Ой, кто же это?

Нина Радостная
    Время подошло чаю попить. Дома вдвоём - он и она. Выходной день, что ещё делать? Пироги у хозяйки напечены, добавка к чаю получилась лучше некуда. Хозяин довольный переговорил с соседом по телефону и сытый лёг на диван отдохнуть.
    Не прошло и пяти минут Пётр быстрым шагом поднялся с дивана, прошёл по комнатам, заглядывая по углам. Похоже, искал чего-то или кого-то. Анна не обратила  на это внимания. Он снова на диванчик, на бочок. Через пять минут всё повторилось.  Прошёл по всем комнатам, заглядывая во все углы, ничего не говоря.
     Хозяйка не сдержалась:
 - Пётр, отвечай, в чём дело. Что пугаешь? По комнатам бегаешь, даже под кровать заглядываешь, мне ничего не говоришь.
    В эту самую минуту, когда оба они замолчали, услышали довольно громкий кашель.
  На лице у обоих страх и недоумение. Кто у них в доме кашляет? Не было никого со вчерашнего дня. Несколько мгновений стояли муж с женой, глядя друг на друга. Что сказать, не знают. Кого искать, не ведают. Откуда-то вдруг пришла подсказка.
    Несколько движений руками по карманам сделал хозяин и всё стало понятно.   
  - Кашляют по телефону,- догадался он.- Обнаружился телефон, мой.-
Затем подробно объяснил, что произошло.
 - Телефон мой лежал в кармане. Я кончил говорить и положил телефон в карман, не выключая его. Дед  Илья, с которым я разговаривал по телефону, переговорив, положил спокойно свой телефон на кресло и тоже забыл выключить.
    Когда семейная пара решила прилечь отдохнуть, дед закашлялся. Супругам показалось, что кто-то вошёл к ним в дом и начались поиски.
      Через несколько минут  в доме было весело. Смеялись от души хозяин и хозяйка.  Не сдержались, позвонили соседу, объяснив причину тревоги. Он, человек с хорошим чувством юмора, нашёлся, что им ответить:
   - А я удивляюсь, откуда у  меня в доме женщина появилась. Никого не приглашал, а тут слышу такой весёлый голос заливается.Всё ли, думаю, со мной ладно...
       А вышло куда уж  ладнее! Решил, что я теперь не один.