Мемуары графоманки Часть II В. Синие следы

Алая Энсли
Быть нормальным скучно!
                Флоренс Уэлч
Долбанное…кхе… доброе утро, мир
Телефон ещё и не думал начинать свою смену подработки будильником, а я уже выбралась из постели и поволокла свою тушку в душ
Глаза открылись только тогда когда меня коснулись первые ледяные капли
Чёрт подери!
Это ведь всё было не сном!
Кристофер пригласил меня на бал и ещё и родители на его стороне… Скажу хоть слово против и разразится буря! Я ведь и правда… не выхожу из дома.
Сутками сижу с ноутбуком в своей комнате или иногда мараю бумагу… нет не так
И ВЕЧНО ГУБЛЮ ЛЕСА СВОИМИ КАРАКУЛЯМИ НА ЛИСТАХ
Родителей я почти не вижу, как и они меня
В комнату они ко мне не заходят, только мама и очень редко
Не то что бы мы очень ругались, нет… совсем нет!
Даже наоборот
Мы можем вместе посмеяться над какой ни будь засмотреной до дыр комедией или тонкой шуткой пущенной одним из нас, но отсмеявшись мы тут же разлетаемся в разные комнаты ,с холодными каменными лицами, как однополярные магниты.
Диалоги у нас редко последнее время
И никто из нас ничего не пытается доказать своим молчанием, просто нет общих тем
Вернёмся к наиболее актуальной теме
Пятнечный бал в честь окончания года
Бал был моей мечтой до 7-ого класса
Просто на этот «сказочный» вечер пускают только с 9-ого
И раньше я ведь лелеяла мечту что меня перед самым балом заметит принц…
Но возраст Розовых соплей и идиотизма прошёл и теперь это не то что меня не манит а даже больше отталкивает
Не люблю толпы…
Закрываю воду. Когда начинаю обматывать влажное тело мягким синим полотенцем взгляд падает на запотевшее зеркало… вернее на пятно которое мне напоминает наше запотевшее зеркало
Беру из специального чехла очки и одеваю
Лицо моё полностью открыто, и непослушные волосы свободно висят за спиной
Если не смотреть на мой жуткий большой нос то я очень даже ничего, наверное...

Быстро высушив феном волосы но, так и не одевшись, я подошла к окну, что бы немного проветрить комнату
С каждым днём всё теплее и теплее, скоро, скоро лето…
Мгновенно я краснею до кончиков волос
На улице, смотря, по жуткой случайности, мне в окно, стоит Кристофер
Его ничуть не смущает мой вид и он не растерявшись машет мне рукой
Руки сами резко схлопнули передо мной массивные шторы
Ладно, Сели, может он ничего не заметил? Тут окна в пол а он не заметил! Или просто подумал что так и надо…
Тук…
Тук Тук
Звук такой будто что то ударяется не то о пластик не то о стекло…
Тук
Окно, безусловно, окно
Тук тук
Напяливаю первое, что вываливается на меня из шкафа
Чёрная туника почти до колен, очень удобна для ежемесячного дня  сериалов
Тук
Открыв себе обзор я вижу что Кристоф стоит на лужайке заднего двора, в его руке горстка мелких камушков
Интересно сколько знаков вопроса сейчас у меня на лице?
-Доброе утро
-Доброе- бубню я. А что если он разбудит родителей? – Жди, я спущусь
Окно снова заволакивает плотная ткань
Одеваю плотные калготки телесного цвета и теннисные туфли, лежавшие в коробке на дне шкафа.
Маленький чёрный рюкзак заполняют телефон, наручники и плеер.
-А ты быстро- произносит зеленоглазый как только моя нога касается земли. Нет же, выйти через дверь, обязательно спускаться по сетке
-Ты что-то хотел?
-Да нет… просто увидел что ты тоже не спишь… Решил спросить пойдёшь ли ты в школу
-М… неверное, да- И всё же что он тут делает? Чем больше я с ним знакома , тем больше у меня к нему вопросов. И всё же я на него ещё обижена!
-Хочешь немного прогуляться- Добродушно улыбаясь спрашивает Кристофер.  Как вот на такое можно обижаться… И всё же я хмурюсь и неопределённо пожимаю плечами
Облокачиваюсь на стену дома, скрестив руки на груди. К лучшему ли, что дворы наших с крисом домов нечем не разделены?
-Ну тогда кто первый до качелей?- По моей спине пробегает волна мурашек и внутри что то будто перевернулось.
Мгновенно Кристофер стартует и мой мозг может отреагировать только незамедлительно включив первобытный инстинкт хищника «Жертва убегает- Хищник догоняет»
Я пересекаю живую изгородь и будто, расправив крылья среди бесконечных зелёных океанов, мчусь, сокращая расстояние между нами. Но зеленоглазый и не думает мне поддаваться, развивая всё большую скорость
Ноги иногда проваливаются в незаметные ямы и, тогда в голову отдаёт острой болью готовой выдавить верхушку моего черепа и ядерным грибком вырваться наружу.
Вот наконец, начинается лесок. Крис уже явно около качелей. Дыхания не мне не хватает, но я продолжаю бежать.
Сквозь низкорослые ивы проглядывает моя поляна. Вернее НАША  С КРИСОМ ПОЛЯНА.
