Беспощадная Анна Глава 5

Ли Гадость
1

Эльза проснулась от странного шума. Он то нарастал, то становился тише, плавно, в каком-то неповторимом ритме. Океан. Она открыла глаза и тут же зажмурилась – таким ослепительно оранжевым оказалось небо.
Бергана. Какой великолепный подарок преподнес ей Гектор. Конечно, увезти её без спросу, да еще и накачав какой-то снотворной дрянью, от которой сутки болела голова…  Эльза еле сдержалась, чтобы не устроить скандал, а на пощечину Гектор лишь рассмеялся.
- Просто умница Эльза еще не поняла, что такого прекрасного путешествия ей больше никто не подарит, - и он поцеловал кончики её пальцев.
- А как же мои вещи? Косметичка, платья…
- Ерунда. Здесь купим все, что тебе понравится. Но сначала отдохнем после перелета. Смотри, это наш дом. - На побережье, среди волн песка, покоился, закрепленный якорями, полупрозрачный  шар, - А знаешь, на чем здесь спят?
- Думаешь, у нас будет время на сон? – желание скандалить мигом пропало. Эльза умела получать удовольствие от подарков.
- Пойдем. Тебе понравится.
Но сегодня она проснулась в одиночестве. Ну и ладно. Эльза с удовольствием потянулась, неторопливо встала и начала приводить себя в порядок.


2


- Чертовы враны! – Марк с трудом припарковал аппарат на крыше. За последние несколько дней вранов налетело так много, что перемещаться на электролете стало весьма сложно. Инфопоток просто «трещал» от огромного количества сообщений о стаях туземных обитателей Лекты, заполонивших город и  гипотез о причинах этой сумасшедшей миграции. Но ни одной – о возможной угрозе из-под земли. Хорошо, если Анна ошиблась. И все же, в обеденный перерыв Марк нашел звездолет и проверил, работает ли ключ. На всякий случай. А перед самым концом смены ему вдруг позвонили. Незнакомец представился новым лечащим врачом Анны, сказал, что в ближайшее время её выпишут из больницы, просил Марка отвезти её домой. Знал ли этот врач, что у его пациентки больше нет дома? Он продан две недели назад. Как и дом Марка. Везти её в Рабочий городок? Нет, ни за что.
- Ничего, как-нибудь выкрутимся.  – Марк нырнул в инфопоток, в поисках недорого, но более менее приличного жилья, такого, чтобы Анне было в нем комфортно, уютно…
Пожалуй, вот это подойдет. Марк еще раз внимательно перечитал объявление о продаже и уже хотел зарегистрировать заявку, но тут на улице так заорали враны, что он от неожиданности сорвал с себя очки и подбежал к окну. Вся многочисленная стая, горланя,  сорвалась с крыш. Ночное освещение высветило их крылья, которые заполонили все небо.
«Началось!» - Марк метнулся к двери, на ходу проверяя, не забыл ли карту-ключ.
«Третий этаж. Сколько времени нужно тварям, чтобы до него добраться?» - он бежал вверх, перепрыгивая через ступени.
«А дверь в палату совсем тонкая…» - электролет взмыл вверх, и Марк увидел, как внизу шевелится земля, то вздымаясь, то опадая буграми.


