Сказка о бесстрашном капитане. Часть 52

Елена Городенцева
Сними мешок, теперь он мне не нужен.
Тебя, не беспокойся – не сожгу.
И знай, что только здесь, в пещере этой,
Я с кем-то разговаривать могу.

Сейчас взгляни направо – там ступеньки.
По ним на плато ровное взойди.
Ты обнаружишь два наскальных камня,
Меж ними там меня и закрепи.

Пока мой свет неярок, то понятно,
Как я могу спасителя слепить?
А для того, чтоб ярче засияла,
Придётся новый подвиг совершить!

Ты должен, не боясь, с вершины прыгнуть.
Тогда лишь я смогу светить сильней.
В надежде, что с супругом мне поможешь,
В душе моей прибавится огней.

Мой муж, вернувшись, чувствами согреет,
Позволит мне вновь женщиною стать,
И я в ночи стоять, как прежде буду,
Чтоб путь неугрожающий казать.

Подробнее расскажет «Красный лучик»,
Как только её снова позовёшь.
Прошу помочь мне. Верю, что сумеешь.
Возможно, ты сам счастье обретёшь!»

И голос сник, пропал, как не бывало.
Вхарат мешок, конечно, с камня снял,
Увидев те заветные ступеньки,
Алмаз огромный наверх приподнял.

Всё было, как сказал в пещере голос:
Две глыбы, будто б, ждали камень здесь.
Когда он оказался между ними,
Свободный доступ к редкости исчез.