Сыны Грифонов. Начало. Часть вторая

Аллесандр Пилясов
Ночь...она прекрасна, поистине прекрасна, особенно осенью, странно, многие скажут, а чем отличается она в другие времена года? Многим, это именно то время покоя, когда ты чувствуешь, как этот холодный ветер прходит через тебя, оставляя мурашки на коже, развевает одежду и волосы, ты видишь это вечное небо, которое никуда не денется, звёзды неизведанны и завораживающие, они завлекают тебя туда, наверх, ведь ты чувствуешь, что природа скоро заснёт.
Именно такую ночь Азайя видела у себя на балконе, она плакала, возможно зря, но она не могла держать эмоций при себе, её глаза смотрели на ночное небо, прохладный ветерок колыхал деревья, тихим свистом отзываясь в замке. Все спали, а эльфийка думала о свадьбе, и о том, как предаёт свою настоящую любовь, будь то человек или эльф. Но Айдар также не спал, он тихо вошёл в покои своей сестры и приобнял за плечи, также посмотрев на небо. Его дыхание было неровное, он громко дышал и на его лбу были капли пота:
-Ты тренировался?..-голос эльфийки был очень тихим и нежным, он влился в уши брата, как лёгкий пляжный бриз, по которому они все втроём ходили в детстве,-Ты всегда тренируешься...
-Да, я был на тренировке...Ты ведь знаешь, что идёт война, надо всегда быть готовым.-также тихо ответил Айдар, прижимая к себе сестру,- Я очень люблю тебя, Азайя, ты моя сестра, и не нужно плакать, пожалуйста...Тебе нужно спать, я не хочу, чтобы ты страдала, никто не хочет этого.
-Папе плохо?...Так ведь, он при смерти?..-эльфийка повернулась и посмотрела в глаза своего брата и отстранилась от него.
-Нет, я не верю в это, я не дам ему умереть, никогда, ни я , ни Танмин...
-И я не дам ему умереть...Пожалуйста, мне нужно побыть одной...
Эльф отдал честь и поклонился, затем вышел из покоев сестры и направился к отцу. Малу'сатус лежал на кровати и пытался заснуть, он хрипел, а вокруг лежали кровавые полотенца, Айдар открыл окно и сел на корточки рядом с кроватью, убирая все полотенца, а также доставая новые из тумбы:
-С...сынок,-голос императора заставил Айдара сразу встать и присесть на кровать,-..Не надо...мне уже... уже не жить...Оставь меня...,-изо рта вновь вырвалась кровь, она попала на руку Айдара, слеза пошла по щеке эльфа-рыцаря, она сжал руку отца и опустил голову.
-Нет, я не оставлю тебя, я схожу за помощью, я помогу тебе,-Эльф подорвался  с кровати и побежал искать медиков.
Император поднялся с кровати, его ноги дрожали, руки тряслись, он медленно пошёл во двор, к своему дракону, который спал рядом со старым дубом. Дракон Марсатур, древний и верный дракон Малу'сатуса, он был могущественным и большим. Марсатур заметил идущего к нему хозяина, аккуратно взял его лапой и прижал к себе:
-Я знаю, хозяин...Вы умираете, эта осень последняя в вашей и в моей жизни, Так давайте сделаем это вместе...
-Сделаем это вместе, Марсатур,-эльф поцеловал лапу дракона и закрыл глаза, также сделал и дракон.
В это время уже прибежал Айдар с Танмином и лекарями, которые не нашли императора в своих покоях. Два брата подбежали к дракону и отцу, те уже закрыли глаза. Примерно через секунду они стали превращаться в пыль на глазах у всех, это означало, что они ушли на покой, на вечный покой. Айдар упал на колени, закрыв лицо руками, а Танмин подошёл к тому дубу и прислонился к нему рукой, оба брата стали плакать, хоть для рыцарей это и странно, но они всё же чувствовали свою вину перед отцом. Через несколько минут пошёл снег, сопровождаемый холодным ветром с севера, ведь на следующий день должны приехать Тен'тарианы, друзья с северных островов.
Танмин в ярости ударил кулаком о землю и окликнул своего дракона, который тут же прилетел и дал эльфу забраться на себя, после этого они оба улетели в рощу Древних.
Свет от Луны освещал весь замок, это случилось в такой прекрасный момент, Айдар медленно пошёл в свои покои, где просто упал на кровать, рыдая, что так и не попрощался с отцом...Да. Осенняя ночь прекрасна, она заставляет любое существо думать надо своим существованием. и что оно стоит в этой жизни.