-Как же ты долго- наигранно безразлично протягивает мой друг и театрально зевает, хотя сам кое-как переводит дыхание. Я останавливаюсь в метрах трёх от него, присевшего на качели. Мгновенно земля начинает уплывать из под ног. В глазах сначала темнее а череп будто наливается металлом, а после всё заслоняют ярко синие пятна не имеющие чётких границ. Их так много и они такие большие что я удивляюсь как я до сих пор вижу что то кроме синего фона.
-Эй?! Что с тобой?- Голос зеленоглазого возвращает меня к этому миру. Меня жутко тошнит и голова всё так же тяжёлая, но пятна почти исчезли, сменившись небольшой размытостью
-Всё в порядке- Как выдрасерованная отвечаю я,. Я отвечаю так почти всегда, зачем кого-то лишний раз волновать?! Наверное, Кристоф подумал, что я комнатный овощ, неспособный даже пол мили пробежать
-Ты вся бледная
-У меня всё о’кей- настаиваю я- И вообще я должна на тебя обижаться за вчерашнее!
-Ладно- Кристофер с серьёзным лицом поворачивается ко мне спиной и уходит, медленно и отрешенно.
 Что-то внутри протягивает миллиарды невидимых рук к  удаляющейся фигуре, к глазам подкатывают слёзы, я уже готова метнуться за Крисом, как вдруг он разворачивается:
-Пообежалась?-С улыбкой произносит он, привычным для него дружественным тоном
Я киваю головой, и на мои щёки спускается град горячих слёз. С каких пор я стала такой плакучей?
-Ну и чего ты?
 -Прости- дура! Эгоистка! Вот только почему на душе так хорошо?  Может потому, что впервые я имею право говорить то, что думаю, а не то, что хотят слышать окружающие.- Ты очень хороший, а…
-Нет я не хороший просто люди они как хамелеоны- он улыбнулся широко и искренне, на столько искренне что мне захотелось улыбнуться в ответ.
Крис подошел поближе и рукавом своей  толстовки вытер мои заплаканные щёки:
-Больше не реви
***
Когда мама пришла меня будить я сидела за столом и писала как она наверное подумала домашнее задание, наивная…
Я отказалась от завтрака что бы не отрываться от моего любимого занятия
На самом деле я сейчас занимаюсь написанием кое-чего большего.
Это роман.
Главная его героиня, Фредерика, рыжая оторва из графской семьи. Её подруга Амелия,  о которой я уже упоминала вроде, влюблена в Дориана, а он в неё но это второй план. Первое же место занимают проделки и выходки Фредди, которая является некой помесью Пеппи Длинный чулок и Тома Соэра.
Родители рыжеволосой, истинные представители собирательного образа богемы 18-ого века. Рика посещает балы стремясь на них разрушить не угодившие ей нормы поведения истинной леди. И при этом она ещё и в истории впутывается. Заговоры против королевы и тому подобное.
«-Эрин, ты меня не видела. Нет вернее видела когда я уходила в свою спальню, хорошо?- выпалила младшая из семьи Роумелл качая головой так  будто черепушкой хочет протолкнуть свои слова в голову служанке
-хорошо, госпожа Фредерика.- Пролстушка моргала с бешеной скоростью, ещё немного и от таких быстрых махов она оторвётся от земли и  порхая продолжит уборку…»
Живот противно заурчал, заставив меня взглянуть на часы 6.55
Время есть.
Не спеша прохожу в кухню. Никого нет.
Наскоро готовлю себе завтрак, глазунию с беконом и крепкий кофе со сливками.
7.20
Включаю телик и, попивая кофе, листаю каналы. Ничего стоящего. Когда я последний раз смотрела телик? Наверное, года два назад.
7.30
Складываю посуду в мойку и ухожу к себе.
Сегодня прекрасный день!
Вот только неотъемлемая часть меня- мои чёрные брюки-дудочки разорваны в клочья на коленях.
Как бы мне не было неудобно, придётся пойти в юбке. К юбке я нахожу голубоватую рубашку и тёмно-синюю как и юбка жилетку.
Совершив таинство сборов в школу, я не торопясь подхожу к остановке.  Странно, но головная боль, кажется, стала фоном моей жизни.
Как и всегда меня встречает Крис. Он говорит, что-то про мои ноги и про мой сегодняшний вид. Как и всегда мы садимся в автобус и оплачиваем проезд. Как и всегда я включаю плеер… Что за чёрт? От  первого же аккорда меня начинает мутить, а болевой фон выходит на первый план. Что за хрень со мной происходит?
***
Лица напоминающие оскалы мелькают со скоростью света. В школе все шепчутся  и рассматривают меня. Кто-то с презрением, кто-то со смущением, кто-то с нескрываемой злостью.
Что произошло, пока меня не было?
День только начался, а у меня уже столько вопросов
Первый урок геометрия.  Как и всегда за столом Мистер Баттер
Вот только сегодня он явно не в духе.
Звонок.
-Здравствуйте…-Андеан встал и сощурив глаза  оглядел класс. Пауза затянулась и заполнилась мёртвой тишиной. В дешёвеньком сериальчике в такие минуты обычно кто ни будь не выдержав испепеляющего взгляда падает в обморок. Но это жизнь, к счастью…-Знаете ли мне насрать на время урока да и на вас теперь тоже на всех НАСРАТЬ! Вы дерьмо,  понимаете?!  Поколение трупов. Ничего не способны делать кроме как употреблять всякое дерьмо да и убивать друг друга! Сволочи! Катитесь на все четыре стороны- Голос полный презрения и слепой ярости гремел по будто усевшей комнате.
