Глава-6 Fraud

Вероника Соболева
Все эти годы я жила даже не подозревая что творится в моей "семье".Мне никто ничего не рассказывал,я жила во лжи которую старательно пытались прикрыть.Но сегодня после рассказа Саманты я поняла как сильно ошибалась насчет нашей "семьи".Я никогда не была родной дочерью моих "родителей",Тед тоже не был родным.Родными детьми моих "родителей" были только мой старший
"брат" Чарли.И Саманта которую на самом деле зовут Эмили.После рассказа я поняла зачем меня удочерили а Теда усыновили.Мы были запасными донорами для Чарли.Но нам с Тедом сильно повезло.Первым донором был Кайл.Но через два дня после того как он ушел, Чарли умер а мой "папа" ушел жить к Саманте, чтобы правда не раскрылась.Все эти ссоры родителей были подставными,чтобы убедить
нас в том что родители действительно расходятся.Чем дальше Саманта рассказывала тем больше я убеждалась что теперь я не смогу быть прежней Лорой.Мы разговаривали час.Но этого времени хватило чтобы всё понять.Попрощавшись с Самантой и её "мамой",мы не поехали в школу.Я попросила Кейси отвезти меня домой.На вопросы мамы почему я так рано пришла домой,я не отвечала и просто поднялась к себе чтобы собраться с мыслями,я до сих пор не могла понять почему от меня всё скрывали.И почему моя "мама" не узнала Кайла?Или она просто притворилась что не узнала?Я просто теряюсь в догадках.Я очень долго думала и не заметила как уснула.Меня разбудил сигнал мобильного,мне пришло сообщение от Кайла:
"Что случилось?"
"Надо поговорить"
"Сейчас?"
"Да,через десять минут возле моего дома,надо съездить в парк."
"Хорошо".
Через десять минут Кайл стоял возле моего дома.Я вышла из своей комнаты,и прошла мимо мамы которая стояла возле лестницы со скрещенными руками на груди,в знак того что на ждет от меня объяснений.Когда я открыла дверь она выскочила в холл и с криками "Никуда ты не пойдешь без моего разрешения!",но я оттолкнула и выбежала во двор.
-Лора!Стой!С ним ты никуда не поедешь,быстро вернись домой!Но я ее не слушала,и только когда я подбежала к Кайлу я обернулась
и крикнула ей -Ты всю жизнь врала мне!Я тебя ненавижу!.После этих слов я взяла руку Кайла и крепко её сжала.
-Увези меня от сюда.Мы пошли к машине Кайла.И мы уехали,всю дорогу до парка мы ехали молча.Кайл понимал что мне просто нужна тишина чтобы подумать.Когда мы приехали в парк я твёрдо решила что если я не расскажу Кайлу о том что я сегодня узнала то тогда мы застрянем на месте.Мы прошлись по мощенной дорожке парка и когда мы оказались возле лавочки я присела,Кайл присел рядом.
-Так о чём ты хотела со мной поговорить?Спросил меня Кайл.
-Это очень сложно объяснить но мы когда-то давно были эм,родственниками.Кайл удивленно поднял брови,и я начала рассказывать ему
всё то что сказала мне Саманта и не только. Когда я закончила свой рассказ Кайл был в шоке от того что он  узнал,я же больше всего боялась что после всего того что я ему рассказала он оттолкнёт меня.Но все получилось наоборот,Кайл сказал что после всего того что он узнал он никогда меня не бросит. Более того он даже предложил мне уехать от сюда,но пока что я еще не готова уехать от сюда.Мне надо поговорить с "мамой" но после того что я узнала для меня это будет очень трудно.Я не думала о том что будет дальше,моя жизнь превратилась в кошмар,но хуже всего было осознавать то,что мне всю мою жизнь врали.Просидев в парке еще около часа,я решила всё таки поехать домой и
поговорить с мамой.Когда мы приехали домой я попросила Кайла быть на телефоне чтобы я могла ему дозвонится.Затем я вышла из машины и пошла по дорожке ведущей к дому.Когда я поднялась на крыльцо и открыла дверь в холле стоял незнакомый мужчина лет сорока.Там же стояла "мама",Когда я вошла они одновременно посмотрели на меня.
