Летний дождик

Лариса Еланская
В детстве с восторгом дождик встречали,
Капли ловили и звонко кричали:

-  Дождик,  дождик, пуще, налей меня гуще!
-  Дождик льется  густо, вырастит капуста!
-  Дождик,  дождик, поливай, будет хлеба урожай!

Платья подол подобрав, в воду прыг –
Лужа взлетает фонтаном брызг.

С крыши в кадушку стекает вода,
Дай-ка, залезем с тобою туда!

Там головастики? Что за беда!
Выловлю их я рукой без труда.

Славно намокли, нет нитки сухой,
Пятки сверкают, мчимся домой.

Зубы стучат, невозможно унять.
Солнышко надо скорее позвать:

- Солнышко, МарЕя, выгляни скореЯ,
  Здесь твои детки, все хотят конфетки!

Дождик,  дождик,  перестань,
Я поеду на Елань!

…Пятьдесят лет спустя, еду я на Елань.
Почему мне не спится в такую рань?

Это дождик в окошко ко мне постучал,
Видно он без меня здесь совсем заскучал.

Бойкой девчонкой шмыгну на крыльцо,
Руки раскинув, подставлю лицо…

4 июля 2015 год.

Рисунок из Интернета.  Благодарю автора!