Жив будешь, звони

Евгений Гончаров 2
Радиоперехват разговора командующих армий двух маленьких государств

— Слышь, ты, козел! Уйди с моей частоты! Эфира тебе мало?

— За козла ответишь! Откуда так хорошо русский язык знаешь?

— В России на военного учился.

— Я тоже!

— Я — в Таком-то военном институте. А ты?

— И я!

— Переходим на сотовую связь, чтобы чужие уши не подслушивали. Набери меня по номеру: бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла.

— Привет, земеля!

— Здорово, чувак!

— Ты в каком году поступал?

— В 2005-ом.

— А я в 2010-ом. Когда ты уже выпустился — не пересекались мы с тобой, значит.

— Все равно — из одного котла солдатскую кашу ели. У вас тактику кто преподавал?

— Подполковник Сутырин.

— И у нас.

— Так я ж тогда все твои действия наперед знаю.

— Как и я, твои. Как же мы дальше воевать будем?

— Погоди ты воевать. У нашего короля и у вашего президента настроение десять раз на дню может измениться. Баррель нефти дешевеет на бирже, вот они и психуют. Сегодня воюют, а завтра будут в обнимку кальян курить. А у нас с тобой — не по две жизни, а по одной.

— Про одну жизнь, это ты верно подметил. Не спеши выполнять утренний приказ, ибо к обеду его могут отменить.

— Вы из каски коньяк пили на выпускном вечере?

— Сами пили и первокурсников угощали.

— А в фонтане на центральной городской площади купались?

— Обязательно — это наша многолетняя традиция.

— А нам мэрия подлянку сделала. Мы из кабака к фонтану вышли, а они там воду отключили. Пришлось шампанским обливаться, как на «Формуле-1».

— Ты на встречу выпускников поедешь?

— Обязательно. Давай вместе рванем?

— Договорились. Потом мне напомнишь.

 — Ты в каком звании?

— Полковник.

— А я уже генерал. Почему тебе тоже генерала не присваивают?

— Кумовство. Министр обороны еще не всех своих сыновей на теплые места пристроил. А у него их – 32!

— Давай к нам. Вчера как раз вакансия освободилась. Застрелили одного генерала. Из пушки.

— В бою?

— Нет, по приговору военного трибунала. Хлебные должности офицерам продавал, сынков олигархов за мзду от службы в армии отмазывал.

— С конфискацией?

— Как бы ни так! Он все свои деньги в оффшор вывел, и семья его давно во Франции живет.

— По ящику говорили, что в России тоже борьбу с коррупцией начали.

— Не смеши мои портянки! Ты когда-нибудь видел крокодила, который себя за хвост кусает? Эту, которая российскую армию чуть по миру с сумой не пустила, строго наказали?

— А клевая телка. Я бы c ней поразвлекся.

— Я бы тоже. Моя жена на нее похожа — жопастая. В последнее время выгребываться стала — то ей не так, это ей не такое. Ты ж, говорю, еще не так давно пирожки продавала, а теперь, гляди, какая принцесса стала. Брюлик ей в 25 карат подарил, притихла пока.

— А в каком месте она пирожки продавала?

— Возле КПП нашего училища.

— Люсей звать?

— А ты откуда ее знаешь?!

— Не, братан, ты не подумай. У меня с ней ничего такого не было. Честная девушка. А моя жена кондуктором на автобусе маршрута № 10 работала. Я как-то поутру из женской общаги возвращался, в кармане ни копья — все вечером пропили. Она меня бесплатно провезла — так и познакомились. 

— Она у тебя тоже русская?

— Не, якутка. В последнее время тоже залупаться стала. Выбирай, говорит, я или гарем! Я ее припугнул, что отправлю назад к маме на полюс холода. Язычок сразу прикусила. Она из Оймякона.

— Темнеет. Мы скоро воевать перестанем до утра. У нас из трех орудий только на одном есть прибор ночного видения.

— У нас тоже с вооружением завал. На реактивную систему залпового огня ракеты не того калибра подвезли. Служба боевого обеспечения — ни в п…зду, ни в красную армию! Приняли на должность начальника одного еврея — бывшего интенданта. А он в боеприпасах совсем не рубит.

— Вообще, евреи хорошие вояки.

— Так те в Израиле, а этот с Брайтон Бич.

— Вижу через прицел — вам на вооружение автоматические винтовки М-16 поставили?

— Говно американское. АК-47 лучше.

— Согласен с тобой. «Калаш» — это вещь, из него и дикарь без курса молодого бойца стреляет. Кстати, как у вас с пополнением? У нас весенний призыв опять провалили. На контрактников вся надежда, а они от пальмового самогона не просыхают.

— У нас тоже недобор 90 процентов. Все мужики от 14 до 60 лет в лесу прячутся. Пошел наш военком по дальним деревням с китайскими планшетами, задобрил их вождей. Набрал каких-то каннибалов. У них обычай: съедать мозг и сердце убитого врага.

— Спасибо, что предупредил! Последний патрон себе оставлю. А своим скажу на политзанятии, чтобы по пустякам в плен не сдавались.

— Хорошо поговорили — на душе потеплело. Вы там каски-то наденьте. Сейчас долбанем по вашим позициям из «Смерча».

— Да и мы вам не косточками от фиников ответим!

— До связи!

— Жив будешь, звони!