Приди ко мне, Вдохновение

Михаил Васьков
Приди же к мне, Вдохновение!
Пегаса нельзя понукать,
Подходит к концу к стихотворству влечение,
Возможно, мне нечего ждать!

Склероз даёт свои плоды-
Уже и избранных не хочется читать,
На всё границы нам даны,
Бесплодное дело Музу к себе звать!

Писал интенсивно шесть лет -  не так уж и много!
Но начал поздно, очень поздно!
Три тысячи произведений –
Число солидное, пожалуй,
Читатели меня читали, т читают,
Но отзывами не балуют!
В процессе творчества было много сомнений.

Дороги новые я выбирал:
Любовь миновать не мог, понятно,
Напрасно Поэтом быть желал,
Свои стихи писал правдиво, просто, и внятно!

Быть может, быть может, придёт Вдохновение?!
Возможно, что- то ещё сочиню?!
Я наделён был немного терпением,
Память о Творчестве навек сохраню!

Век говорю для красного словца,
Пальцев руки оставшееся Время хватит сосчитать,
Карикатура бравого я молодца,
Мои друзья : и книги, и кефир, и кровать!

Перед Прозой я всё же грешен_
Поэзию всё же я больше любил,
Здесь чаще приходило Вдохновение,
Остаюсь очень мало известен,
кое- кого  изредка я хвалил.
Быть может, помогли  кому- то, в чём-то мои  мнения?!

Что же нового я «изобрёл»?
Поэму – подборку, пожалуй,
Выбор читателя, может?
Фольклору место достойное  нашел,
Отклики на стихи ЕСЕНИНА стоят немного немало,
Моя философия  в чём- то кому- то поможет?1
И ещё есть, конечно,
Пускай Поэзия и Проза блистают вместе вечно!