Воздух как будто был полностью поглощен этим потоком неистовства.
Повисла тишина, кажется, что если подкинуть ручку то она останется в воздухе так и не долетев до земли. Все, наверное, поняли, что он просто вспылил и не выгоняет нас из класса
-Валите! Быстро!- Мистер Баттер со всей силы хлопнул по столу и мои одноклассники стали вылетать из класса как пробки из бутылки шампанского
В момент сборов отгадайте что произошло? Я рассыпала все из своего пинала( А там сегодня небывало много) и пока всё собирала осталась в классе одна.
Поднимаюсь на ноги держа в руках ворох ручек и вижу что Мистер Андреан Баттер сидит на своём столе  и смотрит на закрытую дверь
-Сели если хочешь можешь остаться.- Он говорит без эмоций а в конце звучно вздыхает.-Ты ведь даже не знаешь что произошло… -Учитель поворачивается на меня и кивает куда то на мой живот- Это кстати правда?
О чём он?
-Эмм…
-Вчера вся школа гудела от новости что ты…- Андреан попытался показать неприличное действо жестом- в школе. В закутке за столовой.
Ненавижу их всех. Сейчас я готова разреветься. Почему мир так не справедлив? Почему то что было на самом деле они могут перемять под то что им хочется. А хочется им только выставить других в искусственном негативе
-Я в это и так не особо верил…- Учитель снова повернулся в профиль ко мне- Тебе говорили что произошло вчера?
-Ммм… нет- вытягиваю я
-Вчера из окна раздевалки на втором этаже, выпала Минди  Клёр. Когда это случилось из этой же раздевалки выбежали Одетта и Люси.  Твоя одноклассница попала в больницу, а этим нет и дела…
-И по этому вы закипели?-Я приподнимаю бровь. Только с математиком я могу вести себя как с равным.
-Да- Мистер Баттер начинает смотреть мне в глаза испытывающим и немного виноватым взглядом
В этот момент дверь приоткрывается и в образовавшуюся счёлочку просовывается голова Браяна.:
-Эмм.. П-простите- хлопок.
- Вас же теперь могут уволить- вдруг выпаливаю я. Это только до меня дошло. Неужели это и было испытание для него? Как для мисс Кинингтон?
 -Нет- Беспечно произносит Андреан и в его глазах я замечаю хитрые огоньки.- Ты кстати если хочешь можешь побыть здесь. Только предупреждаю, я буду слушать музыку.
***
Прошло подобие геометрии (на котором мы с мистером Баттером слушали музыку. Кстати это оказалось довольно-таки  весело.), география и литература. Теперь я направляюсь в столовую.
Крис по-видимому чем-то занят, так как я не видела его не разу с момента прибытия в школу.
Только открыв дверь я вижу расклеенные по всем стенам плакаты состоящие  из четырёх листов А4:
На первом листе девушка с пририсованными очками и чёлкой стоит, согнувшись, перед парнем с пририсованной копной жёлтых волос. На втором- эта же девушка только с огромным животом стоит рядом с тем же парнем. На третьем полный автобус детей в очках жёлтой чёлкой и улыбкой чеширского кота. А четвертый лист пересечён жирной чёрной надписью «Семейство чеширских чудиков, вам здесь не место!»
У меня перехватило дыхание. Нужно сорвать эти плакаты немедленно!
И тут до меня долетают крики из центра столовой. Там собралась толпа. Так вот почему никого не видно у стен!
Пробираюсь поближе и вижу что в самой гуще Кристофер дерётся с Дереном Ноксом. Чёрт подери!  Я начинаю распихивать зевак, от чего они обращают на меня внимание. Свист, смех и окрики окружают меня.  Я оборачиваюсь на завешенную плакатами стену в поисках поддержки и замечаю миниатюрную фигурку Сары, яростно рвущую листовки.  Судя по движению толпы, кто-то рвётся ко мне. Спустя мгновение я вижу, что это Кристов. Его лицо, кстати, не сильно отошедшее от прошлых побоев, снова всё в крови.
-Идём- читаю я по его губам и он хватает меня за руку и тащит к уже почти пустой стене.
Орава не намеревается отставать от нас, но добравшись до Сары стоящей около выхода мы выходим под аккомпонимент смеха и воплей, и сворачиваем в другое безлюдное  крыло школы где находится несколько служебных помещений. В одно из них мы все втроём и заходим. Закрыв дверь и погрузившись во тьму, я нарушаю молчание, зажигая при этом экран телефона:
-Что происходит?- Явно в моём голосе звучит недоумение с нотками раздражения
-Ты не знаешь?-Сара вскидывает брови и смешно морщит нос. За то время что мы не общались я успела отвыкнуть… Снова вокруг начинают плыть пятна. Меня качает, и я с силой начинаю тереть глаза.
-Извини я тебе не сказал- Кристофер выглядит виновато, но через эти следы покрывающие всё моё поле зрения тяжело рассмотреть подробности. О, господи! Из брови у парня течет кровь!
