14 глава

Владислава Рудницкая
Мы тоже все сели в машину и поехали ко мне домой. В машине громко играли мои любимые песни. Машина мчалась по асфальту ужасно быстро. Все веселились и, перекрикивая музыку пели. На поворотах нас прижимало к окнам. Я не пожалела, что пристегнулась. По дороге мы заехали в старбакс и купили кофе, ибо утром мы не успели заехать.
Когда мы подъехали, входная дверь начала открываться и из неё высунулась голова бабушки.
Неужели она тоже приехали. У неё были проблемы с ногами, и она редко выезжала куда-нибудь. Я всегда очень рада её видеть.
Моя бабушка это замечательная женщина. Мы с мамой очень на неё похожи. Она очень добра ко мне и к сестре. И она всегда подкалывает моего отца.
Сэм резко остановилась, и я врезалась в лобовое стекло. Вперёд пролетело тело и тоже врезалось в стекло. Позже я смогла разглядеть лицо и фигуру Бена. Одна Сэм сидела, как ни в чём не бывало. Она вытащила ключ зажигания и уставилась на нас.
-Ну, что расселись... Пошли в дом. Без нас сейчас торт съедят – она открыла дверь и начала выходить.
Я отлипла от стекла. Бен тоже попытался, но у него не получилось с первого раза. Нам с Сарой пришлось ему помогать. Наконец мы все вышли из машины и направились в дом.
Как только я переступила порог, на меня с крепкими объятиями накинулась сестра. Я обняла её не менее крепко. Я её очень давно не видела, и ужасно соскучилась. Она так изменилась за два года. Она стала ещё краше, покрасила волосы в рыжий, и перестала краситься. Без косметики её глаза стали ярче, лицо приобрело естественный оттенок, на щёчках естественный румянец, а лицо всегда светилось.  А ещё она, по-моему, беременная. Она так располнела.
Я отошла на неё и полностью разглядела. Она и правда казалась беременной.
-Ты что-то должна мне рассказать – я улыбнулась и ткнула её в пузико, которое немного выпирало.
-Как я вижу, ты уже догадалась – она тоже улыбнулась.
На её глазах начали появляться слёзы счастья. Её муж Эндрю подошёл к ней, обнял и поцеловал в лоб. А я только стояла и умилялась всей этой картине.
-Сколько уже месяцев? – я не могла сдержать своей радости.
-Уже четыре месяца – она заплакала от счастья.
Я снова обняла её. Для меня это был самый лучший подарок.
Нашу идиллию прервал стук в дверь. Все посмотрели на дверь.
-Я сейчас открою – брюнетка тихонько подбежала и открыла дверь.
За ней стоял Джо и застенчиво улыбался.
-Здравствуй Джо, проходи – мама приветливо улыбнулась.
-Здравствуйте миссис Блейк – Джо прошёл к Саре, Сэм и Бену.
Бабушка и сестра с интересом уставились на кареглазого брюнета.
-У кого-то появился парень, а я не знаю – сестрёнка посмотрела на меня и сделала удивлённое лицо.
-Нет, это мой новый друг – я довольно улыбнулась – но твои мысли мне нравятся – прошептала я ей на ухо и улыбнулась.
-Это Наш друг… – поправил меня Бен.
-И он поедет с нами этим летом на море – перебила его Сэм.
-Обязательно меня перебивать? – начал возникать Бен.
-А теперь мы все дружно перестаем вести себя, как актёры и перемещаемся в кухню – никто не обратил внимание на слова мамы – иначе торт съедят без вас – она сделала строгое лицо и начала топать ногой.
Все сразу отвлеклись от своих дел и двинулись в кухню. Все, все кто меня окружает: семья, друзья. Все они просто обожают торты, а особенно торты моей мамы. Вы скажете: «Их любят все». Я же скажу: «Но не так, как они». И это правда. Во-первых, моя мама кулинар от бога. Во-вторых, когда идёт речь о тортах, они ведут себя как ненормальные, ибо торты как они выражаются «не только часть их жизни, но и их жизнь». Да мои люди со своими тараканами в голове. Ну и я с ними конечно же согласна.