ОНИ МНЕ ВСЕ неНУЖные - ведь МНЕ нужнЫ заМУЖние!

Владимир Крыленко
ОНА ж сразу обИдится - у меня ж НЕТу ВИДика!
ВОНА вiдрАзу з'обIдится - в мЕне ж немАє ВIДjка!
(ПодражАние подоРЖАНие - перевертУшка: Т.Кружкову и Н.К.ДоризО)

ДевчАт так много молодых -
ОНИ МНЕ ВСЕ неНУЖные,
ДевчАт так много холостых, -
А МНЕ нужнЫ заМУЖние!

Зачем завОдят ВСЕ семью -
Печальная ж история:
Я ж от себя любовь таю,
А от неЁ - тем более!

Я от неЁ бежать хочУ, -
Лишь МНЕ онА покАжется, -
А вдруг все то, о чем молчУ, -
Само собою скАжется!

Я ж от женЫ бежать хочУ, -
Лишь МУЖ ЕЁ отЛУЧится, -
НадЕюсь - все - о чем молчУ,
НадЕюсь - все - чегО хочУ, -
Само собой поЛУЧится!

ЕЁ я видеть не хочУ -
БоЮсь - хлебАться захочУ!
ХлебАться с НЕй я ВСЯК хочУ -
Всегда, вездЕ хлебАть хочУ:

хлебАть ЕЁ, ЕЁ мочУ,
но о мочЕ - я помолчУ -
Ведь я ж ЕЁ - ВСЮ обмочУ -
в свою ж, ну - и в ЕЁ мочУ!

ЕЁ я видеть не хочУ:
Ведь я ж - хлебАться захочУ
и ВСЮ ЕЁ я обмочУ,
и ВСЮ ЕЁ я - "замочУ"!

Мне с НЕю МНОГое нельзЯ -
Ведь у НЕЁ же есть друзьЯ
И у НЕЁ же есть трусьЯ,
Да и неМАЛый трус и Я:

нельзя мне с НЕю видеться:
лишь только МЫ с НЕю увИдимся -
ОНА ж сразу обИдится -
у меня ж НЕТу ВИДика!

Жена нас видеть не должна -
Моя BЛЯДЬ - НЕ понравится:
Со мной расправится жена,
С BЛЯДЬю моей расправится!

ОНА же МАСТер каратЭ
I гАрно ЗНАе ЦЭ i ТЭ:
мэнI BCI ЯйцЯ вiдiрвЭ,
а Їй - усЭ - i ЦЭ, i ТЭ!

ДевчАт так много молодых -
ОНИ МНЕ ВСЕ неНУЖные,
ДевчАт неМАЛо холостых, -
А МНЕ нужнЫ заМУЖние!
      Крыленко ВладIван: Донецьк; 4 липеня июля 2015-го -
            бойовОго больовОго...