***

Владислав Картель 3
-- ...как спросит чего-нибудь. ну прямо во время этого дела. я тебе говорю, ляпнет чего-нибудь и у меня пропадает все. "ну ****ец, конечно, вовремя" -- думаю -- "ты бы еще теорему косинусов...". я тебе говорю, я иногда как растеряюсь, и сказать ничего не могу, и сделать. а как-то вообще, понимаешь, у нее крестик на шее. обычный такой крестик. серебрянный, на цепочке. она его не снимает никогда. и так вышло, понимаешь, что я на грудь ей, а там крестик этот, и на него. но я даже в уме ничего такого не думал, я тогда вообще ничего не думал, я тебе говорю. так вот, попал прямо на крестик, а крестик перевернулся в этот момент, ну т.е. тыльной стороной ко мне.  а она знаешь что, ****ец, я чуть не сдох от растерянности: "иисус" -- говорит -- "иисус отвернулся". я потом не приходил к ней около года.