Семь грехов 9 глава

Юлия Чепухова
9.
     После того, как им принесли их заказ, Юнис тихо спросила:
     - Объясни-ка еще раз. С чего ты взял, что я соглашусь тебе помогать? Мы с Самсоном расстались далеко не друзьями. Сомневаюсь, что он примчится по первому моему зову. А звать его я как-то не стремлюсь.
     - Самсон ищет способ тебя убить. – Чашка Юнис со звоном опустилась на блюдце при словах демона.
     - Он потерпит неудачу… Никто из живых не знает… - ее потрясенный шепот был еле слышен.
     - Вот именно. Из живых никто не знает. А из мертвых? – Оливер не поднимал на нее глаз, и голос был его тих.
     - Знала только моя мать… - пробормотала Юнис хрипло.
     - Да, Самсон в отчаянных поисках ее праха… праха Никты, - при имени матери Юнис вздрогнула. Так давно она не слышала его. Юнис никогда не видела Никту. Но глубоко в душе, она мечтала хоть раз прижаться к груди матери, услышать нежный голос, почувствовать ее запах. Глубоко вздохнув, Юнис отгородилась от этой ноющей раны и взглянула на демона, сидящего перед ней. Оливер следил мрачным взором за людьми на улице, за их суетой, короткой жизнью.
     - А в чем заключается твой интерес в этом деле? – подозрительно проговорила Юнис.
     - Самый прямой. – Его твердый, как кремний, взгляд вернулся к ней. – Чтобы вызвать дух Никты и удержать его на какое-то время, ему понадобится сильный сосуд. Пустующее тело. Без души.
     - Ему нужен демон… - догадалась Юнис.
     - А лучше архидемон. Например, как ваш покорный слуга, - он с горькой усмешкой пристально смотрел на нее.
     - Ты нужен ему, чтобы заманить в твое тело дух Никты, поэтому ты хочешь найти его первым и убить. Это ясно. Но как он сможет справиться с тобой в случае его успеха или провала?. Ты же намного превосходишь вампира силой!
     - Ты знаешь, что демона можно призвать и обратить в раба, заковав его в цепи тайными заклинаниями на одном из мертвых языков. Для этого необходимо знать истинное имя демона, и иметь его плоть и кровь. Мое имя Самсон уже выпытал у одного из моих последователей. Осталось добыть часть меня – и я в его власти. Но Самсон еще не нашел прах твоей матери. Поэтому он не спешит с нашей встречей, так как не сможет удержать меня достаточно долго. В этом и состоит прелесть моего высокого статуса. Будь я обыкновенным демоном, Самсон мог бы обратить меня в вечного раба. Но так как я архидемон, максимум, насколько он сможет меня удержать, так это пара часов. Но этого будет вполне достаточно, чтобы вместить в меня сущность Никты и узнать у нее, как тебя убить.
     - Она не предаст меня! – горячо прошипела Юнис.
     - Она будет заключена в ловушку во мне, а я, в свою очередь, буду во власти Самсона. Так что без вариантов. Он узнает, что хочет. – Устало откинулся на спинку стула Оливер. – У меня нет причин желать твоей смерти, Юнис. Хоть мы и не близкие друзья, без тебя мое существование утратит яркость красок. Без наших столкновений и вечных споров жизнь станет скучна и тосклива. – Девушка иронично вскинула бровь на такой сарказм, но ничего не сказала. – Поэтому, я прошу тебя помочь мне не стать орудием твоей смерти.

ПРОДОЛЖЕНИЕ:  http://www.proza.ru/2015/07/05/414