-Крис с тобой всё в порядке?- Спрашиваю я и пытаюсь проморгаться что бы рассмотреть весь ущерб нанесённый моим спасителям
-Да, норм-Вроде как улыбается он
-У него бровь рассечена- С полным спокойствием произносит Сара. Она начинает рыться в навесном ящике, что висит за моей спиной.  Мои глаза приходят в норму, но голову разрывает боль. Не время киснуть! Девушка находит в ящике аптечку и протягивает мне- Посвети
Я покорно свечу ей и она подбирает все, что нужно для обработки раны, но я так и не могу сосредоточиться, мне кажется, что меня вот-вот вывернет
-Ты вся зелёная…-поднимает на меня взгляд Сара
-У нас будут проблемы- как в бреду шепчу я.-Они не дадут нам житья.- По капле, как ливень начинается в тропиках, у меня начинается истерика…
***
Впервые в жизни я прогуливаю уроки.
Странно что сейчас мне так легко. Я Крис и Сара решили со звонком уйти из школы. Не помню как мы пришли к этому решению но для меня это сейчас кажется лучшим выходом.
Я пытаюсь идти по паребрику, так, чтобы не упасть. Меня за руку поддерживает Сара, а Кристоф идёт вперёд спиной, периодически бросая смешные фразы или задавая простые вопросы:
-А вы с Сейли давно знакомы- Спрашивает он. Мы переглядываемся через очки и фыркаем
-С начальной школы.- Ухмыляется Сара. Интересно, почему мы перестали дружить?
-Ого- Кристофер вскидывает брови. Что-то внутри у меня начинает сжиматься:
-Мне как то не по себе от всего этого. -Я шепчу так как будто меня может услышать кто то для кого это не предназначено
-Успокойся- говорит он и протягивает мне руку что бы я не навернулась с бордюра.- Просто нам нужно было время, что бы найти выход
-Ты понимаешь что тебя могут от занятий отстранить за драку?- До меня доходит эта простая истина
-Это будет, потом. А мы находимся здесь и сейчас- Кристоф заглядывает в мои глаза и в его взгляде я читаю «Доверься мне», и тут же переводит взгляд на Сару- Как вы на счёт покупки какого ни будь фастуда, и поедания его в парке?
-У меня ни цента с собой- Виновато произносит она.
-Ничего, мама сегодня дала мне денег на карманные расходы в двойном размере. -С улыбкой говорю я- Может, в булочную?
-Я не против- Крис беспечно улыбается. У него такая очаровательная улыбка, и я тоже начинаю улыбаться просто за компанию
-Я… Мне… Мне очень не удобно…-Мямлит Сара устремляя взгляд в землю
-Сара, сколько лет мы не гуляли?- Неожиданно для себя беру на себя инициативу я- Представим что я приглашаю вас на скромное празднование тех моих дней рождения которое мы провели раздельно!
-Но…
-Никаких, но- отрезаю я. Кристофер строит перед нами обиженно строгую мордяшку, пародирует меня. Мы начинаем смеяться, все троя
Наверное, наша шайка выглядит странно: Высоченная дылда с чёрными кругами под глазами,  Парень с разбитой бровью и кое-как на неё наложенной повязкой, и маленькая, словно карлик девушка, из портфеля которой торчат куски плакатов.
Мы входим в булочную и то что я вижу, повергает меня в ужас, Криса заставляет сжать кулаки и чуть ли не скрипеть зубами от силы сжатия челюстей, а Сару- расплыться в улыбке: За прилавком стоит Эрнест
Чёрт! Голова разрывается от боли, а перед глазами плывёт, но всё равно я могу увидеть, что Эрни нам улыбается.
-Добро пожаловать!- Произносит парень, явно пялясь на меня и сверкая не добрыми огоньками в глазах.
-Угу-в один голос с Кристофом мычим мы.
-Что будете?- Он всё так же не сводит с меня глаз, что заставляет меня покраснеть.
-Ничего- Выдавливает Крис кое-как сдерживаясь что бы не наброситься на продовца
Сара ничего не понимает:
-Но мы же шли сюда…
-Девушки выбирайте, что захотите, это за мой счёт!- Говорит брюнет и подмигивает мне- Для таких красоток не жалко
Воздух в моих лёгких начинает напоминать бетон, я не могу больше дышать. Пусть всё это будет сном!
-Да не стесняйтесь- Продолжает он и выходит из за прилавка приближаясь ко мне. Я осознаю что стою на три шага впереди относительно своих друзей. Эрни подходит ко мне и приобниает за талию. Моё сознание совсем разваливается. Что происходит?!- Всё для тебя, выбирай!- Этот шепот разбивается эхом в моей голове и каждый осколок ударяясь приносит боль, я пытаюсь понять что значат эти звуки и одними губами повторяю «Всё для тебя, выбирай»
-Убери. Руки.-Сквозь зубы шипит Крис подлетая к Эрни и резко отдёргивая его от меня. Сам он встаёт между мной и брюнетом, как бы заслоняя меня
-Ты кто такой? -Демон прорывается сквозь ангельскую внешность, являя настоящую натуру парня.
-Тебе напомнить- Кристофер бьёт Эрнеста прямо в поддых  от чего тот начинает хватать ртом воздух
-С*ука, за что?
-За то что с первого раза не понимаешь- Блондин спешно берёт нас с Сарой за локти и вытягивает из заведения. Всё произошло так быстро, что я не успеваю осознать, что же случилось
-Что это было?- Первым же делом спрашивает Сара. Для меня, почему то все эти звуки с трудом образовывают слова, из которые никак не могу понять их смысл.
-Эээ-Я щурюсь и пытаюсь отыскать слова, для ответа
-Этот парень недавно напал на Селесту. Тогда он не понял…-В глазах Криса горит гнев.
