Напиши обо мне

Валерия Мадлен
Напиши обо мне, обратилась она к мужчине с волчьими глазами. Напиши историю моей жизни, опиши одной фразой мою суть. Ведь только твои холодные, сапфирово-серые, обжигающие глаза способны увидеть меня настоящую. Я знаю, ты сделаешь всё наилучшим образом и тебе обязательно поверят.

- Здравствуй, девочка-мерзавец, маленькая наивная гусеница! – Ты как обычно треплешь меня за щеку и снисходительно улыбаешься, видя на моём лице печаль и полное погружение в свой крохотный внутренний космос. – Опять попалась в лапы очередного морально-вымершего мамонта?
- Привет, злой серый волк! – Говорю я этим холодным глазам, познавшим жизнь, повидавшим так много. – Пожалуй, последний мамонт был убит тобой в октябре прошлого года, помнишь, да? Как ты его, так просто и без промаха, одним словом и точно в голову. Хех, но сегодня у меня к тебе будет не совсем обычная просьба… Ты ничего не подумай такого, просто попробуй понять и принять...
- Хм… Я весь внимания.
- Напиши обо мне… книгу.
- Книгу? О тебе? – На лице моего, обычно спокойного, товарища появилось удивление, даже можно сказать лёгкий шок.
- Ну да, ты ведь всё обо мне знаешь, ты одним словом можешь меня определить, да ты просто меня видишь насквозь и всегда понимаешь, что мне нужно, о чём я молчу, о чём мечтаю, я…
- Стоп-стоп-стоп. То есть, я значит должен бросить сейчас все свои великие труды и начать писать о тебе книгу, так?
- Нет, конечно же, я не призываю тебя бросать дела, просто, как появится минутка, записывай хоть строчку обо мне, хоть слово.
- Вот ты дурная, я придурошнее женщин за всю жизнь не встречал, ты мне напоминаешь электровеник, который включают на полную мощь, а выключить забывают. А он всё носится-носится по квартире, вот он уже в коридоре, в подъезде и наконец на улице… Он сметает всё на своём пути и несётся сквозь поток машин сломя голову, не думает он ни о своей безопасности, ни о нужности своих, по сути, бессмысленных действий, ни о пользе всего того дерьма, которое он сметает. А потом у него начинают садиться батарейки и он из последних сил выблёвывает из себя всё и падает в самую грязную лужу, захлёбываясь от собственной беспомощности и непонимания. Остановись, дурья голова, хватит уже себя убивать. – Мужчина-волк покраснел от возмущения и посмотрел мне прямо в душу, от чего на глазах появились слёзы. Он нежно обнял меня своими большими, надёжными руками, которые никогда не сделают больно и никому не позволят меня обидеть.– Ну-ка не реви, ты же не соплячка какая-нибудь, хватит жалеть себя, это глупо. Хотя да, ты всё такая же глупышка и видимо уже не поумнеешь никогда! – И он со всей нежностью и любовью, на которую способен, начинает поглаживать меня по голове и чесать за ушком, от чего хочется свернуться клубком у него на коленях и урчать.
- Ну пожалуйста, мне это очень важно, напиши. Именно потому, что я глупая, я хочу, чтобы это сделал именно ты и никто больше! Я ведь уже очень скоро улечу с этой планеты и перед этим мне хочется знать, что обо мне узнают правду, а не те сплетни, которые так любят распускать злые и порочные люди.
- Напишу я, напишу… Но это не потому, что ты вот так вот решила от меня удрать, не потому, что мне жалко тебя, не потому, что я такой великодушный и готов выполнить твою последнюю волю, нет. Я сделаю это лишь потому, что ты единственная идиотка в этом мире, которую я люблю шире и необъятней Вселенной, а ещё потому, что хуже тебя нет на этом свете, ты как спора сибирской язвы, чума, эбола и оспа вместе взятые! До встречи с тобой я даже в мыслях не мог представить, что меня угораздит так вляпаться. Все эти годы, что мы прошли рука об руку, я пытался тебя изгнать, извлечь из себя, чтобы хоть на минуту вдохнуть привычный пресный воздух, но в эти моменты всегда врывалась ты и я снова и снова погружался в этот разноцветный поток со вкусом бабл-гама, запахом свежей листвы и глубиной океана. Но вот, когда я начал привыкать к этому безумию и подумал, что не плохо было бы тоже свихнуться в твою степь, жизнь показывает мне средний палец и пишет на зеркале в ванной "game over"... GAME, мать твою, OVER!!!
- Эй, тише-тише, успокаивать кого-то не по моей части, а как же я? Мне трудно видеть тебя таким, ты всегда для меня был примером силы и выдержки, не смей ломаться, кто меня будет направлять, если не ты? Я там никого не знаю, только твой голос я буду слышать, только стук твоего сердца мне покажет дорогу, забыл что ли? Ах, ты забыл, как громко оно бьётся, пробивая мою голову насквозь, выбивая из неё всё плохое и заодно оставшуюся часть разума! Вот-вот, улыбнулся немного, мне приятно, когда ты улыбаешься вот так вот, как сейчас.
- Да, ты права, у нас нет повода для грусти, ведь мы всегда будем вместе, не важно, на сколько световых лет нас разделят, на каких планетах мы окажемся, важно, что в любой точке Вселенной мы сможем слышать стук наших сердец и читать тайные послания, понятные только нам двоим. Обещаешь стучать в ответ, а, мисс Галактика?
- Да, мистер волчьи глаза, ты будешь слушать меня вместо плеера. Не забывай меня, ладно?

И мы целуемся, долго и страстно, выпиваем друг друга до дна, вдыхаем молекулы и атомы друг друга, чувствуем каждый импульс, мельчайший разряд тока, клеточку клеточкой. Когда тебе осталось жить всего каких-то несколько часов, ничто так не греет, как то чувство, что рядом тот, кто принимает тебя всецело, любит не требуя ничего взамен и не отпустит твою руку в тот самый момент, когда ты покинешь привычный мир и отправишься навстречу неизвестному, пугающему своим одиночеством миру. Когда ты знаешь, что стук ваших сердец никогда не смолкнет, всё кажется преодолимым, даже смерть. Ведь всё это не в первый раз и даже не в последний...