Ниточка

Елена Калягина
       Он сидел, опустив голову, накручивал ниточку от чайного пакетика на ручку кружки.
- Ну зачем ты? Опять? Я отвыкла,  и давно мою кружки не раздражаясь, не распутывая  эту упрямую нитку, тщательно накрученную на ручку. А ты - опять.
- Я люблю тебя.
- Разве? Разве так любят?
- Я люблю тебя так.
- Отчего же ты живешь с другой женщиной, а не с любимой?
- Я  успел приручить ее. И теперь не так просто бросить.
- А как же я? Ты же любишь, и вроде бы пытался приручить меня когда-то, но бросил же? Зачем?  Не приручил?
.............................
- Я подумал, что ты разлюбила меня. Мне хотелось, чтоб меня любили. Я искал любви. Ошибался. Знаю, что ты тоже...
- Я? Отнюдь. Я не умею быть второй. Не получилось...
- Я люблю тебя.
- Уходи.
- Я...
- Не говори ничего,не нужно.
       Она зачем-то стала накручивать ниточку на ручку, пытаясь спрятать глаза, окунув влажный взгляд в наполненную чашку. Отвернулась, потом, улыбнувшись, сказала:
- Знаешь, я вовсе не прирученная, наверное, я позволяла любить себя, не более того. Мне просто показалось, в какой-то момент... Но, ты  прав. Иди, ты приручил ту, другую. Не полюбил, но приручил. Нельзя бросить тех, кого мы приручили, правда?
       Она ушла в комнату, захлопнув за собой дверь.Он вытер ладонью глаза. Помыл кружку. И ушел. К прирученной.