Без-конечные прогулки 1-лист 17 роман-коллаж

Наталия Пешкова
     Мелькают четыре глазззки..-джик-вжик+
         Агрессия...Ни в коем случае...уберите эту байду
      Даже и не подумаю
     Кошки на моем окошке...уберитеее...я просто подсказываю...яяяяяяя-всегда слушаю,когда мне говорят,советуют..яяяяяяяя...(я-головка от буя и проигрывателя)я только говорю как надо,а вы злитесь
      Говори себе,как надо и еще своим родственникам,как тебе надо.И -вообще убери мусор в хате и своей голове.Бездарь
   ААААААААААААААААА...Ты злая и агрессивная..
    О!опять пошли пророчества и яснозоркость...Мне просто смешно,мы втроем животы порвали,читая....
    Это я-Господи...уродливое,никчемное,жуткое,ноющее,о-без-ображенное самим собой, творение ТВОЁ...
       Это я Господи...Твой кошмар,сбежавший из райского края,от начала и доныне вырывающийся из рук Твоей необозримой Любви
     Это я,Господи...
    Невероятная простота жизни...Произведение уже как нечто самопосебешное с отдельнопроживающими персонажами.Кажется,что стоит только посмотреть в окно,такое впеч,что вот они-все тут,не глядя на тебя,проживают свою собственную жизнь,будто твоей руки,пишущей их мысли.желания и движения,вовсе нет
   Нет её-руки...Прозрачны окна,двери,судьбы,но тебя всё равно там нет
    ХОЛОДНОЙ РУКОЙ НЕ КАСАЙСЯ ГЛАЗ МОИХ
     Если б я был твоим соседом по коммунальной квартире,мы могли бы с тобой познакомится и разговаривать на кухне.

    Мне неохота над стихом работать,всё время хочу я есть и спать.Тебя встречать на коммунальной кухне,снимающего койку у соседа,поющего рулады до обеда.И,сидя на табуретках шатких с облезлой краской-мы говорим о вечности о Боге и о любви сторожко и немного.Я наливаю суп в тарелку,в цветочек мелкий,ты недовольно ешь.шепча,всё глуше,что суп готовить будешь сам и лучше.Целуя руку мне потом,неспешно говоришь о том,что надо браться за дела,которые тебе подвластны.Я улыбаюсь,я-согласна.Всё это счастье-моё...Ты приходи,возлюбленный ко мне.если тебе не   трудно,не буду я нудить противно,нудно.Ты будешь петь,я -на тебя смотреть слезами очи размывая.А хочешь-суп вари...Я-влюблена,любовью я больная.

    Так где же очи Ангела?Они под бирюзовым сводом набирают оттенки вуали бледной и бархата глубокой глубины .О!чуден этот свод причудливых фигурок,не гладких и не шероховатых,меняющихся разделено-слитных по-ступенно.В глазах пространной глубины я растворяюсь принимая любви созвучья коленОпреклоненно.

    Конечно розочки и битые чашки сервизные,кружки со спитым чаем-всё это очень мило,трогательно,душевно,нежно,приятно,но что от этого проку?Я человек практический.Нет ничего в мире практичнее божественного,ничего более приемлемого в окружающую жизнь.Розочки-хорошо...только если говорить о цветах-я сирень люблю.И живу в Сиреневом городе.
       Так  о чем это я?Розочки-кайф.Но то,что вы для меня сделали ни с каким миллионом ало-желто-красных не сравнится.Еще попробуйте,ну только попробуйте сказать ,что вы верите в какие-то случайности...Скажу прямо,что вы меня вырвали из лап наваждения,ваш светлый облик встряхнул и вразумил ...Скажу больше-вы были необходимы,как воздух.Вы справились с заданием моего освобождения,теперь наше время исчерпывает себя.
         Не плачьте,не сидите на кухне у окна в ожидании пространства,уходящего в перспективу большого зала.Сцена уже переписана...не будет головы с шоколадными волосами,склоненной над рукой с пером,выводящим буквы.Не будет ничего,прошла та реальность и наступает новая,где нам с вами места не предусмотрено
        Что??Жаль расставаться?
         Не знаю.Боли пока нет,только неприятные ощущения,как будто напакостила.
      Потерпи несколько дней(?)если уж совсем невмоготу станет,что-нибудь придумаем
        Что он?
         Рыдает.Закрылся в комнате,лежит на полу и рыдает ,как ребенок.
       Ничего(ты зевнула)молодой еще.Жена с мамой утешат.Он,как в контейнере,в обстоятельствах,в долге перед семьей и работой.Ты-его окно в другой мир,но еще не время вышибать стекла,еще много лет пройдет...
           Он может потерять голос,если не перестанет разрываться в разные стороны.
      Отдашь свой-зачем тебе голос?Ты как хо,а я сваливаюсь,уморилась что-то,поползу в свою нору.И вот что-не гоняйся за не написанными фразами,если надо-сами вернутся потом

                Благодарю...-она поклонилась-,я была счастлива с вами.Вы сделали для меня очень многое.Пора расходиться.Наши пути слишком разные и каждый уже стоит на своём.Может что-то и переменится,но не сейчас.Вы всё поймете,когда боль начнет утихать.Берегите голос.

                С  2000 года