Девушка в зеленом платье. Появление

Вадим Мистик
Я - ученик средних классов самой обычной школы в небольшом городе Н.
Скоро начнется первый урок, вокруг голоса и лица, за окном совсем темно - я учусь в первую смену, а сейчас зима. Рядом мой друг Кирилл. Многие считают, что в его венах течет татарская кровь: смуглый, с широкими плечами и узкими зеленоватыми глазами. А еще он серьезный, рассудительный и с неизменным лукавством во взгляде. Парадоксально, но при всей своей серьезности, мой друг не прочь стать героем какой-нибудь дурацкой истории, а со мной это совсем не сложно. Кирилла в классе не очень любят. Его мать преподает в школе, а еще она - наш классный  руководитель. Многие думают, что все его хорошие оценки - исключительно ее заслуга, но они ошибаются. Кирилл любознательный, усидчивый, а  что значит лень ему неведомо совсем. У него хорошо с историй, математикой и немецким, и поэтому когда у нас контрольные, некоторые ребята внезапно забывают о том, что не любят моего друга, но Кирилл непреклонен даже перед девочками. Я не пользуюсь своими привилегиями, наверное, мне бы он помог, если бы я попросил, но мне плевать на оценки.
Сейчас я смотрю с высоты второго этажа на синеющие сугробы снега под одиноким фонарем. Снежные сугробы напоминают мне теплое одеяло, и я грустно улыбаюсь, стараясь отогнать сон.   
- Эй, Лопухин, где твоя мамаша?
Одноклассники зачем-то коверкают фамилию моего друга, на самом деле, она звучит иначе.    
- Идиоты… - Кирилл тоже смотрит в окно.
- Лопух!
- Рот бы закрыл! – Кирилл окидывает суровым взором самого задиристого парня в нашем классе.
- А то что?! - тот пытается принять устрашающий вид, он снимает с плеч рюкзак и начинает демонстративно сжимать кулаки. 
А я… Я просто наблюдаю за происходящим. Я всегда в позиции наблюдателя. В школе, на уроках я занимаю первую парту, ту, что у двери - с этого ракурса почти все видно, и к тому же, так я выгляжу любознательным. Я подпираю рукой подбородок и начинаю думать о своем, задаваться глобальными вопросами, рассматривать одноклассников и преподавателя. Если взгляд последнего падает на меня, тотчас же делаю вид внимательного слушателя. Кто они все? Что нас объединяет, кроме случайности? Пройдет несколько лет... интересно, какими они станут? Смогут ли полюбить, будут ли любимы, какую пользу принесут этому миру? Какую пользу принесу миру я? 
Скоро прозвенит звонок, шумящие толпы растворятся, и за партами рассядутся послушные мальчики и девочки. А у нас будет урок литературы.
- Ненавижу идиотов, - в глазах Кирилла мелькает хитрое удовольствие.
Осознает, что уровень его интеллекта выше, чем у них, и в душе потешается над сверстниками. Понимает, что эти ужимки и гримасы, возникающие от отсутствия самоконтроля, и эти дурацкие фразочки, вылетающие из их ртов от неосознанности, помешают им в будущем стать достойными членами общества, знакомством с которыми можно гордиться, а вот Кирилл, станет.         
- Да, я тоже много чего ненавижу, - я вожу пальцами по запотевшему стеклу, вырисовывая диковинный узор.
- Вот же ленивые идиоты, - шепчет Кирилл, довольно усмехаясь. - Стадо баранов, даже не думают, что... 
Тут самый задиристый парень нашего класса кинул в Кирилла клочком бумаги.
«Безмозглая скотина»: Кирилл сказал это громко и спокойно, посмотрев тому прямо в глаза. Компания его дружков начала передразнивать моего друга, повторяя его слова, и смеяться.    
- Да пошли-бы они куда подальше, – я поворачиваюсь, чтобы посмотреть на наш пропащий класс и застываю...   
В этот самый момент я замечаю ее. Высокая, худая, в длинном зеленом платье с капюшоном. Темные, почти черные волосы, изумрудного цвета глаза. Рядом с ней  очкастая подружка, очень маленькая и щуплая, с торчащими мышиными зубами.
- О, черт! – мне становится, как это бывает в таких случаях, нехорошо, и я смеюсь.
- Тоже мозги потерял? – Кирилл смотрит на меня своими прищуренными глазами.
- Ты видишь ее? – я нервно киваю в сторону толпы старшеклассников. 
- Я там много кого вижу, - говорит он недовольно. 
- Та, в зеленом платье, возле стены...
Девушка увлеченно рассказывает что-то своей подружке.
- Ага, понял, - Кирилл отворачивается. – Еще одна пустышка. 
Мой друг не очень-то верит в высокие чувства, он считает всех девушек исключительными дурами, средством для плотских утех.
-  Я еще не знаю…
Прозвенел звонок, и суетливые толпы стали затекать в распахнутые двери аудиторий. Я как всегда захожу в класс последним. Мне нравится покидать коридор самым последним на этаже. Какое-то время я изучаю опустевшее пространство, а когда последняя тень исчезает, когда последняя дверь захлопнута, я тоже вхожу в кабинет.
По иронии судьбы, последней тенью, растворившейся в глубине коридора, стала она, девушка в зеленом платье…
Все сорок пять минут я пребывал в полнейшей прострации, и голос учителя, воспевавший талант какого-то русского классика, раздражал меня. Я уже представлял наш совместный досуг с девушкой в зеленом платье, думал о том, какой ее любимый предмет, какую музыку она слушает, как проводит время…