Конь

Наталия Кроль
В реабилитационном отделении больницы лечились люди с похожими диагнозами. Кто под машину попал, кто упал на ровном месте, кто после инсульта...Этот человек выделялся, среди прочих. Он упал с коня.
 
Это был бедуин, шейх деревни. И имя у него было Коршун, по-арабски естественно. Огромный человек, почти двухметрового роста, очень сильный. Когда он ездил туда-сюда на своей тележке, мышцы на его руках перекатывались, как биллиардные шары.
-Хочешь, я тебе коня покажу? - гордо спросил он меня.

Ну, конечно, я хотела. И он показал мне на смартфоне своего коня. Это был потрясающий арабский скакун. Они немного меньше привычных нам коней. Но когда они скачут, грива и хвост так и развеваются по ветру из-за своей необычной формы. Конь был абсолютно чёрный, без единого пятнышка и красные глаза его горели злобным, просто дьявольским огнём. Гордое, прекрасное животное. Хоть принца на него сажай!

Этого коня подарили шейху на день рождения. Сказали, что конь с норовом, но объезженный. Шейх спокойно, ничего не подозревая, сел на коня. Тот взял с места в карьер и помчался быстрее ветра. Трижды конь пытался сбросить человека. Но шейх с шести лет скакал верхом и злобник не смог его сбросить. Тогда конь повалился на землю и стал кататься на спине, пытаясь задавить сидящего на нём человека. Шейху удалось каким-то чудом выдернуть ноги из стремян. Но одна нога была сломана в двух местах, а на другой остались тяжело травмированные мышцы.Когда конь прискакал в деревню без седока, все поняли, что что-то случилась. Тогда все мужчины деревни вскочили на своих коней, кинулись искать шейха и нашли.

Я так долго и красочно восхищалась конём, что шейх решил, что дело тут не только в коне. Через пару дней пришлось объяснять шейху, что я восхищалась именно конём. Он усмехнулся и сказал мне
-Ты просто неосторожна. Это опасно, особенно для женщины. Но я прощаю тебя. Только потому, что я сам очень люблю коней.
- Что ты собираешься делать?- спросила я его.
-Я должен выздороветь! Я встану на ноги! Он знает это и боится. Кони очень умные. Я должен ему показать, как сбрасывать людей!
Через 2 месяца этот человек пошёл домой, опираясь на один костыль.
-Но на коня сесть я уже могу! - сказал он мне на прощанье