Глава 9. Полюби меня снова

Эльмирочка Сафина
*"Любит или не любит?" — играли у него в голове два вопроса*

-Зачем тебе это? Ты же знаешь ответ на этот вопрос, - произнесла Анна и внимательно посмотрела на Элизабет.

-Тогда, скажи это. Если ты этого не сделаешь, то я буду думать, что ты не испытываешь к нему ничего. Скажи это во весь голос. Скажи так, будто это самая большая гордость в твоей жизни. Скажи уверенно, иначе я просто тебе не поверю.

-Я люблю его.

-Кого?

-Люблю Стюарта.

-Громче! Не верю! - Крикнула Элизабет.

-Я люблю Стюарта! - крикнула героиня и, вдруг, внутри неё что-то щёлкнуло, - Я... Люблю его. Я, правда, люблю его. Я чувствую себя странно. Будто всё внутри меня переворачивается. Что это было?

-Тебе просто нужно было напомнить то, что ты ещё можешь чувствовать. Вот мы и завели твой внутренний механизмик, - говорит она и встаёт с пола, - а теперь, мне пора идти, увидимся!

-Стой, но я же мертва. Моё сердце больше не бьётся. Я - демон. Так... Как я тогда могу чувствовать любовь? - прижимая руку к груди.

-Эх, Анна. Помни, Стюарт тоже демон, но он любит тебя. Всем сердцем.

Героиня удивлённо смотрит на уходящую Элизабет. Такого странного метода, чётко проясняющего всю ситуацию в отношениях, она ещё не видела. Посидев ещё немного, она решает пойти к Стюарту. По всему телу будто проходят электрические заряды. В животе парят приятные ощущения, а голова начинает немного кружиться.

Шаг за шагом она становится всё ближе и ближе к его комнате. Дыхание учащается и, вдруг, девушка останавливается. "Нет, нужно идти, иначе ты так и не узнаешь, что он чувствует к тебе, - думает она и подходит немного ближе к его двери, - надо постучать". Как только она решается это сделать, её рука зависает в паре сантиметров от двери и не идёт дальше. Страх переполняет её тело. "Почему? Чего я боюсь? Страх лишает меня попытки, которая могла бы перевернуть всё в моей жизни. Я всё это понимаю, но почему... я не могу преодолеть его? Это. Так. Глупо" - промчалось в голове у героини.

-Анна? Ты уже встала? - говорит Стюарт и подходит к ней, - я ненадолго уходил. Ты хотела о чём-то поговорить?

Девушка поворачивает голову и всё её сомнения испаряются. Незаметные слезинки появляются на её глазах. Её искренняя радостная улыбка заражает парня и тот улыбается в ответ. Открыв дверь, герой пропускает девушку вперёд.

Достав из верхней полки шкафа бутылку алкоголя и два стакана, Стюарт наливает в один коньяк, а в другой сок. Девушка, внимательно посмотрев на него, кусает нижнюю губу, однако, встретившись с ним глазами, она быстро отводит взгляд в сторону. Поняв, в чём тут дело, Стюарт, с улыбкой на лице, идёт к Анне.

-Попробуй? - предлагает ей стакан с соком. - Сначала, вкус будет необычный, но ты привыкнешь.

Девушка аккуратно берёт стакан, и слёзы медленно стекают по её щекам. Она предпочитает не замечать их и вместо этого, она просто ставит стакан обратно на стол, отказавшись от напитка.

-Сначала я думала, что буду злиться на тебя целую вечность, - произносит она, всхлипывая, - потом, я решила, что просто поставлю тебе некие условия и заставлю поплатиться за свой обман. Но сейчас... Сейчас я вспомнила себя, когда я только-только узнала о твоей смерти. Знаешь, я подумала о том, а что было бы, если бы ты не вернулся? Если бы ты и правда, умер... И я... И сейчас я так рада, что ты жив. Ты жив, Стюарт. Ты жив. И, знаешь, мне сейчас стало глубоко всё равно на твой обман. Ты заставил меня взглянуть на всю эту ситуацию со стороны. Ты открыл во мне новые чувства. Спасибо тебе.

-Анна, - произносит он и медленно встаёт на колени перед ней, - только одна женщина может разбудить во мне огонь. Только ты можешь оживить меня. Ты являешься самым главным светом в моей жизни. Прости... Прости за то, что обманул. Это было грубо и неправильно с моей стороны. Как я могу сгладить это? Скажи... И я всё сделаю.

-Просто будь со мной, Стюарт. Мне больше ничего не нужно.

Лёгкий белый свет начинает исходить из её рук, понемногу переходя к локтям захватывая предплечья и распространяясь на всё остальное тело. Не успевает Анна произнести и слова, как вдруг, оно в одно мгновение он полностью поглощает её тело.

