Поток пьяного сознания

Культуристка
   Я сегодня пью. Просто пью водку. Повод, как всегда, есть, он на поверхности. Причина, как всегда, глубже. Повод: тот человек, которому, как я думала, я нравлюсь, вдруг (или не вдруг?..) облюбовал другую. Значит, я дезинфицирую душевные раны. По пути всплывает много всего другого: Мишка, который вынужден был переехать в другой город. Андрюшка, который вынужден был переехать в другую страну. Слёз поначалу не было, это было отвратительно. Казалось, когда появятся слёзы, то станет легче. Они появились, я рыдала. Слёзы текли по щекам, по шее, стекали на грудь. Легче не становилось. Мишка вынужден был бросить семью и уехать в столицу. Никто не может представить, насколько это тяжело, кроме него самого. Андрей, у которого маленький сын. С женой в разводе, вроде и не семья, а всё-таки… Вынужден уехать  в другую страну. Далеко-далеко. Безысходность. Тоска. Почему так?.. Сергей звонит, ему не до этого. Я рыдаю ему в трубку пьяными слезами, но у него свои заботы. Здоровье не очень… Семья не очень… Зато он не пьёт с марта месяца. Не думаю, что трезвая жизнь что-то решает. Так же, как  и пьяная. Да, алкоголь помогает выплеснуть  что-то из себя. Насколько продуктивно?.. Я не знаю.  Становится ли легче? Вряд ли. Зачем же я тогда пью? Ради обезболивания?.. Я не знаю. Отчаянно жалко молодых ребят, которые вынуждены ехать куда-то в поисках лучшей жизни. А как насчёт старых ребят, которые никуда не едут, а на месте стараются создать себе лучшую жизнь?.. Заигрывают, флиртуют, строят глазки – и всё ради того, чтобы почувствовать себя мужиком?.. Чтобы почувствовать, что ты ещё что-то можешь?.. Что жизнь ещё не прошла, что бабы ещё клюют?.. Зачем это?.. Я не знаю. Юра не отвечает, значит, как раз в этот самый момент чувствует себя мужиком. Очередная любовница – какая по счёту?.. Неужели это что-то решает?.. Каждый отвлекается, как может. От жизни. От своей судьбы. Розенбаум поёт какие-то грустные вещи. Кажется, он уже что-то понял. Наверняка выпито и обдумано немало. Знать бы…
   А что же я сама?.. Ведь причина пьянства именно в этом, во мне, в моей душе. Что не так? Да всё не так! Всё отвратительно! Я не реализована, работа нелюбимая, семьи нет, любви нет, детей, рождённых от любви, нет. Зато есть алкоголь. Он отвлекает на некоторое время.
  А вот и Юрий вышел на связь. Значит, уже легче… Я уже не одна.



P.S. Недавно у одного автора прочитала о том, что "творения", созданные в состоянии алкогольного опьянения, на следующий день приходится уничтожать, ибо не то... Я вот не уничтожила, вынесла сюда - сама не знаю, зачем...