50 дней к сладкой мести Стэйси

Эллис Сноу
Day 18.
Замечательное утро с любимым человеком. В последнее время мне нужно было только это. Я проснулась и смотрю как он спит, такой беззащитный как ребенок, такой милый, как котенок. Хочу, чтобы такие моменты были в моей жизни постоянно, хочу стереть все плохое и оставить самые хорошие воспоминания. Он делает меня счастливой, каждый день Стив превращает в сказку. Раньше я гналась за приключениями, за свободой, а сейчас я согласна со Стивом- я хочу тихой семейной жизни. Я стараюсь тихо встать с кровати, но у меня не получилось. Стив проснулся.
-Доброе утро, малышка,- говорит он мне и притягивает к себе, утренний поцелует. Бодрит лучше кофе. Я спешу в ванную.Снова смотрю на себя в зеркало. Меня раздражает эта блондинка.Все окончательно решила, что я не хочу быть блондинкой. Мои раздумия нарушает Джей, который заходит в ванную. Я стою в одном легком халатике из которого выглядывает грудью.
-Джей!- крикнула я.
-Ой, Глория, я не видел,- сказал смущенно он и отвернулся,- можешь освободить ванную? Мне очень нужно,- взмолился он. Я выхожу из ванной и возвращаюсь в комнату, Стив все еще нежиться в кровати.
-О, мальшка вернулась, иди ко мне,- говорит он.
-Не сейчас,- ответила я.
-Ты куда?- спрашивает Стив, увидев, что я начинаю собираться.
-Секрет.
-У тебя есть от меня секреты?
Я нагибаюсь уже одетая и целую его.
-Это сюрприз,- говорю я  и выхожу.
-Доброе утро,- сказал мне Алекс.
-Доброе.
-Ты куда?
-В салон.
Я не услышала, что он еще сказал потому, что я выбежала из дома и направилась в салон. Погода на удивление хорошая, в лицо бьет легкий ветер, мои блондинистые волосы развиваются на ветру, но быть блондинкой мне осталось не долго. Подхожу к салону "LadyBoss". Тут довольно мило, негромко играет музыка. Тут почти никого нет, странно, ведь салон находиться почти в центре и один из самых престижных.
-Здравствуйте, чем я могу вам помочь?- спрашивает меня молодая девушка, которая подошла ко мне. Она одета в юбку- карандаш и белую блузку, на блузке висит табличка с именем Натали. Она стоит и мило мне улыбается, ожидая моего ответа.
- Натали, я бы хотела перекрасить волосы,- говорю я.
Она указывает мне на стул и я сажусь.Она смотрит на меня и оценивает всю проблемность данной ситуации. Мои волосы слишком бедные после стольких перекрасок.
-Какой цвет?- спрашивает она. Я смотрю на себя и долго молчу, а потом мне в голову приходит сногсшибательная идея.
* * * * * * * * * * * * * *
Выхожу из салона, ветер дует мне в лицо и развивает мои уже новые волосы. Я решила перекрасить их в свой естественный черный цвет с переливами синего, получилось довольно таки красиво. Мне нравиться. Теперь я точно новая.Интересно ребятам понравиться? Я иду вдоль моста и вижу какую-то девушку. У нее очень измученный вид. Она стоит и смотрит вниз, я поняла что она хочет сделать. Я нее черные волосы, которые лежат на ее плечах, у нее опухшие от слез глаз, тушь растеклась по лицу, она в одной тоненькой кофточке, ей наверное очень холодно. Она стоит и будто там внизу в воде ищет свое отражение. Я подхожу к ней.
-Не делай этого,- говорю я ей.
-Чего тебе?- спрашивает она безразличным голосом. Она вся дрожит, в ее глазах столько боли, видимо она перенесла не мало страданий, я смотрю на нее и вспоминаю, что тоже когда-то была такой, такой наивной беззащитной девочкой, которая всем доверяла и которую бросали, предавали, теперь с ней поступили так же. Я стала сильнее и хочу помочь ей.
-Это не выход,- говорю я,- ты не должна умирать.
-Отстань.
-Как тебя зовут?
-Элизабет,- говорит она и отводит взгляд в сторону, чтобы не смотреть на меня.
-Элизабет, поверь это никак не выход, когда-то я была такой же как ты...- она смотрит на меня оценивающим взглядом, как будто бы она мне не верит.
-Ты?- спрашивает она.
-Пойдем,- говорю я.
- Куда?
-Потом узнаешь, пойдем,- я беру ее за руку.
* *  * * * * * * * * * * * * * * *
я открываю дверь, все оказались в сборе. Парни сидят за столом, Розали накладывает на стол.
-О, ты как раз во...- Стив хотел что-то сказать, но замолчал и посмотрел на меня. То ли он так реагирует на мои волосы, которые переливаются синим отблеском то ли на Элизабет.
-Познакомьтесь, это Элизабет,- говорю я. Девочка видимо чувствует себя тут неловко, но я думаю она со временем привыкнет.
-Где у вас ванная?- спросила Элизабет.
-я покажу,- Розали повела ее за собой, а я осталась с парнями.
-Это еще кто? спросил меня Стив,- и что ты  сделала с волосами?
-Тебе не нравится?- он смотрит на меня, а потом подходит и обнимает, целует в щеку.
-Нравится.
Вскоре вернулись девочки и мы все сели за стол. Сначала мы все сидели молча, я видела, что Элизабет чувствует себя не в своей тарелке. Я решила начать разговор, чтоб разрядить обстановку.
-Откуда ты?- спросила я у нее.
-Штат Флорида.
Меня чуть в жар не бросило, по телу пробежали мурашки, старые воспоминания, все увидели как я на это отреагировала и Розали сказала:
-Расскажи о себе.
-Это будет неинтересно,- сказала девочка,- моя жизнь пуста и бессмысленна.
-Тем более рассказывай, поможем чем сможем,- с улыбкой сказал Джей.
Все уставились на нее и она начала рассказывать.
-Мои родители погибли в автокатастрофе и я осталась жить с тетей. Она заставляла меня попрошайничать, просить деньги у людей, а затем отдавать их ей. Я жила в коморке ее дома, она иногда приносила мне есть.
Теперь все смотрели на нее с жалостью. Как мне ее жаль. Бедная девочка.
-Я постелю тебе в гостинной,- сказала я и пошла готовить ее место для ночлежки. Все остались еще ща столом. Я смотрела в окно и думала об этой девочке. Она из Флориды...как? Мы с ней незнакомы...странно...что-то тут не так. Я жутко за сегодня устала и пошла к себе. Вскоре пришел Стив.
-Ты чего так быстро ушла?- спросил он.
-Я устала,- сказала я. Он просто лег рядом и обнял меня. Я уснула очень быстро, понемногу успокоившись и позабыв обо всех своих проблемах...