Оптимист

Григорий Шокк
...маленький эпизод из жизни карася на рыбалке..просто представьте себя карасем и читайте....


- Стой! Ты куда лыжи навострил?

- Стой, кому говорят!
- Кто здесь?
- Дед Пихто! Тормози говорю!
- И не подумаю.
- А я говорю стой!
- И кто это у нас такой «Я»?
- Остановишься, скажу.
- И не подумаю.
- Мать твою! Выплюнь! Выплюнь немедленно!
- Так вкусно же, зачем выплевывать?
- Это подстава! Я тебе точно говорю! Выплюнь!
- Да кто «Я»-то?
- Твое второе я.
- И откуда ты взялась? Вроде не было тебя.
- Память у тебя короткая, я тут с твоего рождения.
- И что? Я должен теперь молиться на тебя?
- Если бы не твоя короткая память, то молился бы.
- О…какая вкуснятина! А здесь у нас что? Мммм…Упс..
- Ах ты ж, туды его в качель. Заболтал шельма. Плюй скорее!! Это кака!!
- Ура!!! Я лечу!!!!  Леччуууу!!!!!!!!!
- Балбес твердолобый! Я же говорила плюй. Теперь все. Попал ты. Впрочем, и я вместе с тобой.
- Я лечууу!!! Лечууу!!! Ой, больно же! Ух ты…земля. Земляя!! Зеемммлляя!!! Свистать всех на верх! Подготовить швартовые! Убрать паруса!
- Чему радуешься? Идиот! Сдохнем же оба! Говорила же, плюй!
- Да что  ты заладила..»Говорила..говорила». Смотри.. это же Земля!!
- И что с того. Эка невидаль. А ты знаешь что дальше будет?
- Уберите от меня свои руки! Куда вы меня тащите?! Выпустите меня! Это нарушение моих…
- А я тебе говорила!
- Да помню, помню. О, смотри, мы тут не одни.
- Это вполне естественно, думаешь ты один такой твердолобый.
- Отстань…. Здорова народ! Что за туса? Что все такие угрюмые там в кучку сбились?
- Они тебя не слышат.
- Девчонки! Ай да танцевать!
- Да не слышат они тебя. Они заняты.
- И чем это они заняты то? Замерли вон. Глаза закрыты. Спят  что ли?
- Не спят, со своим вторым «Я» ругаются.
- А что им ругаться то? Не понимаю. Такая компания интересная собралась в одном помещении. Девчонки такие красивые, пацаны все реальные. Танцевать надо, а они ругаются.
- Им больше ничего не остается.
- Ну мы же с тобой не ругаемся, с чего бы тогда им ругаться?
- Говори пожалуйста только за себя.
- Э… не понял.
- И не поймешь. Ладно, давай прощаться наверно. Скоро всем будет кирдык.
- Да ну!! С какой стати-то кирдык? Ща все устаканится. Всех отпустят и все будем как вольные птицы.
- Мечтатель однако. Чудес не бывает. Прощай. Хоть и глуп ты но родной. Жаль что так мало побыли вместе….

*****
- Привет Семеныч. Рыбки захотелось что ли с утра?
- А, здорова Игнатич, Да моя старуха послала за карасями. Это она рыбки то хочет.
- Вон оно что. Хе. Ну ты как бравый рыльцарь ессесно сразу за копье. Хых.
- Дык мне то не в тягость.
- Семеныч, кончай лукавить то. Не втягость ему. Да тебе в радость посидеть с удочкой.
- Раскусил ты меня Игнатич, ой раскусил. Ха.
- На что ловишь-то, Семеныч?
- На червя, на его родимого.
- И как улов? Крупные?
- Да караси как караси, нормальные.
- Ну кА покажи мне садок.
- Вот они красавцы…. ААА!!! Куда!! Твою мать!! Игнатич!! «ПииииП» старый! Да иди ты «ПииииП» со своим покажи!
- Да что ты разорался Семеныч?! Отку да я знал что твой «ПииииП» садок сломан! Сам следить должен был!
- Дык он не был сломан, но сломался! Все ты, пердун старый со своим «ПииииП» покажи!
- Да иди ты Семеныч «ПииииП»
- Да сам ты «ПииииП» Игнатич «ПииииП» иди «ПииииП» куда шел «ПииииП». Весь улов из-за тебя упустил!
- Да и пойду! Рядом с таким «ПииииП» даже стоять тошно! Тьфу, блин, угораздило же меня остановиться-то.
- «ПииииП» «ПииииП» «ПиииииииииП».
*****

- Урааа!!! Вот видишь? Видишь! Что я говорил!! Отпустили. А ты прощаться, прощаться!
- Да кретин ты везучий просто! Это надо же как дуракам везет же.
- Свобода!! Я вернулся!! Родина!! Еду я на родину! Пусть кричат уродина!! А она нам нравится!! Ля-Ля-Ля-Ля….
- Форменный идиот. Ты что там несешь такое?
- Всмысле несу? Я по умолчанию ничего не могу носить.
- Я имела ввиду что ты там орешь такое про родину?
- Ах это, не знаю… недавно услышал, играло где то. Запомнилось почему-то.
- Лучше бы полезное запомнил что-нибудь.
- Опа на. А что  это там такое. Ммммм… Вкуснятина!!!
- Стой!!! Стой кому говорят!!!
- Вкуснятинааа!!!!!!!!!!!!!!!
- ВВЫЫЫЫПЛЮЮЮЮНЬ!!!!!!!!!!!!