Работа с формулой Абсолюта

Владимир Физик
В публикации Пространство и Абсолют была получена формула:
Абсолют=Идея+пространство+движение
Идея - это "что?"
Пространство - это "где?"
Движение - это "как(почему, каким образом)?"
Поскольку Абсолют включает в себя ВСЕ, то каждый элемент этого ВСЕГО также определяется тремя базовыми вопросами данной триады. Для этого вместо Абсолюта ставим любое слово и удостоверяемся, что определение смысла этого слова основано на кратком ответе на три основных вопроса. Например, слово "звезда":
Звезда=сферическое тело(что?)+небесное(где?)+светящееся(как(почему, каким образом)? )
Или в лаконичном виде: звезда - это небесное светящееся сферическое тело. Все дальнейшие вопросы появляются путем применения базовой триады вопросов к каждому первичному вопросу, то есть триада начинает работать по второму кругу, по третьему и т.д. Пример из вышеприведенного примера: "сферическое тело". Что это? Где? Как, почему, каким образом? Аналогично и по поводу слов "небесное" и "светящееся".
Как видно из примера, одно только понятие, скрывающееся за словом "звезда", ведет к бесконечному количеству триад к триадам, что свидетельствует в пользу базовой формулы Абсолюта
Пространство, с одной стороны, является идеальной сущностью, поскольку совершенно не обладает никакими материальными свойствами. Но, с другой стороны, оно существует реально, в чем мы ежесекундно удостоверяемся. "Ничто" и "нечто" в одном лице.
Пространство - одна из ипостасей триады Абсолюта.
Каждая ипостась этой триады - не материальная: ни идея, ни пространство, ни динамика.
Только вся троица вместе проявляет Абсолют в диапазоне материализма, персонально проявляясь при этом косвенным образом через материю. Нет материи - нет соответствующего проявления. В публикации Золотая спираль поля говорилось уже о проявлении (движение) в природе (пространство) программы (идеи) определенного гармоничного порядка. В связи с этим, встает вопрос: уместно ли говорить о каждой ипостаси отдельно в отрыве от других? Если да, то с каким контекстом?
Поскольку Абсолют определяется по формуле триады, то и каждый элемент Абсолюта тоже должен ею же определяться. Как в примере со звездой.
Возьмем теперь каждую ипостась отдельно. Например, пространство. Для его определения нужно ответить на три вопроса: что? где? как? Само по себе пространство в формуле Абсолюта отвечает на вопрос где? Если пространство - элемент (но не ипостась!!!) Абсолюта (типа звезды в примере) и определяется по этой формуле, то имеем тавтологию: отвечая на вопросы триады, пространство должно опять быть где-то, то есть отвечать на вопрос где? Масло масляное. Но отсюда следует вывод, что три ипостаси Абсолюта: идея, пространство и движение - являются аксиомами, поскольку без тавтологии их определить не возможно. Если это так, то появляется возможность проверить все философские понятия на предмет аксиоматичности. Время, сущность, вещь, форма и т.д. и т.п. Если понятие отвечает на вопросы что? где? как?, то оно не может быть аксиомой и должна безжалостно работать бритва Оккама.
Еще пример: ветер - движущийся в пространстве воздух.
В определении ветер отвечает на вопросы что? где? как?
А вот такое понятие, как время, можно определить при помощи триады?
Год, месяц, неделя, сутки (день), час, минута, секунда - это все периоды циклов. Время мы измеряем в количестве периодов циклов: пять лет, десять часов, три минуты...
Период - обратно пропорционален частоте. Период и частота - две обратно пропорциональные величины, одна величина определяет другую. Что первичное? Они равнозначные. Произведение периода на частоту есть нормировка (единица или два пи). Нормировка цикла. Цикл - это движение. Движение в пространстве от причины к следствию. Коротко: движение в пространстве. И движение, и пространство - две из трех компонент Абсолюта. Осталось коротко и лаконично ответить на все три вопроса:
время - движение причинно-следственной идеи в пространстве.
Отвечает на вопросы Что? (причинно-следственная идея) Где? (в пространстве) Как? (движение).
Как уже выше говорилось, из формулы следует вывод, что три ипостаси Абсолюта: идея, пространство и движение - являются аксиомами, поскольку без тавтологии их определить не возможно. Если это так, то появляется возможность проверить все философские понятия на предмет аксиоматичности.
Проверим.
Точка - безмерный абстрактный образ, характеризующий место рождения или смерти идеи движения.
Отвечает на вопросы Что? и Где?
Движения нет (не отвечает на вопрос Как?).
Значит, является аксиомой.
Если из точки реализуется идея движения (например, в виде параболы y=x^2), то появляются линия, плоскость, геометрические фигуры и т.д., которые являются следствиями аксиоматичности точки путем реализации определенной идеи движения.
Если найти способ реанимации недостающей ипостаси аксиоме, то получается интересный вывод: аксиомы могут перетекать друг в друга.
Пример.
Придадим движение точке. Для этого "вывернем ее наизнанку". Получим пространство:
пространство=вывернутая наизнанку точка.
Соответственно:
точка=свернутое в ничто пространство.