50 дней к сладкой мести Стэйси

Эллис Сноу
Day 19.
Я проснулась часов в десять. Наконец-то я выспалась- блаженное чувство.Я вышла на кухню. Элизабет уже стояла у плиты и что-то готовила.
-Доброе утро,- сказала она,- садись я омлет приготовила.
-Доброе, а где все?
-Куда-то ушли еще с утра.
Я сажусь за стол и Элизабет подает кушать.Омлет оказался очень вкусным, я так давно не ела домашней еды.
-Очень вкусно,- говорю я.
-Глория...- говорит она,- ты та самая Глория Макфин, которая покончила жизнь самоубийством?
Я меня пересохло во рту от услышанного. Откуда она знает? Я сижу и смотрю на нее, не зная что мне делать.
-Что?- еле-еле спросила я.Мне стало страшно, сердце укатилось в пятки...если она кому-то расскажет, то мне конец.
-Не бойся, я никому не скажу,- сказала она будто,ч читая мои мысли,- тебе нравится такая жизнь?
Я смотрю на нее вопросительным взглядом, она как будто видит меня насквозь.
-У меня не было другого выбора, я не могла остаться дома,- вырвалось у меня. Вдруг дверь открылась и вошли ребята, они мое спасение на данный момент.Алекс держит в руках кучу напитков- шампанские, вино, мартини, Джей держит разные ленточки и какие-то коробки, а Стив букет цветов. Все смотрят ра меня, а я на них.
-Мы думали ты будешь еще спать,- сказал Джей. Стив подходит ко мне и целует в щеку, протягивает мне букет.
-С Днем Рождение, родная,- говорит он. Конечно сегодня мне исполняется 17 лет. Как я могла забыть?!А ребята помнят. Джей подходит ко мне и дает мне в руку коробку.
-Это тебе,- говорит он.
-Что там?- я улыбаюсь, а потом беру ее в руки. Я достаю и вижу...там фотоаппарат, профессиональный, со всеми насадками, почти весь набор.Я в восхищении смотрю на это, я достаю и беру его в руки, я всегда мечтала именно о таком, я так люблю запечатлять все что мне понравилось, а теперь у меня есть огромная возможность заниматься этим.
-Откуда вы узнали?- спрашиваю я все еще с восхищением.
-Я им сказал,- из-за спины Алекса выходит...ЧЕД.
-Чед!- крикнула я и мы обнялись, как же я по нему соскучилась. Как он тут оказался? Это наверное самый лучший День Рождения в моей жизни! Все самые близкие люди рядом...кроме Беккс.
-Рада тебя видеть, как ты тут оказался?- спрашиваю я у него. Он смотрит на ребят, Стив улыбается, но я все же вижу, что он ревнует.
-Ребята позвали,- говорит Чед.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Они очень красиво украсили комнату. Мне сегодня ничего не позволили сделать. Нас столе куча всяких вкусняшек, которые наготовили Элизабет и Розали. Вижу они подружились и хорошо поладили.На столе стоит даже торт со свечами. Я должна их задуть и загадать желание. Я набираю полные легкие воздуха и задуваю все свечи, загадав, чтобы такие моменты не заканчивались никогда, чтобы все эти люди быля всегда рядом со мной.Мы все сидим за столом. Алекс взял бокал шампанского ( как не удивительно, но я впервые вижу его с шампанским) и решила сказать тост.
-Дорогая Глория, сегодня тебе исполняется 17 лет. Ты уже почти совсем взрослая, но не смотря на свой юный возраст ты прошла такой трудный путь. Я хочу пожелать тебе такой же смелости и решительности в будущем, и чтобы ты была счастлива, ведь ты на это заслуживаешь как никто из нас,- говорит он и мы все чокаемся.Весь вечер мы болтали и смеялись, как же я соскучилась по такому спокойствию.
 Включили музыку, все пошли танцевать. Я танцевала со Стивом, Розали с Джеем, а Элизабет с Алексом...ничего себе.
-А они хорошо смотрятся вместе,- говорю я Стиву и киваю в сторону Элизабет и Алекса.Я вижу на лицах все улыбки. Это удивительно, как будто ничего и не было и мы всегда жили вот так вот счастливо и беззаботно. Я устала танцевать и выхожу на улицу на крыльцо. Там сидит Чед. Он курит?Я вижу в его руках сигарету.
-Чед?- спросила я, он смотрит на меня,- с каких это пор ты куришь?
Он просто молчит и протягивает мне сигарету.
-Будешь?
Я беру ее в руки и делаю затяжку, приятное облегчение. Мы сидим и смотрим на звезды, на улице прохладно. Мы просто молчим, я не знаю, что ему сказать. Я смотрю на Чеда- он так изменился за все это время, стал совсем другим как и я...между нами образовалась какая-то пустота.
-Тебе идет новый цвет волос,- говорит он. При свете Луны мои волосы блестят синим цветом и переливаются, я смотрю на него, прямо в его глаза. Удивительно, но я думала, что уже никогда не увижу этого человека.
-Спасибо,- с улыбкой говорю я.
-Замерзла?
-Немного.
Он придвигается ко мне и обнимает, мне становится тепло. Смотрю в его бездонные глаза, он смотрит в мои, а потом...наклоняется, чтобы меня поцеловать и в этот же миг я встаю и разворачиваюсь, чтобы уйти.
-Чед...у меня есть Стив и я его люблю,- говорю я.
-Я понимаю,- говорит он и проходит просто мимо. Неужели он все еще меня любит? Ну  зачем? Я не хочу делать ему больно, но я и не могу быть с ним. Еще немного я решила посидеть и посмотреть на звезды, там красиво ночью...
* * * * * * * * * * * * * * *
Уже почти все разошлись по комнатам, музыка не играет. На столе стоят пустые бутылки, в тарелках есть еще немного еды, все еще комната украшена ленточками. Я иду к себе и слышу какие-то голоса и смех. Это из комнаты Алекса и подхожу к ней и понимаю, что я слышу голос...ЭЛИЗАБЕТ и Алекса. Они о чем-то говорят и смеются. Я нахожу в двери щель и смотрю туда...Алекс обнимает ее за талию, а потом начинает целовать шею, губы...она не сопротивляется. Они сливаются в долгом поцелуе, он начинает оголять ее плечи...я отстраняюсь от двери и направляюсь к себе.Стив уже спит. Я осторожно ложусь на кровать, чтобы не потревожить его сон, а в голове только одна и та же мысль- "Алекс и Элизабет теперь вместе...или нет?"...