Инвалидность

Екатерина Кун
Я долго не хотела писать каким образом мужу присудили, наконец, 2-ю группу инвалидности , 2 степени. Но время проходит и хочется вспомнить, те замечательные минуты, часы и дни, проведенные в поликлинике, КДЦ, больнице и онкодиспансере.

Как я писала ранее, первое обращение по поводу установления группы инвалидности было месяца через полтора после операции. Зашла в пол-ке к Зав. по КЭК- Магомеду Багаутдиновичу. Тот сказал, мол рано пришла, приходи через полгода (поняла так, протянет полгода, тогда поговорим). А желудка уже нет и ждать нечего, а дать не за что. Через полгода пришла снова. Багаутдиныч торопился, глянул на карточку, повел кавказским усом и велел принести заключение гастроэнтеролога.

Какая удача, нам как раз на обследование в больницу, где оперировались. На такси туда и обратно, сделали все и гастроскопию и УЗИ и биопсию-отдали 7 тыс. Но заключение-то было.

В мой третий заход Багаутдинович был невесел и велел принести заключение от онколога. Но онкологи ничего не дают без запроса, тихо вставила я. А МЫ, отпарировал молниеносно он, НИКАКИХ ЗАПРОСОВ НЕ ДАЕМ. На сем и закончилась моя эпопея в городской поликлинике.

Почему я хотела пройти комиссию именно при поликлинике, да потому, что возить мужа тяжело и небезопасно,  с никаким иммунитетом в онкодиспансер. Да и сопутствующие заболевание: диабет,аденома простаты, разрыв сетчатки на правом глазу и слепота на левом.

Ладно, пошла в онкодиспансер Северного округа. Наша участковая болела. Вместо нее принимал другой врач, я была 15-я в очереди.

Пошла за картой в кабинет нашего врача, а сестра и говорит, что напрасно пришли, у врача 3 участка и он с Вами заниматься не будет.

Пошла выше этажом к Зав. по КЭК-Черных. Та быстро отфутболила меня обратно к участковым онкологам. И тут я отправилась к Зам . гл. врача Зудину .Г.В.



 

 Тот вежливо усадил меня в кресло(боже, до этого мне даже постоять в кабинете не удавалось-сразу гнали), записал в книге фамилию и цель обращения, вышел. принес посыльный лист и сказал, что это дело пяти минут. Заполнил, подписал,велел поставить печати и пройти специалистов в своей поликлинике. Что я и сделала, никто не отказал, несмотря на отсутствие больного. Были свежие анализы и обследования, Была карточка из МНТК им. Федорова с печальным диагнозом.Окулист даже предложил начать оформлять группу по зрению, но меня уже несло по этой администативноаэродинамической трубе со страшной силой только вперед!

И вот я опять у районного онколога, которая страшно возмущена самим фактом моего обращения к высшему начальству. Вам придется вести мужа к 5 ти часам утра , чтобы занять очередь на освидетельствование, но до этого попробуйте сдать документы! За документами зайдете 10 ноября. На неделю раньше я получила без очереди готовые документы, пенсионеры и работающие обслуживаются без очереди. Далее путь мой лежал в Филиал КЭК №32. Когда я пришла, оказалось , что данная организация работает по сложному графику. И сдавать готовые документы отправился социальный работник, которому было все рассказано и показано. В день сдачи, она сразу вернулась за трудовой книжкой. Жене 71 год, он не работает 11 лет и получает городскую надбавку. У них, вероятно, нет общей базы с райсобесом, подумала я. Когда соцработник принесла трудовую книжку, ей сказали, ладненько, а теперь проходите специалистов. Она звонит со слезами, что делать? То есть документы при сдаче никто не смотрел,там все врачи отметились, анализы, заключения, выписка из больницы,ЭКГ. Прошу врача,заведующего, черта лысого к телефону. Медовый голосок врача вещает- "Вот у вас написано на дому, а мы на дом не ездим. Будьте любезны к нам, как к другим ходили". Дали талончик и обещали внеочередной прием.

В назначенный час муж в маске и я  явились на комиссию, которая была представлена одним врачем непонятной специальности, вероятно, универсалом и заведующей, которая не вставала из-за стола. Сначала меня, как водится, выгнали,Муж начал свои бессмысленный рассказ о своих болячках. Но его никто не слушал. Подождали немного и получили розовую бумажку для Пенсионного фонда,пока не сдашь пенсию не прибавят,белую бумажку для собеса, чтобы сняли надбавку за ветерана труда и нам тоже бумаженцию, что муж мой теперича

официальный инвалид.

В конце, кто дочитал, узнает несколько интересных мелочей. ! Прибавка к пенсии составляет 993 руб -420руб ветеранских ,итого 573 руб.

Муж почему то перестал считаться ветераном. Но самое главное, что в бумаге, которую надо передать в онкодиспансер, стоял диагноз

по которому получена группа инвалидности- это было заключение из больницы, датированное апрелем при выписке-Гастроэктомия, умереннодифференцированный рак желудка.   

Зачем другие врачи писали свои диагнозы, зачем я сбилась ног, когда нужно было в больнице или после больницы сразу переписать

этот диагноз и дать то, что полагается по закону?