Раздаренная душа. Рассказ

Снегина Анастасия
 Благодарю Виктора Рупасова за стихотворение <Душу дьяволу не продам>http://www.stihi.ru/2015/05/22/5765,которое стало моим вдохновением...

           Душа Поэта возвышенная и огромная искрилась золотыми и серебряными искорками на голубом светлом фоне ауры. Она выделялась ярким светом в сумрачном мире, куда попал человек после смерти, очаровывая здесь всех присутствующих.  С ней стало намного светлее, и люди или сущности со слабой искоркой души или малым свечением старались держаться к ней поближе – не так было страшно возле света, как в жутком и темном мире. Возле Поэта собиралось все больше и больше народу. Сущности  отпечатывались в сумраке и становились рядом, идти от света никуда не хотелось. Поэт оглядел присутствующих  и одобрительно закивал головой. <Вот и тут ко мне тянутся люди, так же как и в физическом мире, когда читали мои стихи.> Он попытался вспомнить хотя бы строчку из своих произведений, но тщетно, смертные переживания затупили совсем  память. Но, вот проскользнула часть стихов, и он воспрянул духом, стараясь передать сущностям свои поэтические переживания. И,сразу его душа увеличилась почти вдвое и засияла еще ярче. Далеко было видно ее свечение и сущности, находившиеся в темном мире, увидели ее далекий свет и устремились  к ней. 
          Демон никак не мог понять, почему сегодня нет в мире сумрака людей, только что покинувших физический мир.  Все посланники его пришли пустые, без напуганных душ, злые и вредные.
         -Ну, что там?- проговорил демон.
          Он сверкнул огненными страшными глазами, из которых вылетели молнии. Шерсть на теле встала дыбом от негодования, длинные уши узкие и тоже обросшие шерстью мотались туда–сюда без ветра. 
         -Где души?- прорычал он.
          Вот и последний посланец явился и тоже пустым.
         -Ну?-демон грозно сверкнул глазами.
         -В сумраке нет сущностей. Они все тянутся к свету души Поэта, которая озаряет округу на несколько метров. 
         -Откуда он взялся на нашу голову?
         -Он, так же как и остальные, пришел к нам из мира физики, и у него огромная душа возвышенная и чистая. Она сияет и освещает округу яркими молниями света и добра. Именно к ней и стремятся все вокруг, в ее свет и любовь.
          Демон побагровел от злости.
         -Я сам поговорю с ним, с этим удивительным поэтом,-съязвил он.
          Демон распустил черные крылья и устремился туда, где ярко манил к себе золотой искрящийся свет. Вот он встал перед огромной душой, которая искрилась теперь голубыми искорками света и счастья.
         -Послушай, Поэт. Мне нужна твоя душа. Я тебе за нее дам все, что ты захочешь:драгоценности, славу, вторую жизнь…
         -Зачем тебе душа поэта? Что ты с ней собираешься делать?- не удивился Поэт.
         -Я дам тебе власть–власть над всем миром и людьми!
         -Она мне не нужна, так же как и драгоценности, деньги, слава. Это у меня все было и при жизни.  А еще мне люди отдали свою признательность и любовь… А это самое дорогое в нашей человеческой жизни!
          Поэт огляделся вокруг и раскинул руки, обнимая присутствующих.
         -Вон сколько у меня поклонников и пусть не все знают мои стихи, но душа притянула и их ко мне.
          Люди зашумели и встали поплотнее к Поэту.
         -Он наш,-люди пытались загородить поэта.-Его талант принадлежит людям, и мы его без боя не отдадим. 
         -Глупые, людишки,- прорычал демон. -Что вы будете делать, когда его душа померкнет или уйдет со мной? Вы останетесь в полумраке, дрожа от страха предо мной и своими грехами. 
         -Не бойтесь, люди,- проговорил Поэт. Я вам помогу. Я вас так люблю, что готов дать по кусочку света каждому в этом царстве сумрака, так же как я оставлял кусочки души в своих произведениях. 
          Он притянул к себе душу, искрящуюся последней искоркой добра и света, и обнял ее. Она вдруг всколыхнула  ярким светом и озарила молнией округу. Еще и еще становились ярче души вокруг Поэта. Им уже не грозил никакой демон, с таким светом они могут долго путешествовать по мирам, пока не найдут светлого провожатого. 
          И только душа Поэта потихоньку меркла. Она теряла свой свет среди сущностей, которые смотрели со страхом на нее. И, вот она совсем погасла. 
          Мир сумрака стал темнее, и только вспышки душ людей светились в темноте как великий подарок Поэта! 
         -Ха-ха–ха,- засмеялся демон.-Глупый Поэт. Ты раздарил свою душу и поэтому мне больше не интересен.
          Вот он с досадой распустил свои черные крылья и уже хотел взлететь.
          Как вдруг прямо перед толпой проявилась изумительной красоты  сущность. Она была такая яркая, что люди на мгновение ослепли. Когда они начали видеть,  то поняли, что сущность переливается  всеми цветами радуги. И, такое добро, и любовь шли от нее, что мир, в котором господствовал сумрак, стал еще намного светлее. 
         -Смотрите, это Ангел!-c восторгом  проговорила одна из женщин, когда увидела искрящиеся светлые крылья за спиной  у светящегося существа.
         -Боже! Это же наш Поэт! 
         -Он, что теперь, Ангел?-люди от счастья просто засияли.
          Демон пришел в ярость. Он шагнул навстречу Поэту, но неведомый свет обжог его крылья. Он, почувствовав запах гари и поспешил убраться прочь. Вскоре демон исчез из поля зрения.
         -Вперед, друзья мои! У нас еще далекий и трудный путь,–сказал Поэт. -Не бойтесь, я вас прикрою,-и он распустил свои сияющие ярким светом крылья и закрыл ими души людей…