История лошади

Татьяна Левашева 2
                Рассказ лошади

Почётен титул чемпионский!
Придя к заветному причалу,
Душой почувствовала тонкой,
Как радостно меня встречали.

О люди, вы меня поймите!
Соперники - не обессудьте!
Судеб небесный устроитель
С лихвой перегружает судьбы.

Я помню скачки роковые.
Был полон стадион огромный.
Способствовал коварный вывих
Падению и перелому.

Меня со сломанной ногою
Хозяин старый пристрелил бы,
Но, к счастью, выпало другое
На долю не принесшей прибыль.

Один работник на конюшне
Расчёт оформил после скачек
И голос совести послушал -
Не мог он поступить иначе.

Купил и в трейлере на ранчо
Меня, несчастную, отправил.
Лечение на сроке раннем
Успешно заживляет травмы.

Прошло полгода. Тренировки,
Любовь, забота, воздух свежий -
Всё вкупе мне вернуло ловкость
И силы для борьбы в манеже.

Забег на чемпионский кубок
И для здоровых испытанье.
Инстинкты примитивны, грубы,
Что тягу к первенству питают.

Вперёд я вырвалась не сразу,
Чуть-чуть замешкалась на старте.
Но воля направляет разум
И мышцы наливает сталью.

Глаз зорок, чутко обонянье,
Послушны ноги, крепко тело.
Других легко перегоняя,
Я, как на крыльях, полетела.

С жокеем слившись воедино,
Достигли мы черты финальной.
Меня попоной наградили,
А имя вписано в анналах.

Я благодарность выражаю
Большой семье хозяйской дружной,
Когда встречаю нежным ржаньем, -
Вниманье добрым людям нужно.