-Лорел,познакомься это Даниель он твой.. э-э-э отец.Сказала "мама",и на последнем слове ее голос дрогнул.Я посмотрела на них
и усмехнулась.
-И ты что думаешь что сейчас я тебе поверю?С меня довольно твоей лжи!Я всё знаю,я знаю зачем и почему вы меня удочерили!!!Знаю
зачем вы усыновили Теда!Я тебя НЕНАВИЖУ!! Ору на нее я.
-Лора,и кто сказал тебе такую чушь?И ты в это поверила?Сказала она со сладкой улыбкой на губах.Я ели сдерживалась чтобы не
врезать ей по её сладкой улыбке.
-Эмили.Она мне всё рассказала.Сказала я и упоминании имени Эмили лицо мамы дрогнуло а улыбка моментально пропала.
-Ну а ты папочка.Где ты был?.Обратилась я к моему папочке с ухмылкой  на лице.
-Я знаю что для тебя это очень большой шок,поэтому нам над.. Но я оборвала его речь.
-Я ненавижу вас обоих вы никогда не были моей семьёй и никогда ею не будете.Я устала жить в вашей лжи!С меня довольно!.После этих слов я прошла мимо них и миновав их побежала на верх к себе в комнату,я захлопнула дверь и подперла её своим столом.Потом я медленно опустилась на пол и начала рыдать,от боли которую мне причиняют.Я не верю им,они навсегда потеряли моё доверие,они
потеряли меня.Я просидела так около двадцати минут.Но потом в дверь постучали.
-Отвалите от меня я не хочу вас видеть!!Заорала я.Затем я снова услышала стук а потом голос Кайла.
-Открой мне.Я сразу подбежала к двери, отодвинула стол и открыла дверь.Но за ней никого не было.Я выглянула из комнаты и сделала
шаг в коридор,затем я почувствовала что кто то ударил меня по голове.И я отключилась.
Я открыла и приподнялась  на локтях.Я лежала в просторной комнате,в ней были бежевые стены,двухспальная кровать на которой я
лежала,слева от меня стоял белый комод  и шкаф в тон ему.А с права был туалетный столик и окно.Напротив меня была дверь.Я встала,
и подошла к окну.Там было море,я сначала не поняла где я но потом я вспомнила что было вчера.Я развернулась,и кинулась к двери
когда я открыла её я попала в коридор,пройдя по нему я оказалась возле лестницы.Я спустилась в низ,и оказалась в огромной гостиной
которая была совмещена с кухней.Я пошла  дальше и оказалась в просторном холле,подойдя к двери я открыла её и вышла на улицу.
-Ну как тебе здесь?Услышала я голос сзади меня,я вздрогнула и обернулась.Там стоял мой папочка.
-Где я??Спросила я его.
-Ты дома.Теперь ты будешь жить здесь со мной и с моей женой.Все твои новые вещи наверху.Распологайся здесь как хочешь.
-Эм,а где мой телефон?Спросила я.
-Вот.Он протянул мне новенький "блэкберри".
-Нет.Где мой телефон?.
-Его выкинули,в новом телефоне новая сим-карта.
-Хорошо сказала я и натянула улыбку на лицо,хотя на самом деле я была готова взорваться от злости.Я взяла телефон,и кивнув
моему папочке развернулась  и пошла на пляж.Когда я отошла от дома на очень далекое расстояние,я набрала номер Кайла.Он сразу
взял трубку.
-Алло.
-Кайл это я Лорел!
-Лорел?Где ты?!,Кто тебя забрал??
-Меня забрал мой псевдо папочка,я не знаю где я.Я возле моря.
-Ты видишь морской вокзал?Я посмотрела по сторонам и увидела морской вокзал.
-Да я вижу его.
-Значит так,иди домой и собирай все вещи которые могут тебе понадобиться,затем иди на морской вокзал,на всё это тебе час.Только
смотри чтобы никто тебя не заметил.
-Хорошо сказала я,положила трубку и поежала в дом собирать "свои" вещи.