Езда в гололёд

Дмитрий Таллер
Мадам Антошкина не любила ездить в гололёд. При малейшем повороте руля её начинало болтать через три полосы. Сильно выручали отбойники, высокие поребрики и кузова попутных машин, компенсируя амплитуду кривой, которую то и дело выписывал задний бампер её автомобиля, стоило мадам Антошкиной начать работать рулём и акселератором. Зато она хорошо научилась пользоваться кнопкой аварийной сигнализации, благодаря всех участников движения, помогающих её машине оставаться на проезжей части. Бывало она по полчаса не выключала аварийку, пока добиралась от дома до офиса, рассыпаясь в благодарностях, несмотря на то, что салон её машины густо покрывался изнутри толстым слоем отборного мата, на который мадам никогда не скупилась при езде по скользким дорогам. Мадам Антошкина одновременно и любила и не любила ездить в гололёд.