Бабочка

Мила14
  Вот уже несколько лет в одно и тоже время суток, в солнечный день ко мне на участок во внутренний дворик, прилетает бабочка. Она себя ведёт очень осознанно, садится нам на головы, плечи, на протянутые к ней ладони. Я протянула руку, бабочку  не видела. Она села на мою  ладонь, сложила крылышки и внимательно на меня смотрела. Я никогда не думала, что у бабочки такие большие глаза, овальной формы. Она смотрела на меня боязливо и печально. Взгляд у неё был умный. Затем она расправила крылышки и полетела в дом. Пролетела через гостиную в столовую, затем вернулась в прихожую и полетела на второй этаж. Я пошла за ней, она сделала круг почёта по залу и полетела на 3-ий этаж. Там она полетала, залетела в комнату, присела на мой тренажёр. Ещё раз облетела всё помещение и полетела к выходу. Бабочка прекрасно ориентировалась в доме. Во время её полёта я всё время сопровождала бабочку. Вылетев из дома, она уселась на стену дома, сорвавшись с этого места, она летала над нами. И неожиданно для нас она исчезла.
Я об этом рассказала своей знакомой, она мне сказала: «Не обольщайся! Она свадебная бабочка». Но у меня другое мнение. 
  Каждый солнечный день, мы идём к ней навстречу, мы ждём эту встречу.

  4 июля, 2015год.