-Господи!- Выдыхает Сара…
На нас начинают падать капли дождя… Весь мир отдаляется и я слышу только какие то не связные слова
-…Пойду…
 -Куда?
-…Я не могу…
Я смотрю перед собой, но ничего не вижу. Или вижу, но не понимаю что.
До меня вдруг доходит, что Сара ушла, и мы с Кристофом стоим вдвоём.
-Что с тобой?
Я моргаю и пытаюсь собрать мозги в кучку. Ничего не выходит.
***
- Дома вроде никого не должно быть- Говорит Крис открывая дверь  и приглашая меня войти к нему в дом. Последний раз я была здесь после похорон Мари .Прихожая ни чуть не изменилась. Мне становится не по себе.- Пааааа- Голос разносится эхом но никакого ответа не приходит и зеленоглазый оборачивается ко мне и помогает мне снять и повесить пальто.- Не стесняйся, пойдём- Парень берёт меня за руку и ведёт по коридору мимо арки ведущей в гостиную и проёма кухни, к двери в конце коридора, как когда то давно вела меня Мария когда ей срочно нужно было чем то со мной поделиться. Не доходя Кристофер остановился-Подождёшь здесь?-Я киваю смотря на его раскрасневшееся лицо. Он спешно скрывается за дверью
Прислонившись к стене я смотрю на закрытую дверь, за которой я никогда не была. Это комната пропавшей сестры Марии, Эверли. Эва пропала за год до моего рождения. За всё то время что мы дружили, в ту комнату проходила только мама Марии, Миссис Луиза Тетч. Мы с Мари знали, где лежит ключ но никогда им не пользовались, моя подруга это объясняла так: «Если Эверли вернётся, то обязательно пойдёт к себе в комнату. Если она просто слишком загулялась, то ей будет неприятно, что в комнате как в склепе пыльно, поэтому мама убирается. Но Эве будет так же неприятно, что кто-то копался в её вещах. Она ведь даже не знает что я-Её младшая сестра!» Меня охватывает желание разрушить ощущение временной дыры, и я рывком подлетаю к двери и дёргаю за ручку…
Заперто.
Разум туманится от наслоения прошлого на настоящие и полной потери во времени, и я бессознательно бегу к гостиной. С первого взгляда там всё так же,но что то не так
Фото…
Раньше гостиная была увешана фото счастливой семьи, а теперь только на камине стоят несколько рамок, а стены девственно пусты. С облегчением я подхожу к камину и смотрю что же в рамах в душе боясь увидеть там призрак Марии.
На первом фото девушка лет двадцати, в чёрном сарафане и в солнцезащитных очках, от которых её личико в форме сердечка кажется ещё милее и загадочнее. На её руках младенец. Она выглядит как актриса 60-х, наверное, из за шишки из её тёмно-каштановых волос.
На втором фото у девушки, которая основными чертами,  тёмные волосы, личико в форме сердечка, как близнец похожа на леди с первого изображения, но синяки и мешки под по оленьи большими  и до жути знакомыми зелёными глазами делают её старше. На руках у фото-девушки ребёнок, а чуть-чуть попавший в кадр живот говорит о том, что она ждёт ещё одного ребёнка.
Одного из людей на третьем фото я узнаю сразу. Кристофер стоит в обнимку с ещё одной копией красавицы 60-х только тут этой красотке лет 14 и одета она в простую чёрную майку с символикой, каких то рокеров, и в чёрные кожаные штаны.
Я беру в руки второе фото пытаясь рассмотреть эту девушку и её глаза. Почему мне она кажется знакомой?
-На этом фото она не похожа на себя, так говорит отец- Я вздрагиваю от неожиданности. Крис очень тихо вошёл и обратил моё внимание к его персоне очень резко. Его голос выражает ту же тоску и обиду.- Сам я судить не могу, я был слишком мал, когда она умерла. И помню только отрывками.- Всё встаёт на свои места. Это- его мама, и у него такие же, как у неё глаза! Я поднимаю взгляд, давая понять, что готова выслушать всё от начала до конца, он вербально это улавливает и продолжает- Когда она ждала второго ребёнка, отец узнал, что этот ребёнок будет не от него. Они ругались до последнего, и кажется, решили разойтись. Ругань выжала из… мамы последние силы… Во время родов она умерла, и отец хотел даже оставить её ребёнка в приюте, но то что Фанни была очень похожа на мать не дало ему этого сделать. Тогда папа решил что воспитывать ребёнка должен её настоящий отец, но тот, узнав что его возлюбленная умерла, покончил с собой. Фанни пока живёт у тёти, на окраине Лондона. Летом она сюда переедет, хоть ей и осточертели наши попытки побега от самих себя…
-Соболезную- произношу я осознавая на сколько мне доверяет Кристоф. И в то же время до меня доходит, что я не так уж много рассказывала о себе .
-Всё нормально.-Зеленоглазый пытается улыбнуться но у него выходит как то криво и наигранно.-Пойдём лучше в комнату.
Я слушаюсь его, и мы выходим в коридор и проходим к двери в бывшую спальню Мари
К моему счастью комната выглядит совсем иначе. Он вся завешена карандашными натюрмортами, акварельными пейзажами, распечатанными рыцарями и магами и одинаковой росписью в одном и том же месте и фотографиями разных людей. А в центре комнате стоит мольберт, на который прикреплены фотографии какой то девушки. Как только я понимаю, что девушка на фото Клер Малери из класса Криса, парень закрывает мольберт чёрной тканью. На душе становится так неприятно. Почему он пригласил на балл меня, а не эту Клер?!
