Ребята

Гордеева Оксана
-Я Кристинку фотал, когда она медитировала на физре, она глаза закроет, а я ее снимаю. Прикольно
-Нос у нее(руками рисует горбатый треугольник размером с пирамиду Хеопса)
-Нет, нос меня как раз не смущает. А вот лоб и губы- все как-то в кучу
-Да точно, все стремиться в одну точку и когда-нибудь соединится, наверно скоро
-Колян смс прислал. Пишет:» Я так хочу». Ну а чем я ему помогу? Ничем. Если бы чем мог, конечно.
-Да ну ты брось.
-Я ему говорил про Таньку. Он кочевряжился, а теперь она выгибается и все. Пшик.
-Да в таком деле дают- бери,
-А бьют –беги. Точно, не откладывай на завтра
-Чо завтра – философия? Чо было на прошлой?
-Воду мутил
-Не согласен. Немецкий образ жизни, уклад базируется на немецкой классической философии. Ну правильно, а дальше сами. Не может же он на лекции немецкую классическую философию читать. Да и вообще не так это просто.
-Ну да мне эти лекции нравятся. Такие реперные точки задает. Иди сюда, сюда, сюда.
-Да, я ловлю себя на мысли, что каждый раз когда записываю, думаю, нужно это, это, это почитать. Но пока никак, не начал. Времени не хватает.
-А ты с сумкой чего? К девушке едешь? С ночевой?
-Да нет, тренировка просто.
-А я сморю сумка, думал к девушке. Как у вас вообще?
-Да как, пока нормально, но ты же знаешь я уже не здесь. Я уже в Израиле . Летом уже.
-А что, как  там? Ты узнал?
-Естественно.  Приезжаешь- ты репатриант, начинаешь язык учить. Полгода учишь.
-Ты как- на иврите калякаешь?
-Да так пару слов, там учить буду
-За полгода не выучишь
-Да не выучишь нормально Учиться языка не хватит.. В армию пойду.
-Да в армию вроде ж там стреляют?
-Нет, в армию надо . Они военных уважают. Три года отслужить потом тебе все и учеба и карьера льготы ,ссуды дают сразу- идешь учиться и продвижение по службе для тех, кто служил.
-Что там, Библиотека уже? Ну я пошел
-Давай