50 дней к сладкой мести Стэйси

Эллис Сноу
Day 17.
Я проснулась в каком-то доме. Тут совершенно пусто. Господи, опять! Почему я постоянно где-то просыпаюсь и не помню как сюда попала.Домик довольно красивый и милый, но мне все равно.Я сажусь на диван и достаю дневник.
"Я давно не писала, но у меня не было ни сил ни малейшего желания. Случилось самое ужасное- моих ребят, моих родных и таких любимых больше нет...я сама с трудом в это верю, но я видела все собственными  глазам. Мне жутко больно, мне хочется умереть снова, но сначала я убью ублюдка Дезмонда, который причинил мне не мало боли и мне кажется, что это его рук работа..."- я начала снова плакать и хотела уже продолжить писать, но я услышала за спиной такой родной голос.
-Глория...- я оборачиваюсь и вижу Стива. Господи, это он или я сплю?
-Я сошла с ума?- спрашиваю я и не давая ему ответить говорю,- если это сон, то я хочу, чтобы он длился вечно. Блондин стоит и смотрит на меня. Как же я соскучилась по его глазам, я готова тонуть в них вечно. он подходит ко мне, а я все еще продолжаю плакать. Слезы все еще катятся по щекам, но Стив смотрит мне прямо в глаза, он вытирает рукой слезы и обнимает меня. Это  правда он. Это тепло, эти объятья - это восьмое чудо света. Как же я его люблю, мне все равно, что случилось на самом деле, я просто хочу, чтобы этот миг, когда он рядом никогда не заканчивался. Я обнимаю его и кладу голову ему на плечо, даю волю слезам,  я не могу больше сдерживать себя, я начинаю просто рыдать, он смотрит на меня, наверное он понимает, что я испытываю.
-Малышка...- прошептал он, закладывая мне за ухо прядь белых волос.Я соскучилась по его голосу, рукам, по его прикосновениям. Я никого не любила так, как его...он самое родное, что ц меня осталось, я никому его не отдам, а уж тем более смерти.Поднимаю глаза и смотрю на него, это все таки не сон, а если и он, то я рада умереть во сне, лишь бы только с ним, в его объятиях не страшно умереть.
-Стив...- сказала я и снова крепко его обняла, я слышу как стучит его сердце,- я так испугалась, я думала, что тебя больше нет...Стив...- я снова начинаю плакать, мне надоело быть сильной,  я хрупкая и беззащитная, мне надоело быть сильной.
-Тише, я рядом,- говорит он и нежно целует шею. Я хочу свернуться в клубочек, как маленький котенок и уснуть  у него на руках...в комнату входит Джей с Розали и...АЛЕКС. Как же я рада их видеть.
-Алекс, ты жив!- кричу я и бросаюсь к нему в объятья. Он обнимает меня, как же мне этого не хватало.
-Как вы выжили?- спрашиваю я,- сказали, что вы находились внутри и должны были умереть,- говорю я, глотая ком в горле и убеждаю себя, что все хорошо и они рядом , но я все равно не прекращаю дрожать.
-на счастье нас там не оказалось, - говорит Джей.
-мы решили устроить еще одно выступление, Розали отлично  поет, но планы поменялись и вместо выступления мы попали в бар, где достали дозу для Алекса, а потом...мы встретились с Дезмондом.
Конечно, я вспоминаю, как Фред и Дезмонд в тот день куда-то уходили. Неужели они были с ребятами?
- И- спрашиваю я, ожидая ответа.
-Он объявил перемирие,- говорит Алекс.
Чушь! Я в это не верю.
-Зачем тогда он напал на тебя?- спрашиваю снова я.
-Он хотела привлечь наше внимание.
-Отлично. И что теперь?
-Мы свободны. Мы выполнили свою миссию и теперь может уехать спокойно, не боясь, что он или его люди на нас где-то нападут и теперь...нас ждет Нью-Йорк,- говорит Стив.
-нет, - отрицаю я,- нельзя спускать ему с рук смерть Беккс.
-Он нас оставил, главарь объявил нам перемирие, чего еще нужно?- спрашивает Джей.
-Она была твоей девушкой!- кричу я,- я не уеду отсюда, пока этот ублюдок не окажется в гробу!
-Глория, но...- Алекс хотел что-то сказать, но я его опередила.
-тут моя мать, я нужна ей, она умирает и я хочу хотя бы последние дни побыть с ней,- никто не собирается возражать, все просто молчат,- вы можете уехать,- говорю я,- я останусь.
-нет, ты опять куда-нибудь вляпаешься!- говорит Стив,- мы все остаемся!
Как же я их люблю!От этих слов дышать становится легче. В домике есть три спальни.Мы со Стивом поселились в одной из них. Он лежит на кровати, а я расчесываю  свою запутанные белые волосы. Я смотрю на себя. На кого я стала похожа? Кто я теперь? Я точно уже не та Глория, которая была в прошлой жизни. Я Стэйси? Гламурная блондинка- это не моя роль, меня бесит этот цвет. Я смотрю на себя, на свой измученный усталый вид, я надеюсь сегодня выспаться. Ложусь рядом со Стивом, он обнимает меня.
-Я люблю тебя,- говорит мне блондин и смотрит мне прямо в глаза, он такой милый, такой хороший.
-И я тебя люблю,- говорю я.
-Глория...- говорит он мне.
-Что?
-Мне надоела такая жизнь, я не хочу пить, курить и употреблять, я хочу жить с тобой и...с нашей маленькой принцессой похожей на тебя, хочу чтобы у нас была своя семья.
Я смотрю на него, как на совершенно другого человека. Неужели это мой Стив? Я не заметила, как он изменился, как он стал совершенно другим.Я продолжаю молчать и смотреть на него. Интересно какая будет из меня мать? А из него отец? Получится ли у нас со Стивом семья?
-Это серьезный шаг,-говорю я,- думаешь я буду нормальной мамой?
-Самой лучшей,- говорит с улыбкой блондин и целует меня в  губы. В следующие минуты мы сливаемся в страстном поцелуе, я так соскучилась по его горячим прикосновениям, по его губам, улыбке...я думаю сейчас только о своем любимом блондине и том, что он мне сказал...неужели он так изменился ради меня? В считанные секунды я уже забываю о чем думала и меня окатывает волна наслаждения, я уже не думаю ни о чем, только о нем...