Борясь с этим чувством я с наигранным интересом смотрю на рисунки.
-Это всё твои работы?-В голосе кажется можно уловить «большой» интерес к рисункам
-Да, но некоторым я так и не нашёл места- Два варианта, либо зеленоглазый ничего не понял по моему голосу, либо этого не показал
-А можно мне на них посмотреть-Сейчас я на самом деле хочу увидеть. Вдруг там полно портретов. Вдруг он рисует всех подряд?
-Они на чердаке. –Парень запускает пальцы в свои светло-русые волосы-Подождёшь?-Мой взгляд упирается в лестницу на другом конце комнаты
-А можно, с тобой?
-Ну как хочешь- Крис идёт к лестнице, и я иду за ним мы поднимаемся на чердак. Там всё так же. Только коробок меньше. На стене у ската крыши я вижу нас с марией уголок. Там прибиты полки на которых аккуратно расставлен огромный чайный сервиз, не совсем игрушечный но и не настоящий. За маленьким столиком всё так же ждут шумного застолья, приунывшие: Редди (красный плюшевый медведь), Принцесс(Любимая фарфоровая кукла Марии) и Ливели (Большой слон-пуфик). Наши с Мари места пусты.
Я всматриваюсь в стену и кажется что вижу нас, рисующих мелом на стене, со стороны.
Малышки смеются и толкаются, одна кричит «Я – Принцесса Мариэль правительница графства Тетч!» А вторая вторит на свой лад «Я- Королева Сильвионика, правительница королевства Чешир»
На стене сохранились  наши рисунки, две девочки в платьях принцесс одна в белом другая в розовом у той что в белом каштановые пряди пытались нарисовать локонами а у леди в розовом короткая стрижка и очки…
-Вот они- Пока я находилась в своих воспоминаниях Кристоф рылся в коробках, а я этого даже не слышала. Что то заставило меня подойти к стене и присев на корточки прикоснуться к фигуре светлой принцессы «Мариэль».От соприкосновения с прошлым по телу прошёлся разряд в двести двадцать вольт. Из глаз покатились слёзы. Почему она умерла? Почему я ей не помогла? Почему меня отправили в ту же школу, куда хотели идти мы вместе? Почему семья Тетч уехала?
Крис безмолвно присел рядом и, прочитав имена, кажется, что то понял.
-Она жила здесь раньше, девять лет назад.-Не дожидаясь его вопросов начала я- Мы дружили с самого рождения, наших родителей познакомило горе, их первая дочь страдала какими то психическими расстройствами и мой отец, психолог с ней работал. А потом Эверли пропала, сбежала из дома за год до нашего рождения. Эву так и не нашли, а наши родители продолжали дружить и подружили нас. А потом по моей вине она попала под машину. НАСМЕРТЬ. Приехала вся родня, их кузены из Канады, и Эмма с Элисон. Тогда мы и познакомились. Но от этого только хуже, я на похоронах подруги обзавелась двумя новыми!-Я плакала навзрыд. Впервые я это рассказываю кому то живому.- Её родители уехали и до этого года дом пустовал
-Я не знал об этом.-Крис обнял меня за плечи, как обнимает человек который на самом деле хочет вас поддержать, как самый настоящий друг.
-Никто не знал- Прошептала я, но этот шёпот отразился эхом от стен и умножился, придавая мистической значимости этой фразе
***
Мы сидели у Криса до вечера, и я приступив своим принципам сделала уроки , мы сидели и смеялись обсуждая то из за чего сбежали, странно но в нашем смехе чувствовалось смущение. Пережив эти несколько часов, я ушла домой, где никого не было.
Сейчас пришла мама. Она попросила меня побыть в комнате
-Тук- тук- Произнесла она, стоя за дверью
-Мааам ну входи уже- Честно я не знаю что ожидать. В прошлый раз такой сюрприз закончился поездкой к бабушке на всё лето. Мама просто тогда принесла билет и двинула речь о том как круто на природе…
Дверь открылась и вошла мама с огромным бумажным пакетом в руках
-Я тут тебе кое что прикупила-Мама извлекла из пакета шикарное платье .И в тот момент я поняла что в этом платье я опозорюсь , а поняла я это по виду своей мамы- И ещё к нему я купила туфли на шпильке.-  Я натянуто улыбнулась  в ужасе от своей интуиции и забрала платье. Мама ушла и весь следующий вечер сидела в  интернете перебирая разные сайты авторов .И всё же перед сном я заглянула на страницу Клер. Первое фото повергло меня в шок: На клер было красное мини платье, которое подчёркивало её шикарную фигуру, а в руках был лист с надписью: «Жду приглашений на бал»… За дверью раздался какой то шорох и я захлопнув ноут легла спать…
***
Пятница. День, когда будет бал!
Вчера я пережила день, когда сплетни обо мне и Крисе всё ещё были актуальны. Ничего из вчера даже не стоит упоминаний, просто день великого плейлиста : My devil music
Не пугайтесь, так я назвала список воспроизведения, где только рок и громкая музыка.
Звенит будильник. У меня сегодня не болит голова, а значит, мир пришёл в норму!
Сегодня я весь день проведу с мамой, сегодня мой день начинается в 11.
Иду в душ, напевая строчки из песни «Best Day of my life»
Сегодня так хорошо! И хочется петь и танцевать! Сегодня весь день мне придётся при маме держать осанку истинной леди. Ну и пусть!
