Чайки в городе

Просто Ольга
     Чайки меня очень радуют, и о том, что они разносят мусор по городу, я думать не хочу. Грациозные и гордые

 чайки, стремительно мчащиеся по небесной голубизне,напоминают мне о том, что пора отправляться в плавание на

пароходе и бросать им с кормы кусочки хлеба и другие угощения. Как-же стремительно и виртуозно они их

подхватывают, иногда прямо над гладью воды. Прекрасные чайки. Я помню их с раннего детства. Пароходы и

прогулочные катера на которых меня отправляли в речное путешествие мои родственники по красавице - реке -

Волге. Что может быть прекраснее!

Свежий, речной воздух с примесями запахов водорослей, приятный тёплый, летний ветерок и волны великой русской

реки, которые, как колыбель качали катер на котором мы плыли. Как это было давно! Чайки, красивые, белые птицы,

с чёрной каймой на крыльях. Они сопровождали нас по реке и без них, громко кричащих,прожорливых птиц любое


водное путешествие было бы неполным. А сейчас! Чайки летают в городе и люди бросают им кусочки с балконов, они

их ловят и просят ещё! В этом году их очень много. Они подружились с голубями и клюют вместе с ними. Экологи

пытаются дать объяснение такому нашествию чаек и приводят целый ряд аргументов. Это их работа.

      А пока, мы с моим маленьким внуком, которому скоро исполнится полтора года, смотрим из окна на чаек и

удивляемся почему их так много в городе...

 Фото из ин-та.