А в голове только твоё имя. Часть 23

Диана Лонгман
7:00.
- Стелла, пора вставать! – шёпотом говорит мне мама.
- Да, сейчас, - отвечаю я сонным голосом.
- Жду тебя на кухне, завтрак готов.
С этими словами мама выходит из комнаты. Как же хочется ещё немного поваляться, но опаздывать в первый день не стоит, а то мне это потом будут ещё долго припоминать. Да, такие у нас учителя. Я встала с кровати, пошла в ванну, умылась, привела себя в порядок. Спустилась на первый этаж, на кухне уже кушали родители, было видно, что они опять торопились на работу, как это обычно бывает.
- Стелла, извиняемся, но сегодня позавтракай без нас, мы уже опаздываем, - сказал папа, встав из-за стола.
- Я уже привыкла, - вздохнула я, - не мойте посуду, идите, я сама после школы помою.
- Спасибо, доченька.
- Всё, мы побежали, - мама чмокнула меня в щёчку и убежала вслед за папой.
Позавтракав, я убрала все тарелки в раковину и пошла одеваться. Я одела футболку и джинсы, а сверху накинула тёплую кофту.
8:00.
Через 15 минут начнётся урок. Я стояла у ворот школы и ждала Фреда, так как вчера мы договорились здесь встретиться.
- Привет, Стелла!
Я повернулась и увидела Митчи.
- Привет, - ответила я и сразу отвернулась от неё.
- Кого ждёшь?
Тебя! Иди в школу, что тебе от меня надо?
- Неважно.
- Ну, ладно.
Она поняла, что я не горю желанием с ней разговаривать, поэтому ушла. Ура!
- Привет, - обнял меня Фред.
- Привет!
- Что она хотела?
- Не знаю. Пошли в школу, а то урок скоро начнётся.
- Пошли.

Первые три урока длились долго, чем остальные, как мне показалось. После уроков мы с Фредом решили зайти в ближайшее кафе. Когда мы вышли из школы, то увидели Адама. Явно он ждал Митчи. И что, я теперь подобные картины буду видеть каждые будни? Отлично! Как же я этого хотела!
- Не обращай внимания, просто иди вперёд.
- Я думала, что всё, забуду Адама, но нет же, теперь я буду видеть его часто.
- Забей.
Я промолчала. Даже в школу спокойно теперь нельзя ходить! Как же он меня бесит!

Мы пришли в кафе, заказали себе молочные коктейли и два пирожных. Также обсуждали завтрашний день, и снова речь зашла об Адаме.
- Стелла, я не хочу давить тебе на больное, но давай не будем обращать внимание на этого Адама.
- Я и не обращала, просто не ожидала его увидеть у школы.
- Ладно, ты уже злишься, я вижу, забыли.
Мы посмеялись.
- Как там Дейв? Есть какие-нибудь новости? – спросил Фред.
- Нет, он не звонил. Я ему ближе к вечеру позвоню.

16:00.
- Я не хочу идти домой, - заговорила я.
- Я тоже.
- Может быть, в парке погуляем, а то мои родители всё равно вернуться ещё не скоро.
- Да, мои тоже. Я не против, пошли.
Мы оделись, вышли из кафе и направились в парк. Как всегда было очень красиво. Люблю подышать таким холодным и свежим воздухом.
18:00.
Уже стемнело, а мы всё ещё гуляли в парке.
- Пошли домой, я уже замёрз, - посмеялся Фред.
- Ох, пошли.
- Ну, извини, серьёзно холодно, к тому же надо делать ещё уроки.
- Ну, да, тут ты прав.
- Тебя проводить?
- Нет, не надо, я сама дойду.
- Ну, смотри. Ладно, пока, - обнял он меня.
- Пока! Смотри не замёрзни, - улыбнулась я.
- Позвони мне, как дойдёшь, - крикнул Фред, отдаляясь от меня.
- Хорошо.

Проводив его немного взглядом, я направилась домой, но резко передумала и решила прогуляться до одного места, да и тем более дом близко, дойду.

- Я здесь! – шёпотом произнесла я и вздохнула.
Я находилась у того самого пруда, где когда-то мы познакомились с Адамом. Бросив свой взгляд на одну из лавочек, я увидела его с Митчи. Я хотела уйти, но решила остаться и понаблюдать за ними. Нашла удобное место и присела. Я слышала хорошо их разговор:
- Может, перестанешь дуться? – спросил Адам Митчи.
- Я же видела, как ты смотрел на неё, - ответила она.
- Митчи, я просто посмотрел.
- Она ведь красивее меня? Ты её всё ещё любишь?
- Нет и нет!
- Ладно, ладно, прекрати кричать.
- Тогда давай закроем эту тему и всё.
Стоп! Что сейчас это было??? Они же про меня говорили, да?? Не думала, что когда-нибудь моя лучшая подруга так поступит. Я отвела взгляд от них и села, наклонившись на рядом стоящее дерево.
- Ты слышал?- спросила его Митчи.
- Что именно?
- Кажется, тут кто-то есть.
Чёрт! Так, спокойно Стелла! Сиди и не дергайся, а то я представляю их лица, когда они увидят меня здесь.
- Тебе, наверное, показалось. Ладно, пошли отсюда, - ответил он ей.
Я повернула голову и увидела, как они отдаляются от места, где недавно сидели, оглядываясь по сторонам. Мне кто-то позвонил. Я быстро начала доставать телефон, не хватало мне того, чтобы они услышали.
- Алло, - шёпотом ответила я.
- Привет, почему шёпотом говоришь? – послышался голос Дейва.
- Я просто сейчас такое услышала, что если они меня увидят здесь, то я даже не знаю что будет.
- Где ты опять?!
- Не злись, всё нормально.
- У тебя всегда всё нормально, а заканчивается это…
- Ладно, я попытаюсь уйти домой так, чтобы меня никто не увидел. Пока, Дейв, мне пора, я позже позвоню тебе сама.
- Стелла…
Я сбросила трубку. На разговоры времени не было, надо было выбираться и идти домой, а то, действительно, хорошим это не закончится. Ведь это я! Так, ладно, они вроде ушли. Я тихонько встала и сразу же в глаза мне бросился силуэт человека. Я не могла разобрать кто это, потому что было темно, но вроде это был Адам. Блин, что он тут делает? Он же с Митчи ушёл. Я кажется влипла…