3


В красном углу ринга – Медная Сколопендра, в черном – Беспощадная Анна. Белый свет прожекторов окрашивается в кровавый, отражаясь от её доспехов. Гонг.
Ярок и хлесток этот танец смерти. Кнут Сколопендры щелкает, ударяясь о щит Беспощадной. Гасило коброй жалит доспехи Медной, но не оставляет ни царапины. Снова удар. Кажется, щит Анны треснет пополам. Ответная атака, но защита Сколопендры безупречна. Опять движение, отступление, нападение. Кнут сплетается с гасилом , молниеносно Сколопендра разворачивает утяжеленную рукоять и наносит удар:
- Хр-р-руп…
Тьма.
Анна вскинулась на кровати, хватая ртом воздух. Ей с некоторых пор часто снился этот сон, и она опять и опять переживала свое поражение на ринге. Но в этот раз что-то чужое вторглось в минувшие события.
- Хр-р-руп…
Звук. На грани слышимости.
- Только не бойся, Маленькая. Я не брошу тебя, - Анна села, вытащила из-под подушки игрушку, сунула за пазуху, - И в обиду не дам. Никому.
Наклонившись, она вытянула сумку, задвинутую под кровать, и положила рядом. Привычно обхватили руки наручи и перчатки. Щит Анна неуверенно отложила в сторону – выдержит ли он атаку многоножки? Лучше так – в каждой руке по кистеню. А дальше что?
Ходить пока получалось плохо, каждый шаг отнимал уйму сил, заставлял максимально концентрироваться. На четвереньках Анна чувствовала себя куда уверенней, но оружие, зажатое в ладонях, мешало, и она зажала зубами рукоять большего кистеня, а малый так и бросила возле кровати. Теперь в коридор.
Освещение выключено. Значит и лифт не работает. На лестницу.
Снизу доносились короткие крики и хруст, от звуков которого по телу побежали мурашки.
"Только не бойся, Маленькая…"
Ей так хотелось стучать в соседние палаты, кричать всем, чтоб бежали на крышу, только там есть шанс спастись. Но на этом этаже все больные – лежачие, весь персонал остался внизу – привыкли наблюдать за пациентами через камеры и появляться здесь в ночные часы дежурства только в крайнем случае.  «Так вам и надо!» - зло подумала Анна, услышав очередной крик.
Злость. «Будь Беспощадной! В первую очередь к самой себе. Никакой жалости! Тогда победишь,» - сколько раз Гектор говорил ей эти слова, сколько раз они помогали ей на ринге.
Ползти по ступеням вверх оказалось неимоверно трудно. После первого лестничного пролета заболели колени, начали подгибаться локти.
"Будь Беспощадной, Анна!" – еще пара ступеней осталась позади.
Сверху слышались шаги. Кто-то быстро бежал вниз. Ближе. Мелькнул медицинский халат.
- Не ходи туда! – кистень выпал, а окрик растворился в воплях и хрусте…
- Будь Беспощадной… - и еще на один этаж ближе к небу…
- Будь Беспощадной… - вокруг становилось всё темней,  Анна уже не видела ступенек.
- Будь…
Тьма.


4
Наконец, Гектор вернулся. Несколько пакетов, сумка…
- Неужели ты без меня гулял по торговым павильонам? Глупышка Эльза заскучала одна, в этом мыльном пузыре, и чуть не убежала на пляж.
- Умница Эльза правильно поступила. Смотри, что я принес, - Гектор поставил на стол свой груз, придвинув к девушке два пакета, - С какого начнем?
- Даже не знаю. На твое усмотрение.
- Тогда красный.
Эльза открыла пакет и ахнула. В её руках блеснул широкой пряжкой коричневый кошелек.
- Люблю людей с нестандартными увлечениями – это интересный бизнес.
- Ты знал?
- Конечно.  Я же говорил тебе – трава Лекты растет очень медленно. А здесь, - он обнял девушку за плечи, повернул лицом к океану, - неизведанные глубины. Только привязывай к своим пусечкам камушек потяжелее.
- А что в другом пакете? – Эльза прижалась к Гектору, она умела быстро брать себя в руки.
- Ах, да.
Гектор обернулся к столу и перевернул пакет. Серебряные босоножки с тонкими крылышками на каблуках запрокинулись на бок. Сверху на них прилегла прозрачная упаковка, в которой Эльза увидела свернутый кнут. Следом -  тончайшие перчатки с неуловимым узором.
- Не хочу, чтобы твои ладошки испортились мозолями. Завтра начнешь тренировки. А сейчас…


5


Аптечки в электролете не было. Марк вспоминал все, что когда-то прочел в медицинских книгах, но кроме растирания ушей и битья по щекам ничего на ум не приходило. Он занес руку, чтобы хлопнуть Анну по щеке, и не смог этого сделать. Просто провел пальцами по щеке. Значит, вся надежда на звездолет. Там точно есть медицинский блок. Марк наклонился к Анне – дышит ровно - уже хорошо. Взял её руки в свои – пальцы теплые. Он так испугался, когда увидел её лежащей посреди лестничного пролета. Из разбитого носа текла кровь, в красном рукава и колени…  А где-то этажами ниже мерзкий непрекращающийся хруст…
- Марк? – её пальцы сжали его ладонь.
- Я здесь. Все хорошо.
- Марк, мне нужна твоя помощь.
- Все будет хорошо. Потерпи, космопорт уже рядом.
- Нет, я не о том. Помоги мне стать другой.
- Какой?
- Я больше не хочу быть Беспощадной, сделай меня любящей и любимой.
- Обязательно. Обещаю.
«Какую бы цену Гектор не назначил за твое счастье…»


вот такая история)