Свет немного приподнимает её с пола и заставляет зависнуть в воздухе.
"Ангел отрёкшиеся от небес,
Крошка, что любовью томится
Счастье себе обретёт
И прощение у небес сможет добиться
Только тогда,
Когда сквозь страдания пройдёт..." - говорит она и свет резко отпускает её. Стюарт подхватывает её за талию и спасает от падения на пол. Волосы девушки становятся красного цвета, а платье белого. Мягкие туфельки, покрытые кружевом, делают ножки Анны изящнее и стройнее. Украшение из серебра на голове делает девушку больше похожую на принцессу, а тоненькие белоснежные перчатки подчёркивают всю её женственность и элегантность. Спокойно сделав глоток из своего стеклянного стакана, он немного приподнимает девушку и дарит ей тёплый поцелуй "Несчастья", от чего та сразу приходит в сознание.

-Что это было? - спрашивает принцесса. - Я изменилась?

-Нет, - отвечает Стюарт.

-Но, как же? Смотри, и волосы стали другого цвета и платье. И ещё... Слышишь? Моё сердце снова бьётся! Значит, мои ангельские способности вернулись!

-Нет, моя дорогая, ты не изменилась. Какой ты была девушкой, изменившей мою жизнь в лучшую сторону, такой ты и осталась.

-Ты стал таким добрым, Стюарт.

Немного нахмурившись, парень медленно отпускает девушку и отстраняется от неё. Он расстёгивает вторую пуговицу своей чёрной рубашки и внимательно смотрит на девушку, а затем, отводит взгляд в сторону и идёт к окну. Заметив что-то неладное, Анна беспокойно идёт за ним. Наблюдая за тем, как он поправляет свои волосы, она замедляет свой шаг. Анна знает, что Стюарт поправляет причёску во время разговора только в том случае, когда сильно о чём то беспокоится. В обычных случаях он просто не обращает на неё внимание.

Комната Стюарта, в отличие от комнат его братьев, всегда выглядит чисто и опрятно. Тёмная постель, тумбочки и шкаф являются единственными вещами, сделанными на заказ из другого королевства, поэтому, они все имеют одинаковый цвет. Раньше, когда героиня была ребёнком, она очень часто приходила в эту комнату, потому что в новом доме, ей было страшно спать одной. Однако в последнее время она очень редко сюда заходит. Огромное зеркало, с чёрной рамой, украшенной различными узорами, зачаровано. Произнеся правильное заклинание, через него можно увидеть, что происходит в сотни километрах от замка. Балкон здесь вечно закрыт. По крайней мере, девушка никогда не видела, чтобы его открывали. Часто, Анна удивлялась тому, как Стюарт работает в комнате, где со стен на тебя глядят грозные портреты дедов и прадедов. Один раз, ей показалось, будто один из них медленно отводит взгляд в сторону, смотря на зеркало. По пути на балкон, стоит чёрное, отражающее дневной свет, пианино, которое так и тянет к себе людские руки.

-Давно ли ты пила кровь, Анна? - внезапно спрашивает парень, оторвав девушку от своих мыслей.

-Наверное, уже год. Если не больше.

-Сколько раз с того времени к тебе являлась тёмная сущность?

Девушка задумалась. В последнее время она всё чаще и чаще начала к ней приходить. В последние пол года она только её и видела в своих снах, а недавно и вовсе завладела ей.

-Ну, за всё это время раз десять - двадцать точно наберётся.

-Ты же знаешь, из-за чего это происходит? Тебе не хватает крови. Моей крови. Что думаешь? - немного опуская воротник.

-Думаю, что тебе нужно поменьше пить, - произносит она и забирает у парня стакан, - солнце ещё высоко. Тебе ещё понадобятся силы, чтобы перенести эту жару. Не трать свою кровь попросту.

Лёгкий ветерок, через едва открытое окошко, пробирается в комнату и заставляет шторы слегка пошатнуться. Девушка поднимается на носочки и глубоко целует парня в губы, от чего тот, поддаваясь искушению, ещё ближе наклоняется к ней.

Громкий звук, открывающихся главных дверей, отвлекает почти всех жителей замка от их дел. Роберт спускается со второго этажа и приходит в смятение, когда видит прекрасную Александру, в чёрном платье, с глубоким декольте. Держа в руках маленькую кожаную сумочку, она хорошенько осматривается и встречается взглядами с Робертом. Поправляя свои шикарные светлые волосы, она слегка улыбается ему и идёт в гостиную. Серебряное колье блестит на её шее различными оттенками от солнечных лучей. Сногсшибательная Александра поднимает сетку от шляпы со своего лица и её алые глаза озаряют комнату, в которой находятся, удивлённые её внезапным появлением, Юлия и Кристиан.

-Здравствуйте. Скучали?