Калоша

Сергей Александров Волчара
Напевно, певуче разбойное чрево.
Немногим таким утешенье дано.


Калоша.


«Ралли Париж-Дакар» - прочитал Плошкин в газете .
«Надо бы подкрепиться» - подумал он и пошёл искать ресторацию. Небо над головой расстилалось большим лиловым шаром. Невдалеке  от пешеходного перехода сидел маленький щенок. Плошкин ,проходя мимо него ,наклонился , погладил и взял на руки.
«Вот я и дома» - пришло в голову Плошкину.
Ближайший ресторан был закрыт , но через дорогу продавали мороженное и чебуреки.
«Вкусный и полезный» - закричал сын грузина , поймав взгляд Плошкина.
Но щемящая тоска нахлынула на Плошкина, он присел на ступеньку у входа ресторана и громко разрыдался, прижимая щенка к лицу. 
Всё в округе в этот миг будто замерло. Сын грузина выронил чебурек, продавщица мороженного вышла из-за прилавка, раскрыв рот. Даже машины затормозили и водители,  не отрываясь, смотрели на рыдания Плошкина. Редкие пешеходы оборачивались и осторожно, будто на цыпочках стали приближаться к Плошкину.
Первым зарыдал в голос мальчик на балконе третьего этажа, наблюдавший за этой сценой, затем присоединилась продавщица мороженного . Проходящие мимо девочка с бабушкой ,обливаясь сладостными, ненасытными слезами, сели рядом с Плошкиным и стали его обнимать. Сын грузина обнял ближайшего прохожего и тоже зарыдал. Никто из водителей не смог остаться равнодушным и тоже утирали накатывающиеся слёзы.
За всем этим наблюдал священник из храма по соседству с рестораном.
«Дождь» - подумал он и задул одну из свечей.