Так получилось, что вчера перед сном мама заглянула ко мне и сказала что поможет мне собраться. Теперь я как маленький ребёнок готова скакать по дому сшибая головой светильники.
Мы тысячу лет не проводили день с мамой!
Выхожу из ванной, часы показывают полдень
У нас 7 часов! За это время можно успеть всё!
-Маааам? Ты где- Кричу я на весь дом спускаясь на первый этаж
Мамы нет ни на кухне ни в гостиной.
Захожу в спальню родителей. Впервые с начальной школы я застою маму спящей утром. Это так мило. Как то даже будить не хочется. Я на цыпочках выхожу в гостиную и тихонько включаю телек. Много где идут новости, но на одном из каналов я нахожу мультики.
Я смотрю Тома и Джери, как маленькая Селия, ждущая что кот и мыша подружатся, но нет, что то выходит наперекосяк. Почти час не отрываясь, как когда то давно, сижу на диване и смотрю мультики
Я даже не замечаю, как мама выходит из спальни
-Завтракала?-Зевая и потягиваясь спрашивает она. Я отрицательно мотаю головой- Тогда подождёшь?
На этот раз я киваю и продолжаю смотреть мультики. Знаете, это затягивает, как например азартные игры. Смотришь одну серию и говоришь себе, закончится, и я пойду, но ты забываешь, и начинается другая, которую ты тоже хочешь досмотреть до конца.
Короткометражные мультфильмы закончились, и начался мультфильм про Бемби.
-Слеста, идём завтракать!-Кричит сверху мама и я покидаю своё насиженное место.
-Как спалось- спрашиваю я заходя на кухню
-Отлично, давно я так не высыпалась-Мама ставит на стол её фирменные бургеры. Ням ням ням обожаю!
Мы садимся за стол, мама наливает себе и мне кофе.
-Уже почти два!- Мама смотрит на настенные часы и вскидывает брови.
-Ничего, времени много- Я совершено спокойна, на меня так действует вся эта обстановка
-Ты сегодня такая, не такая как всегда- Мама с нежностью на меня смотрит.
-Просто хорошее настроение
-С самого твоего детства всё самое хорошее, что ты делала, объяснялось этой фразой.- Мама смеётся- В детстве ты так любила со мной сидеть по утрам за завтраком и рассказывать свои сны.Мы делились снами и вместе хохотали. Что изменилось с тех пор?
-Многое изменилось- Мне тяжело это говорить. На самом деле та я, которая  по утрам рассказывала свои сны, вешалась папе на шею, как только он возвращался, и видела в своих родителях надёжную защиту и я, которая сейчас сидит с матерью за столом и тяжело вздыхает о не сказанном, это две разные девушки, как будто  во время съёмки сериала главная актриса вдруг сменилась. Вроде как всё то же самое, сюжет, речи, остальные актёры, но всё иначе, всё не так!
-Уже придумала какую причёску сделаем?- Перевела тему, просто видя что иначе я опятть могу замкнуться
-Нет, какие идеи?
***
Мы сидим с мамой в моей комнате и листаем сайты по плетению.
-Нееет, это не то!- Восклицаю я как только она показывает на какую ни будь странно ужасную причёску. Нами было решено, чёлку мы оставим, только немного уберём
-Давай вот эту?-мама указала пальцем в французскую объёмную су
-Мам, представь это с очками, глупо ведь будет
-Кто тебе сказал что ты будешь в очках?-Мама посмотрела на меня как на идиота- Я купила тебе линзы
-Офигеть! –Смеясь говорю я- и я до сих пор о них не знаю?
-Это было сюрпризом!- Говорит мама, вставая с кровати
-Ты куда?
-За инструментами, мы же вроде это выбрали?-Я киваю. И открываю в ноутбуке папку с музыкой. ZAZ как нельзя кстати, я вообще люблю слушать джаз для умиротворения
Когда мама возвращается, я сажусь на пол, и мама начинает колдовать над моими волосами. Она не стилист, просто с детства она любит делать разные причёски.
-Мамуль, а как вы с папой познакомились?- Я много раз об этом узнавала, но каждый раз родители говорили что то новое.
-Я с ним познакомилась в кафе, он работал барменом, мы весь вечер говорили но забыли обменяться телефонами, твой отец этого не помнит…-Когда мама вспоминает прошлое она становится такой красивой и выглядит ещё моложе.
-Он тебе сразу понравился?-Перебиваю я её
-Честно, не очень.  Мне было грустно, мы поругались с подругой, и твой отец оказался очень хорошим советником в этой ситуации.
-А тебе никогда не хотелось вернуться в прошлое и что ни будь изменить?
-Нет, только если пережить снова…-Мама убирает руки от законченной косы и обильно поливает всё лаком- Ну, принимай работу
Я беру зеркало из рук матери и никак не могу узнать ту которая смотрит на меня из зазеркалья. От восторга у меня перехватывает дыхание и начинает кружиться голова
-Спасииииибо- Я кидаюсь в мамины объятья- Мама я так тебя люблю!
-Селеста, мы тоже все тебя любим- Шепчет она- А теперь давай переодеваться
Мама помогла мне надеть платье, так что бы оно село как нужно. Платье благородного синего цвета, лиф как перчатка обтягивает верхнюю часть туловища, выгодно подчёркивая худое, но нормально развитое для моих лет тело, юбка напоминает облако из невесомой ткани, но кое-как доходит третьей четверти бедра. Я обуваю туфли в тон платью с милыми бантиками и встаю. Теперь я ещё выше.
