Мой первый визит в театр

Аркадий Белкин
   Когда я  занимался в пятом классе, я впервые посетил оперный театр. До этого, правда, я несколько раз бывал в кукольном театре, но в театр оперы и балета я пришел впервые. Дело было так. К нам в гости приехал мамин родной брат. Он был страстный театрал, но в том городе, где он служил, не было оперного театра. И вот через несколько после его приезда мы пошли в наш шикарный театр. Я знал, что мой дедушка до выхода на пенсию принимал вместе с коллегами участие в оформлении этого театра и поэтому с интересом рассматривал занавес, портьеры и шторы, которые были сделаны моим дедушкой. Спектакль был, естественно, дневной. И ставили оперу Гулака-Артемовского "Запорожец за Дунаем". Опера мне очень понравилась и понравилось как меня дядя угощал в буфете пирожными и ситро.
   Весь оставшийся день я был под таким впечатлением, был таким возбужденным, что не смог как следует выполнить домашнее задание для школы.
   На следующий день на уроках я делился впечатлением от спектакля со своим соседом по парте и другом Жориком, за что получил замечание и запись в дневнике от учителя. Затем было еще хуже. Почему-то почти на каждом уроке меня вызывали к доске и я схватил несколько "троек"(а вообще я занимался неплохо). Окончательный результат был дома, когда я получил выговор от мамы, а дядя еще и добавил.
   Таков был итог моего первого посещения оперного театра.