Шутки от Мишутки

Миша Сапожников
Давно друзья я не хохмил,
Гложет тоска меня, нет сил.
Светлые мысли покинули голову,
А как хорошо было смолоду.

Весёлый был я парниша,
Звали меня просто Миша.
Юмор ценил и сам шутил,
Женщин любил, с ними кутил.

Палец покажу – они смеются,
Слово скажу – от смеха зальются.
В компаниях был заводила,
За что и любила меня Людмила.

С юмором острым по жизни шагал,
С ним мне, поверьте, горя не знал.
Не всё было гладко и красиво,
Понравилась как-то милое диво.

С ней было весело и справедливо,
Но встретился на пути мне чудило.
Увел у меня из-под носа девчонку,
Увёз её подальше, в чужую сторонку.

Недолго ходил в тоске и печали,
Недолго девчонки по мне скучали.
Снова я весел и снова шутил,
Откуда бралось у меня столько сил?

Старость подкралась ко мне незаметно,
Любит она всё творить неприметно.
Убрала от меня девчонок смешных,
Оставила только мне пожилых.

В трудную минуту на сердце кручина
Где же ты, моя смешливая дивчина?
Вспомнил бы я свои шутки,
Забылся бы с ней хоть на сутки.