религия

Неймлесс 2
*

в наше время атеистом быть модно.
действительно ,зачем верить в 'какого-то дядьку на небе'? кому он нужен? да и какие доказательства его существования? религия -зло. все войны были из-за религии. библия была переписана много раз и в ней есть много противоречивых фактов. толстые священники ездят на крутых джипах. церковь во все времена была крупнейшим феодалом,обладала огромными землями и деньгами. впрочем,и сейчас церковь не бедна.
кто является главным и единственным поставщиком алкоголя и табака в страну? церковь! у нее есть монополия!

быть атеистом,значит, быть крутым и независимым.
все эти писания про грехи были созданы для загона людей в рабство. для того,чтобы никто не убивал,не крал и тд. соответственно,религия является одним из принципов рабства.

так зачем все это нужно? зачем верить в бога? глупости.

а я так отвечу.
да, я согласен со всем вышесказанным,но я просто не обращаю на это внимания.
меня не волнуют дорогие машины священников,т.к. ничто не останется безнаказанным.
меня волнует бог. мне не нужны доказательства,я просто верю. верил,верю и верить буду.

а против атеизма я не был никогда. они имеют право иметь свое мнение.
просто,немного жаль этих людей. они говорят,что поверят,когда увидят бога.но они никогда не увидят его потому,что не пытаются его увидеть.

ну,ничего страшного. главное-это продолжать жить,любить и находить бога во всем. тогда ваша жизнь будет прекрасна.
верьте. верьте всегда.