тому, кто брал меня с собой

Говорящая Книжица
Мой дорогой друг! Ты, тот кто брал меня в свои мысли, свою жизнь, хоть на секунды, и я видела тебя, думала о тебе, дружила с тобой. Думаю солжет тот, кто пишет, публикуется тут и скажет, что ему все равно, читают его или нет. Я лгать не буду. Спасибо всем, кто читал мои тексты, кто мог сказать и говорил. Когда я открыла эту страницу(и еще одну на другом сайте) это был эксперимент. Для того, чтобы понять, стоит ли поднимать определенные темы, интересно ли это? Кому интересно, каким людям? Вызовет ли неприятие такая форма повествования. Да, это набросок, но у меня уже достаточно материала на те работы, которые задуманы.
Я сознательно не называла большинству ни своего имени, ни биографических данных. Потому, что это снизило бы достоверность полученной информации. Вот у же год я планировала закрыть эту страничку насовсем. Но меня держали люди, с которыми я познакомилась тут. Их немного, но они есть и я каждого помню. Спасибо вам огромное за щедрость, умение сопереживать и умение думать. Ну конечно я не мню себя писателем! Но я учусь, мне это интересно и я буду это делать.
Страница Говорящей Книжицы отжила свое и, думаю, очень быстро забудется. Но есть с десяток человек, кому тут было интересно. Если есть желание общаться со мной лично, думаю вы найдете возможность. Но имейте ввиду при этом, что я и Говорящая Книжица не совсем одно и тоже.
До свидания, мои дорогие, любимые, признаюсь вы были важнее для меня, чем я для вас.
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ.
Всегда ваша
Говорящая Книжица