Я нашёл! эврика!

Владимир Галин
                Я НАШЁЛ! ЭВРИКА!


       Я признал, проще и эффективней утренней зарядки, чем приседания и отжимания до упора, просто быть не может. Не верите? Проверьте на себе. Главное, что можно сделать сегодня, не следует откладывать на завтра.

      С восходом солнце начинается, нет не начинается,она началась Бог весть когда, а продолжается жизнь. У.У растений продолжается фотосинтез, то есть усвоение солнечной энергии , благодаря которой за тем существует весь животный мир.

      Чем дольше я живу,мне сейчас уже за 80 (!), тем больше поражаюсь мудрости природы,(творца-разума), создавшего всё сущее, что нас окружает,-материю, которую классики определили, как объективную реальность , данную нам в ощущении. Мы её видим, слышим, осязаем, обоняем.

      Главным, нет единственным инструментом познания окружающего нас мира , инструментом является глаз, через который мозг считывает информацию для дальнейшего осмысления и понимания, что, к чему и почему именно так, а не иначе.

        Июль месяц -середина лета. Всеми процессами в живой природе управляет солнце. Не зря наши предки называли его Даждь-бог, и были гораздо ближе к истине, чем ныне  мы со святой водой...Завершается формирование плодов и начинается уборка урожая,- запаса пищи, чтобы дожить до нового роста и цветения растений...

         Я не знаю, чем питаются комары, которых я ужасно не переношу.Им , видите ли, чтобы продолжить свой род, надо насосаться нашей крови. Фу, кровопийцы, я не понимаю их пользы и целесобразности, ежели только служить пищей для птах лесных чащоб?

         Толи дело пчёлы или бабочки!Без них цветы не могут плодоносить. А без плодоношения конец всему, смерть-разрешение,тлен, прекращение того, что мы называем жизнь. Но  мудрая природа  всё многообразие своего творения наделила вечностью существование, пока она сама будет существовать.И ключ к этому лежит в законе: ОТРИЦАНИЕ ОТРИЦАНИЕМ, или то , что говорится в Библии: И СМЕРТИЮ СМЕРТЬ ПОПРАВ.

         Ухаживая за растениями в палисаднике я вчера обратил внимание, как Бог весть от куда прилетевшая пчёлка собирала нектар из цветков мелисы. Как она старательно обрабатывала цветочек за цветочком,чтобы в свой улей отнести пищу.не столько для себя, сколько для нового расплода и тем обеспечить бессмертие своего рода.

       Я занимался пчеловодством и знаю жизнь пчёл не по наслышке. Но вчера я с удивлением подумал, как это природа умудрилась наградить это насекомое таким микроскопическим устройством, что называется сенсором или чипом, которое позволяет за километры от улья находит медоносное растение и возвращаться в свой дом проживания.

       А сегодня я увидел, как бабочка, название которой я не знаю, трудилась над цветком календулы, и я подумал, типа-яйцо или курица, мужчина или женщина, что, кто появился раньше? Бабочка,(насекомое) не могла появиться раньше цветущего растения. Но и растение не могло продолжать жить без опыления, то есть без воспроизводства.

      И я пришел к выводу. Всё что не может существовать друг без друга, всё создано в раз и одновременно. И всё создано самой природой из самой себя. И всё что природа создала-натворила разных тварий-всё разумно! Кроме такой «умной твари», как человек, который сто кратно хуже любого захудалого трутня в улье. Трутни хоть и живут плодами тружениц пчёл, но не устраивают ГЕЙ ПАРАДОВ. И их ценность, из-за которой терпят пчёлы, что кто-то осеменит матку для продолжения своего рода. Так целесобразная природа распорядись.

    Иное дело люди! Трутни среди «просвещённой» Европы и «демократической» Америки достигли «прогресса», вершина просвещенности и прав личности :ОДНОПОЛЫЕ БРАКИ... Мерзо-пакостное попрание законов самой Природы! И куда смотрит СОЛНЦЕ?

      Надо же, маманты пропали, а человек выжил и вытворяет. Даже родная НЭНЬКА УКРАИНА- це Европа! В Киеве под руководством гетмана ПОРОШЕНКО прошёл ГЕЙ ПАРАД. Браво братушки!