда жарят вовсю длинными очередями?
- Ладно, Маркус, а где беспощадные суданские коты? – спросит иной камрад.
Не скрою, коты все-таки есть. Но маленькие, выводок из пяти голов, шарахаются    возле местной кафешки.
Я не изменяю своим принципам и предпочитаю  постить только большие и наглые котячьи морды. Ну, вы помните Циркача из Румбика или Талиба из Кандагара….
Так и живем.
На фотке -  маленькие хвостатые бестии тут  шарахаются…