-А теперь самое последнее- Мама снимает с меня очки и достаёт косметичку, когда она что то наносила кисточкой на щёки и веки было щекотно, а когда она пыталась накрасить мне ресницы то это было немного непривычно. Сложно держать открытым глаз, когда к нему что то подносят. Мама покрыла мои губы помадой и положила мне что то на колени- С линзами сама справишься? Или помочь?
-Помоги, пожалуйста-Я открываю глаза, и мама бережно водружает на радужку линзу. Противное я вам скажу занятие.
-Готово- Я снова заглядываю в зеркало. Это не я! Девушка в зеркале как будто голливудская звезда. – Я сейчас- Мама исчезает но через мгновение снова появляется с клатчем и фотоаппаратом-Фото на память?- Она протягивает мне сумку и включает фотоаппарат
-Селфи на память!-Я беру на себя роль фотографа и вытягиваю руку к потолку. Мама встаёт рядом и я нажимаю на кнопку. Я делаю ещё пару себяшек с мамой, но в итоге мама всё же забрала фотоаппарат и оставила нашей семье на память моё фото в полный рост
В дверь позвонили
-Я открою, а ты смотри ничего не забудь!- Как только мама выходит за дверь, я набиваю клатч разной мелочью. Блеск для губ, тушь, телефон, плеер, мой фотоаппарат, наушники, салфетки, мятные конфеты, кошелёк, коробочка для линз чехол с очками. Вроде всё, я готова!
С осанкой леди я медленно подхожу к лестнице и начинаю грациозно спускаться, в прихожей стоит Кристофер на нём чёрный смокинг, белая рубашка и синий галстук. Он не отразим! Он явно удивлён.
-Привет- произношу я как только схожу с последней ступени
-Ты неотразима!- Кристофер просто в шоке это видно по его лицу и голосу
-Спасибо- Опустив взгляд произношу я- Ты тоже…
-Детки будьте осторожны, удачи вам- Произносит моя мама. Крис предлагает взять его под руку и я соглашаюсь. Мы выходим и то, что я вижу, поначалу кажется миражем. У подъездной дороги стоит чёрный ford Focus. Крис достаёт ключи, и я осознаю, что это его машина
-Ты водишь машину?
-Изредка- Скромно отвечает он открывая для меня заднюю дверь, я как мне показывала мама (Сегодня она успела мне и это объяснить) сажусь. Кристофер садится за руль и заводит машину. Я достаю плеер и собираюсь одеть наушники но блондин меня останавливает- Ты его всегда с собой носишь-Смотрит на меня парень сквозь зеркало заднего вида.
-Да а что?
-А не хотела бы послушать, так что бы весь город услышал?- Он нажимает, какие то клавиши на магнитоле и оттуда вырываются первые аккорды «Я танцую с богами»- MOR*
-Крис, ты самый лучший человек на земле!- Перекрикиваю музыку я
-Да нет, люди просто хорошие хамелеоны- Отвечает он
Je dans avec les dieux
***
Вся школа погрузилась во мрак. Водя в это здание мы с Крисом встретили Мисс Кинингтон(Похоже её уговорили не уходить) которая была как никогда похожа на модель.
По всем коридорам снуют парочки и группки. Основное действо происходило в актовом зале, но там не хватало места тем, кто хотел побыть наедине или выпить спиртного.
Мы с Крисом шли уже не под руку, но всё равно рядом. Просто было подсознательное желание держаться рядом.
В актовом зале гремит музыка, кто то танцует кто то болтает стоя у стены. Я решила присоединиться ко второй группе Кристофер тоже, но он отошёл с кем то поговорить.
Рядом со мной оказался мистер Баттер.
-Здравствуйте- Я выкрикнула это что бы Андреан услышал и улыбнулась. Учитель посмотрел на меня с восхищением и если бы не рост, то, наверное-бы, и не понял кто я.
-Привет Селестия-Улыбнулся он- Я думал мы не ходишь на такие мероприятия. Скажи нас не ждёт ли конец света по такому поводу?
-Всё может быть мистер Баттер
-А что же ты не танцуешь?- Произнёс он с усмешкой
-Решила что мир ещё может пожить- Так как с учителем математики у меня были довольно дружественные отношения он знал что я не танцую, ну уж совсем не танцую!
 -Хах, ладно веселитесь! Ты кстати Лауру…кхе… Мисс Кинингтон не видела?- Вот в чём дело, всё с ними понятно. Лаура и Андреан встречаются!
-Она на улице
-Спасибо-Мистер Баттер скрылся в толпе. В тот же момент скрипнул микрофон, и кто то из за диджейского пульта объявил «Белый танец» (Хотя звучало это как «Бвый Тнес»)
-Станцуешь со мной?- Не знаю откуда но рядом появился Кристоф
-Я плохо танцу…- Я не успела договорить, как зеленоглазый выволок меня на танцевальную зону и положил мне руки на талию, я немного смущённо положила ему руки на плечи. Моя голова начинает снова тяжелеть и кружится, а в глазах плодятся синие следы мешающие видеть происходящее…
Я лежу на полу в зале. Крис что-то говорит, я киваю, и он помогает мне встать. Всё как во сне… Может это и есть сон? Я перестаю, что- либо чувствовать и просто плыву в темноте…