Вася на даче

Артикс
Вчера вывозил своих на дачу, подышать свежим воздухом да поковыряться в земле. Ох, и тупой народ, скажу я вам. Не успели доехать, сразу переоделись и начали травку щипать. Нет, чтоб пойти рыбки для меня поймать. Ни хрена не понимают, пока орать на них не начнёшь. Только тогда очнутся:
- Сейчас, Васенька, сейчас, киса, мы тебе колбаски порежем!
Какая к чёрту колбаса, сами ешьте её, там мяса сроду не было, рыбу давайте! Ну, да ладно, пойду по соседям прогуляюсь, прошлый раз там довольно милая кошечка бегала: глаза голубые, сама блондинка. И холопы у неё сообразительные, килькой потчуют, может и мне перепадёт. А нет, так я здесь с голоду не пропаду – или у рыбаков чего-нибудь стащу, или мышей наловлю, здесь их богато.
…Пока кувыркался с блондинкой соседской, слышу – на моей даче детский гомон раздаётся. Внуков привезли, ну их к такой-то бабушке, начнут тискать да за хвост таскать, они ж, балбесы малолетние, не понимают, кто в доме хозяин!
Вечер и ночь прошли великолепно, если не считать, что бульдог с крайней дачи пытался мне хвост отгрызть. Не на того напал, слюнявый, я ему с дерева такую рожу скорчил, что он, бедный, в лае бессильном зашёлся! Знай наших! Познакомился ещё с двумя очаровательными кошечками, брюнеткой Мусей и шатенкой Алисой. Милые девушки. Правда, лысый демон из двухэтажного дома пытался отбить их у меня, но куда этому страшилищу со мной, чистых персидских кровей аристократом, тягаться. Это чудище заморское пчёл никогда не видело, ловить их вздумал. Теперь его опухшая рожа стала ещё страшнее.
К утру вспомнил о холопах своих, они же, наверное, тоже есть хотят. Наловил для них мышей штук пять, притащил к порогу.
- Вася, дружочек, зачем ты эту дрянь сюда приволок, фу, Васенька, фу!
Вот ведь неблагодарные какие, заелись, мясо им не нравится. Ладно, пойду зарою, сам потом съем. Или девчонок угощу.